АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1383 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала Парой в июне 2014
10.06.14 - 18.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Dessole Royal Lido the Best!!!!

Отдыхали в Тунисе 10.06-19.06 2014

Начну по порядку. В мае этого года, мы с мужем приобрели тур в Мармарис, но за 3 дня до вылета нам позвонили из агентства и сказали, что отель, в который мы поедем отдыхать, разорвал контракт с перевозчиком и нам предлагают замены. От замены мы отказались, не понравился отель, и решили искать новый тур, но было одно но!!!!, мне на работу 21 июня, а на улице было уже 2 июня!!!! В течении дня у нас был сумасшедший забег по всем агентствам нашего города, в результате мы остановились на Тунисе, отель DESSOLE ROYAL LIDO. В нете об отеле было 2 или 3 отзыва, ехали наобум.

Тур приобрели у Пегаса. Выбрали бунгало с видом на море, но при заселении нас ждало ОГРОМНОЕ удивление!!! Пегас отправил бронь на нас не бунгало, а на комнату с неопределенным видом!!! Пегас, за что мы заплатили деньги? Огромное спасибо директору отеля Mr Slim Ben Milit, благодаря которому нас разместили в основном здании на пятом этаже, в номере с видом на море. Администратор Mr Wicem Karmi или "ВАСЯ" всегда решал наши вопросы быстро, очень ответственен, хорошо знает русский. Вася очень добрый и дружелюбный.

В номере у нас был холодильник, сейф (БЕСПЛАТНО!!!), кондиционер, жк ТВ с русскими каналами. В ванной комнате все супер (все работало, краны не текли). На балконе стол, два стула, сушилка. В номере убирали ежедневно, меняли полотенца тоже каждый день. Огромное спасибо горничной номера 530 за чистоту!!

Wi-fi только в лобби и бесплатно, лучшее время утро или день, вечером было много народа, не хватало скорости. Связь. У нас оператор сотовой связи TELE 2, который пообещал роуминг в Тунисе, но в результате мы остались без связи, так как этот оператор не работает в Тунисе. Общались с родными через скайп.

Территория отеля большая, но так как отель официально открылся 1 июня, не совсем ухоженная, и по всей территории велись работы по облагорожению оной. Бассейн большой, бар при бассейн, снэк- таим с 11 до 17. Пляж большой, песок. зонтики, лежаки, матрацы бесплатно, хватало на всех.

На территории отеля есть шопинг центр с нормальными ценами(например , оливковое мыло в магазине 2 динары, на рынке 1,6-2 динары), спа- центр, тренажерный зал, крытый бассейн.

Питание. Разнообразное, огромный выбор блюд на любого клиента. Шеф-повар творил чудеса кулинарии. Домой прилетели в боооольшом плюсе (КГ!!). Спиртное, разнообразие коктейлей алкогольных и без оного, напитков разной крепости, пробовали БУХУ, нам не понравилось.

Наш отдых совпал с днем Независимости России. Благодаря Наташе и Диме из Воронежа (наша агит-бригада!!, обратилась 11 июня к директору с просьбой о проведении праздника ) праздник удался!!! весь день была русская музыка, Iram рисовала российские триколоры, аниматоры сшили российский флаг. Вечером был торжественный ужин , испекли огромный торт с российским триколором, после детской анимации было праздничное шоу, с поздравлением россиян, звучал гимн России, и в заключении было фаер-шоу. Огромное спасибо за организацию праздника директору отеля Mr Slim Ben Milit, администратору Mr Wissem Karmi , аниматорам Iram, Choko, Bagera, Momo, Smile, Kampa.

16 июня играла наша сборная по футболу на чемпионате мира. Мы отметили с размахом. Спасибо администратору Васе, аниматорам, за организацию (мы все были в триколорах).

Отдых удался. У нас только позитивные эмоции, очень не хотелось уезжать. Отель на все свои 4+. Аниматоры 5+++!!!!

PS. Спасибо гидам Кристине и Мамуке. Очень доброжелательны и отзывчивы.

В нашем отдыхе был только один минус - экскурсия в Сахару. Из собственного опыта могу посоветовать перед экскурсией подробно узнавать информацию о питании во время экскурсии, размещении в отеле на ночлег и гиде. Нам с этим не повезло. В течении двух дней мы были в полуголодном состоянии, разместили нас ночлег в какой-то клоповник без кулеров с питьевой водой. Гид всю дорогу молчал, на вопросы отвечать отказывался. Другим туристам, которые ездили на эту же экскурсию раньше нас, повезло во всем.

https://www.facebook.com/pages/%D0%9C%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D0%B2-Dessole-Royal-Lido-Resort-SPA/261239814071944?skip_nax_wizard=true&ref_type#

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.06.2014 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Аниматоры самые лучшие!!! Мы по ним очень скучаем!
Огромное спасибо Вам, Юлия, за столь подробный отзыв и за советы ;) !!!
Аниматоры отличные ребята!!!!
Очень не хотели уезжать!!!!
Подскажите, от какого оператора брали экскурсию в Сахару, чтоб не "попасть" также
Здравствуйте, Ася. Мы летали от Пегаса, и экскурсию брали у Пегаса. Нам не повезло с гидом, его зовут Висем. Другим туристам повезло , они также покупали у Пегаса. Главное, узнайте точную информацию о гиде, ночлеге и питании. Удачи Вам.
Спасибо большое за ответ!
Юля, добрый день! подскажите, а паровые овощи подают? и какими авиалиниями вы летели?
18:25 22.06.14
Уважаемая Юлия!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе.
Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*
Ольга, добрый вечер! Летали мы с авиакомпанией NordWind. Боинг практически новый, сидения отличные, не продавленные. По поводу овощей - их огромный выбор, свежие, тушеные, паровых не помню. На ужин я обычно брала жареного тунца на углях и разные овощи. Они были без заправок. Соусы набирала по вкусу.
Полезный отзыв
Юлия, большое спасибо за подробный, позитивный отзыв. У нас с подругой вылет 4 июля на две недели, столько было надежд на отдых, а прочитав отзыв некой Светланы на оценку 2,7 упали духом и все последующие на 5 нас не убедили, а Вам поверили, еще раз спасибо.Верим, что отдохнем тоже на 5. К Вам два вопроса: какова слышимость в номере основного корпуса и есть ли информация(от народа) о слышимости в номерах бунгало. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Любовь. Из аэропорта мы ехали в отель 2-2ч 25 минут, с учетом заезда в 4 или 5 отелей, точно не помню. На счет 4 часов не верьте! Встретили нас в отеле отлично, я уже выше писала, как нас расселяли. Жили в основном здании на 5 этаже. Звукоизоляция в номере - судить трудно, соседи были тихие, не слышали их. Только за 2 дня въехала молодая пара и мы один раз слышали, как они ругались. Жили над рестораном, если была открыта дверь на балкон, слышали, что там происходит, но нас это не смущало. Если дверь была закрыта, то ничего не было слышно, даже музыки вечером и ночью, но, на тот момент вся вечерняя анимация проходила в клубе. О бунгало ничего существенного не могу написать, были там один раз, друзья жили около моря, им понравилось. Внутри все очень качественно. По поводу питания. Очереди были (когда отель был на 100% заселен), мы от этого не страдали. Если хотите деликатесов(мидии), надо приходить раньше, Мы приходили после 8 (ужин), еды было много и разной! На завтрак людей было мало, но мы приходили к 7, рано просыпались. Территория, обустраивается. Зелени маловато, но над этим работают. Все чисто, мусора не было. Если на все эти мелочи не обращать внимания. отдых будет на 5. Мы не с кем не скандалили, всем улыбались, и к нам соответственно относился обслуживающий персонал. Унас в номере был сейф, мы попросили ключ от него, нам предложили сейф на ресепшене, мы не захотели. Нас попросили подождать минут 40( искали ключ от нашего сейфа)
Мы хорошо провели время в лобби, через час пришли на ресепшен, где нас ждал ключ, нам мило улыбались и поблагодарили, что мы подождали. И так там во всем, даже с горничной. В номере всегда было чисто, полотенца свежие и горничная даже выучили пару слов по-русски. Мы ей оставляли каждый день 2 динары - 42 рубля на наши. Желаем Вам отличного отдыха, позитивного настроения! Сама туда обратно хочу))).
Полезный отзыв
Юлия, добрый день.

По экскурсиям в Сахару - а какие нюансы могут быть с питанием и отелем? Просто про гида - понятно, желательно из бывшего СССР :) и знающий, а вот что с остальными пунктами? Если не трудно в каком отеле в Сахаре Вам так не понравилось (чтобы ориентироваться самим)?

Заранее спасибо.
Добрый вечер. Название отеля полностью не помню, начиналось на латинскую M, звездность не была выставлена. В номере был грибок, двери в ванную комнату, в комнате. Полотенца были грязные, постельное тоже, вентиляции в ванной комнате как таковой не было, было окошко в общий коридор. Питание 2-, на раздаче (шведский стол) мало что было пригодно для употребления(для меня лично). Передо мной стоял наш шофер, он из всего ассортимента выбрал три блюда: отварное яйцо, салат из лука и недожаренный картофель, я повторила за ним выбор. На завтрак были черствые булки, хлеба пару батонов, которые сразу закончились. Чай, кофе, муть полная. Кулеров с питьевой водой не было. ПО дороге туда и обратно нас покормили один раз нормально, это был обед в 10.50. В отель мы вернулись в 17.00. Перед нами ездила группа, такого ужаса не было. Кормили отменно, отель нормальный для ночлега, классный гид.
Забронировали путевки уже на начало июля,
летим с ребенком!
честно, мы в растерянности, совершенно полярные отзывы с фото.
на одних разруха, ремонт и старая мебель,
на других зеленая территория, нормальные номера и положительная оценка.

как так?
кому верить?
Здравствуйте, Вова. Кому верить, только себе. Я пишу только за себя. наши с мужем фото выложили. Мы не ходили по территории в поисках чего-то. Мы отдыхали и наслаждались отдыхом. Всем улыбались и персонал к нам относился адекватно и очень дружелюбно. Мы жили в номере 530 и были в бунгало 2122. Там все в порядке. Все работало, был тв, холодильник, необходимые пульты. Не было ни ящериц ни тараканов. О территории я писала, что она не совсем облагорожена и все в процессе, но нас это не напрягало. В ресторане были стульчики для детей. по мне они нормальные. За 9 дней мы не отравились. вся еда была свежей, много овощей, фруктов, разнообразие мяса, варианта вторых блюд. Гиды пегаса ни разу нам не хамили. Всегда отвечали на вопросы. помогли при нашем заселении. Мы отдыхом остались очень довольны. Удачи Вам.
Юлия, спасибо. :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия fishka
Россия
Таганрог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 3 050
  • Фото: 46
0 Благодарностей