АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 2422
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Sidera (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
29.05.14 - 11.06.14
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вы позитивный оптимист - можно ехать

Турцию объездила и отели, регионы знаю многие. Я обожаю Турцию.

Отдыхала с мужем и сыном (5 лет). Сразу скажу, что мы были настроены позитивно и ни с кем не ругались, права не качали. Но, тем не менее выводы для себя сделали.

Буду писать отзыв в хронологическом порядке, так как я видела отель с первого дня до отъезда.

1.Отель с первого взгляда – маленький, старенький, бедненький.

Ни одного зеркала в полный рост я не нашла.

Туалеты на этаже «L», где ресепшн и центральный холл, около Лобби – воняют. И воняли все 13 дней нашего отдыха. СТЫД и позор!!!!!!!!!!!!!!

2. Ресепшн и холл. Бедно скромно. Отношение персонала ресепшн –профессиональное, жесткое. Никому ни на какие уступки – строго в 14:00 расселение хоть ты беременная, хоть кормящая, хоть безногая, хоть в обмороке. Даже 20 у.е не смягчают суровые и закаленные сердца ресепшеонистов Клуба Сидера. Возможно, нужно предлагать больше.

3. Отдыхающие. В наш заезд: 70% - Россия (Зауралье в большей степени) и Татарстан. 20% -Казахстан, 10- Немцы, поляки, чехи, украинцы.

4. Территория, маленькая, в цветах, очень приятная. В общем, все понравилось. Кроме уродского сетчатого забора, который отделяет территорию от самого пляжа.

О чистоте территории, ее убирают по графику - не чаще и без фанатизма. Народ ее обхезывает со скоростью звука. Поэтому результаты уборки очень быстро испаряются.

5. О номерах – вид на море и не на море.

Отель построен асимметричной буквой Н. Какя посмотрела и посчитала то ситуация следующая:

• Только 40 номеров (середина) смотрят через зону бассейна на море.

• Еще примерно 80-100 (2 «крыла» левое и правое, внутренние) смотрят окнами друг на друга, крайние немного на море.

• 40 +20 (середина противоположная сторона и маленькие «крылья») – на очень шумную дорогу

• Примерно 160-180 номеров (2 «крыла» правое и левое внешние) смотрят в окна и территорию соседних отелей. При этом не в лучшую часть этих отелей.

• 20 номеров (торцы «крыльев» правое и левое по 10 в каждом "крыле") с видов на море, но без балконов.

6. О номерах. Интерьер и особенности.

Очень бедно и старомодно, но, в общем, чисто и главное -просторно. В нашем номере зеркала в полный рост не было. Кондиционер не работал.

Кондиционер во всем отеле работал на 10%, т.к. было довольно прохладно по вечерам и ночам на улице. Но даже когда было очень жарко и кондиционер ненадолго включали - в нашем номер он не работал.

Минибар пополняют водой, но не регулярно, как стукнет в голову уборщице.

Ключ к номеру один на всех – что неудобно.

Сейф в номер $3 в сутки, сантехника – чистая рабочая.

7. Уборка номеров.

Убирали регулярно, но странно. Постель не перестилали 10 дней. На 11-й день поменяли частично – несколько простынь и несколько наволочек. И на 12-й снова поменяли несколько наволочек – БРЕД!!! Полотенца в номере меняли раз в 3-4 дня. Грязное полотенце для ног расправляли и красиво складывали. Чтобы мы продолжали с удовольствием им пользоваться.

Никогда не жлобились положить ежедневно 3 шапочки для душа, пену для ванной и кондиционер для волос – их скопилось ВАГОНИЩЕ!!! Но гель для душа, шампунь, бальзам для тела и туалетную бумагу выдавали очень экономно по 1 флакону на 3-х, а последние 4 дня – бальзам не докладывали;

бумагу доложили 1 раз за 13 дней – называется «не фиг тут срать».

8.Бассейн – хороший и довольно большой, всем места хватало.

Есть детский бассейн под тентом. Мы с моим малым - не пользовались.

Пляж тоже вполне вместительный, мест тоже всем хватает.

В наш заезд люди НЕ занимали места в 7-8 утра. Приходили большей частью к 9 и находили понравившиеся места.

Есть горки. Во время нашего заезда на горках не было дежурного, потом его поставили, но он не следит за порядком. Поэтому очень много травм. Дети все в синяках, один малыш был с подбитым глазом. Есть родители не организовывают порядок на этом аттракционе- то полная мясорубка.

Туалеты около бассейна и пляжа, детского Клуба – вонючие и обгаженные, хоть их убирают. Но, значит, нужно значительно чаще это делать.

9. Еда.

Типично отельно-турецкая, для меня вкусная и есть, что выбрать. Но не хватает выбора море-продуктов. Рекомендую попробовать язык – вкуснота!!!

Шеф-повар очень приятный человек, постоянно присутствует и все контролирует, помогает своим подопечным.

Из фруктов-ягод. Много вкусных спелых арбузов в течение дня (5 раз в день), яблоки (обед и ужин), иногда груши (обед и ужин), апельсины (2-3 раза в день)- в наш заезд нарезные на 4 части, в последние 2 дня стали предлагать за обедом цельные апельсины, грейпфрут нарезной дольками – на завтрак. Зеленые нектарин (иногда).

10. Выпивка и бары. Заявлено Ультра.

UAI - включены напитки местного и некоторые напитки импортного производства, мороженое, бесплатное посещение ресторанов а ля карт.

AI - включены напитки местного производства

Сколько раз я раньше была в ультра - всегда был из фирменноого алкоголя хотя бы один напиток, и в целом напитки были на вкус нормальные. Не вызывали изжоги, аллергии и тошноты.

например, в прошлом году в другом отеле %* (кстати тоже бюджетная 5*) нам предлагали Английский Джин и Кубинский Ром «Гавана Клаб». Мы видели брендированные ящики и бутылки, которые бармен открывал при нас и наливал в бокал.

Выпивка в Сидере – мне не понравилась и не подошла. Более мене можно пить коктейли с Джином. Но при условии, что туда не будут подмешивать «Соки-Юппи». Вермутов (местных аналогов Мартини и Кампари) - нет; ликеры - есть несколько, очень сладкие, но можно попробовать, вполне вкусно.

Пиво и вино – стандартное турецкое, как и во всех отелях - приятное и легкое.

В наш заезд бармены наливали быстро и щедро всем желающим.

Короче, если есть возможность купить что-то приличное для себя в Дути-Фри – купите, пригодится!

11. Относительно посуды и подачи в барах.

У бассейна в дневное время подают всем, и нашим и иностранцам, в пластиковых стаканах, в вечернее время всем – в стекле. Везде наливают щедро.

Днем в ресторане у моря – вино и пиво подают в стекле, когда оканчивается посуда могут подавать пиво в пластике. Не заметила, что иностранцам дают больше льгот и сервиса. Но разве что тем, кто постоянно дает «чаевые» - видела только одну такую пару немцев.

12. Обслуживание в ресторанах.

Как и везде, люди стараются, но, к сожалению, их мало и они не успевают – убрать столы и сервировать. Чем больше людей приезжало и отель заполнялся - тем хуже становилось. Персонал не справляется, т.к. их реально мало.

В последний день нашего отдыха ресторан был переполнении и и людям негде было сесть. Одни люди стояли над другими и ждали, когда окончится их ужин, чтобы начать свою трапезу. Дурдом-дом ромашка, персонал старался, как мог всех рассадить - но физически не успевал всех удовлетворить.

13. Детский Клуб - прекрасный. Аниматоры - лапочки и Люба и Руслан. Площадка близко к морю, поэтому дети дышат морским воздухом – что «+».

С 11-12 дают мороженное и взрослым и детям. В наш заезд его хватало на всех.

14. Анимация для взрослых.

Команда хорошая, на уровне. Дневные программы - супер, очень веселые. Есть несколько удачных вечерних шоу – но, в общем и целом – они душа Сидера, они и есть позитив отеля.

15. Работники – баного комплекса

Они же выдают пляжные полотенца с 9 утра. Как к отделу выдачи полотенец – претензий у меня к ним нет. Нам удавалось довольно часто менять полотенца.

Как к работникам релакс зоны есть – они отбивают любое желание воспользоваться их услугами. Нервные какие-то, недоброжелательные.

16. Море – классное, чистое.

Есть холодные и теплые течения. Заход в море, как и в большинстве отелей – галька. Лучше купаться с пирса или надевать обувь для кораллов.

Общее впечатление - отель старый скромный грязный и очень веселый, как провинциальный пивбар с живой музыкой. Отель совсем не держит марку, на всем экономит даже за счет потери своего лица.

Рассчитан на:

1) непритязательных скромных людей, которые ничего лучше не видели

2) на очень экономных людей, которые на всем всегда экономят и очень хорошо понимают экономную политику экономных владельцев отеля.

3) на людей, которые приехали по очень дешевой «горящей» путевке или по «фортуне» и понимали, то за «5 копеек» на лучшее и не стоит рассчитывать

4) на позитивных людей, которым всегда все нравиться

Я видела много 5* отелей региона Аланья, они большой частью все очень унылые, такие же, как и Сидера или хуже. Соседние отели справа и слева от Сидера реально хуже. Если бы нам не попалась приемлемая стоимость и период путевки (2 100 $ -13 ночей (29.05. -11.06.14) для 2 ВЗР+1 реб.)– то в Аланью никогда бы не приехала отдыхать.

Elena-605 оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.06.14 15:50 (8 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 21.06.14

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли на пляже тенты ?

13:29 22.06.14

Мне просто не понятно! В стране война!Людей убивают!Фашисты у власти!А Мы по отпускам и не довольны!

08:41 25.06.14

Елена - на пляже зонты. под тентом там только детская песочница. и бар )))

16:05 28.06.14

скажите, что на самом деле нет пахлавы?^^(кто-то писАл в отзывах)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena-605 (4)