за последние 30 дней
3* не больше!
Доброго всем дня.
Отдыхали 3 дня на июньские праздники 2014 года. По прилету расселили за 5 минут в хороший номер. В номере все работает, чисто, красиво, вид на море с огромного балкона. Есть и фен, и минибар, и телевизор и горячая вода без перебоев. Сантехника исправна. Полотенца, согласно списку гостей. Нас было 3-ое. Дальнейшее пребывание в номере только радовало. Каждодневная качественная уборка с заменой полотенец и постельного белья и цветами. Молодцы!
А дальше номера начались расстройства.
Ресторан хоть чистенький, с хорошим обслуживанием, оперативным накрытием на надобное кол-во персон, но разнообразия в еде не обнаружено. Все очень скромно. Если фрукты, то это маленькое блюдо, где ожидают его съедания до последнего кусочка и только потом принесут новое. Арбузы, клубника, черешня, персики не были обнаружены, когда самый сезон. Арбуз на пляже за 1 доллар.
Рекомендую купить ужин в рыбном ресторане Египетская ночь, продает отель в обед и ужин около ресторана. Мы были в восторге! И вкусно и много! Реально свежие морепродукты! Не пожалейте 30$.
Бары-это вообще песня....!!! В зале под рецепшеном бар круглосуточный! Но если вы мимолетом с пляжа, заглянули к ним на огонек они предложат пройти в бар на пляже и там напиться. Наливают попить только если вы собираетесь пить не отходя "от кассы" так сказать. Ни доброго дня вам, ни хорошего отдыха! Девчонки пошли взять пива, так он, узнав, что они хотят пойти к пляжу, забрал стаканы и вылил все. Ну не говнюк! А когда попросили определенный вид сока, налив другой, тоже психанул и вылили, так и не дав попить. Выдал им пустые стаканы. Что хотел этим показать, неизвестно?
Бар на пляже просто ужас! Бармен с недовольной миной каждый день, в наше пребывание ему даже дали прозвище "крокодил". И когда вдруг кому-то доставалось его хорошее настроение, все на пляже говорили, что крокодил улыбнулся. Так вот...этот крокодил бегает по пляжу собирает стаканы, этими руками моет их как попало, а потом спустя минут так 30 удосужится что-нибудь, кому-нибудь налить. А еще он этими руками намывает полы, при том, что очередь уже человек 7 наблюдает за его успехами на работе, а потом бросив мыть начинает хвататься за стаканы и разливать в них напитки. Антисанитария полная! Чтобы сильно не расстраиваться старались на это внимания не обращать.
Никаких перекусов не было, кроме как в 3-30 мороженое, в виде одного шарика в вафельном рожке, на пляже ! Соки покупали сами за 3 доллара. Люди обязательно берите 3-ий чек себе. Нас, даже при наличии чека обсчитать хотели, но не вышло!
Пляж ужасный! С маленькими детками на нем делать нечего, потому что море уходит далеко в глубь открывая каменное и коралловое дно, и масюськи могут израниться. Будьте осторожны!
С понтона поплавать можно. там и глубина и рыбы и красивый коралловый риф, но лежаки не слишком близко от него. Также чуть ли не по головам проплывают яхты в большом количестве. Много дайверов.
Лежаки жуткие, все переломанные и никто не предлагает вам помочь с поиском нормального. В один из дней в отеле ходила комиссия с мужчинами в черных костюмах, видимо управляющие, вот тогда стало что-то налаживаться, даже лежаки поломанные стали убирать.
В итоге хочется сказать, что до 5* этому отелю очень далеко. Все фото с сайтов в большинстве своем сделаны в Мелиа Шарм, который соседний. Вот про него от соседей отзывы были хорошие. Мелиа Синай это маленькая часть оставшееся после делёжки, которая медленно, но верно умирает или ждет нового хозяина.
В любом случае всем хорошего отдыха и настроения!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Возврат стаканов обратно в бар особо на их настроение не повлиял, мы честно носили.
Давайте смотреть правде в глаза?! Да, сервис за 10лет испортился везде, но это же не значит что мы должны смириться. Мы с вами платим деньги за услугу, а ее перестали оказывать качественно.
Прежде всего минус туроператорам! Это они так заботятся о своем клиенте. Им главное утром деньги...., а далее никто никому ничего не должен. Нулевой подход к клиенту.
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.