АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
25.05.14 - 04.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом все понравилось. Уважаемые читатели моего...

В целом все понравилось.

Уважаемые читатели моего первого в жизни отзыва об отеле. Обо всем уже много раз все написано, но надеюсь изложенная мной информация окажется для вас также полезной.

Мой отдых проходил с конца мая по начало июня. Отдыхали двое взрослых,11 дней.

Итак начнем:

Ресепшн — Заселение практически всегда в 14.00. Работники на ресепшн могут показаться не самыми приветливыми ( хочется думать исключительно по причине большой загрузки), но при этом реагируют на ваши просьбы и пожелания очень оперативно.

При заселении дают памятку, где написано что платно,что бесплатно, вся необходимая информация там есть- читайте внимательно. Для любителей тишины лучше заселятся в бунгало в стороне зоны 18+- подальше от места проведения вечерних шоу.

Номерной фонд: В отеле есть основное здание и бунгало( коттеджи). Проживала в бунгало- мне понравилось. Чисто,аккуратно, в приличном состоянии, достойно. В каждом номере есть балкончик. Оценка 4+

Уборка номера: Первые пару дней убирались. В оставшиеся дни только меняли полотенца и застилали постель. Для нас было не критично,так как мы люди аккуратные и сами старались поддерживать чистоту.

Персонал по уборке помещений трудится, но чтобы не иметь нареканий от туристов — надо или отелю не заявлять о ежедневной уборке или выполнять заявленное. Оценка 4-

Территория отеля,пляж: Территория отеля очень уютная, ухоженная,зеленая, грамотно все устроено и расположено. Пляж замечательный,длинная и широкая песчаная полоса. Ни смотря на большое кол-во отдыхающих места всегда всем хватает. Каждый вечер убирали мусор И выравнивали песок. Процедура не из легких. Все для нас,отдыхающих и как можно это не ценить? Оценка -5

Питание: Голодным не останется никто- и рыба, и мясо, и овощи с фруктами, и выпечка -все есть. Меню в основном ресторане: разнообразное, но не настолько чтоб забыть что вы ели четыре дня назад. Это пишу не в минус отелю, а для тех, кто ждет по 100 новых блюд каждый день. Тем, кто привык к кашам и супам-примите во внимание-они будут представлены в двух вариантах, но не совсем в том качестве , в каком вы привыкли их видеть.

Отдельное спасибо хочется сказать персоналу в основном ресторане. Работу персонала оцениваю на 5+. Только садишься за стол- моментально подойдут,спросят что желаете пить, приносят буквально через минуту. Попросишь убрать- уберут, попросишь принести — принесут, с улыбкой, без напряга, без хамства. Все время в зале есть кто-то из старших, кто контролирует работу персонала.

Иногда некоторые сограждане позволяли себе некорректное отношение к персоналу отеля, который, в свою очередь, с улыбкой продолжал выполнять все пожелания.

Оценка: сложно оценить -вкусы у всех разные, 4

Рестораны аля-карт: Около основного ресторана стоят три автомата,через которые вы сможете зарезервировать место в том или ином ресторане. Резервация доступна ровно с 08.00. Свободные места всегда только в турецкий ресторан. Количество мест в итальянский, китайский и рыбный очень ограничено, поэтому рекомендую подойти к автомату в 07.50,чтобы быть одними из первых. Я посетила турецкий, китайский и рыбный. Понравился турецкий и рыбный. В китайском ничего китайского, кроме палочек нет. Подачу блюд пришлось ожидать прилично. В начале дают тарелочку с парочкой того,что чисто по форме напоминало суши, но по вкусу ничего общего. Затем листья салата с одной помидоркой и затем рис ( обычный, есть каждый день в основном ресторане) с мясом или курицей. В рыбном ресторане кормят чуть посытнее,чем в китайском- рыбка вкусная и местное белое вино Majectic. Оценка -турецкий -5, рыбный - 4 , китайский -3

Анимация: Вот что не буду оценивать так это анимацию, так как она настолько слаба ну или просто я ожидала большего- не знаю. Детская и взрослая — каждый день одно и тоже и очень примитивная. Оценка 0

Хотелось бы отметить работу и поблагодарить сотрудников quest relations- особенно Татьяну. Очень доброжелательная, приветливая,ответственная. По-любому вопросу можно обратиться- всегда поможет. Даже если не в ее компетенции решение того или иного вопроса- поможет, подскажет, уточнит, не оставит вас. Большой плюс отелю за таких сотрудников. Оценка 5

И в завершении: - Уважаемые туристы, выполняйте рекомендации гидов, соблюдайте те элементарные правила, которые установлены отелем ( например, если просят в письменном виде не приходить в трусах на ужин- то потрудитесь одеться), почаще улыбайтесь, будьте вежливыми, вспомните и почаще употребляйте волшебное слово « спасибо», « пожалуйста» и т.п и вы увидите, в какой бы стране вы не находились — люди ответят вам тем же. Спасибо тем, кто трудится над тем,чтоб сделать наш отдых максимально комфортным.

Добавлено 19.06.14 19:08 (4 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 22.06.14

Уважаемая Лидия! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего отеля. Все Ваши предложения и замечания обязательно будут переданы на рассмотрение руководству отеля.
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте https://vk.com/club15223431.
С уважением, департамент по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв