за последние 30 дней
в целом было неплохо, но создалось ощущение, что я в Крыму...
в целом было неплохо, но создалось ощущение, что я в Крыму... вокруг одни русскоговорящие туристы, дикие очереди за мороженым, за гезлеме, в столовой не найдешь столика свободного (особенно в обед)... можно, конечно приходить попозже, но у меня маленький ребенок, ему пора спать, особенно с учетом разницы во времени. Русскоговорящие гиды вели себя, мягко сказать, по-хамски. поселили в стандарт, куда 3 дня не могли донести раскладушку для второго ребенка, а когда принесли, выяснилось, что поставить ее можно было только в проходе к балкону, а это значит спать с закрытым балконом.... поэтому отказались и спали втроем на большой кровати, хотя когда покупали тур рассчитывали на двухъярусную кровать для детей.... всяческие попытки поменять номер остались бессмысленными, даже за 100 долларов....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)

к началу обеда как раз столы свободны - мы сидели всегда на одном и том же месте, рядом с нами сидели одни и те же люди. мы все сговорились что-ли?))
по поводу два+два в стандарт здесь уже писали - ожидать дополнителной комнаты не стоило, в тесноте за маленькие деньги таки да...





--------
не везите с собой Геленджик в Турцию и будет все хорошо. как там ваш недоюморист говорил - окультуриваться надо!


Отзыв-ни о чем..


С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ