за последние 30 дней
Правда об отеле
Добрый день!
Через два месяца после поездки решила зайти на сайт и посмотреть, какие в этом году отзывы о Меркюри. Очень удивлена. Я честно не понимаю, кто пишет эти хвалебные ОДЫ и чем этот отель может нравится. Сама выбирала отель, основываясь на отзывах, очень пожалела. Поэтому сейчас, когда эмоции стихли, хочу поделиться впечатлением.
Сам отель: находится действительно на отшибе, если остальные дволь трассы и можно хоть куда-то выйти вечером, этот далековато от нее, а ходит в Египте по пустыне вечером как-то не хочется совсем.
Здание обшарпаное. Ресепшн страшный. Территория тоже.
Номера - я тоже купилась на картинку с современным красивым номером. В реалии - на старый шкаф прикрепили глянцевый пластик. На кровати тоже. Покрывала не такие. Подушки каменные. В номерах муравьи. Слой пыли в палец везде, кроме стола, кровати и тумбочек. То-есть мест, которые сразу на глазах. Топчан для ребенка никакой, он очень маленький, моей семилетней дочке был впритык, если бы был ребенок старше - ноги бы упирались. Никак не до 12 лет как позиционируют. Они потом сказали, что стараются в этот отель брать только с малышами.
Пляж - обычный. Небольшой совсем, неудобный....лагуной сделан, но много камней. Прямо на пляже доски в парусом для серфинга. Не очень удобно
Бар на пляже пустой.
Бассейн - стандартный. Лежаки были.
Территория - ощущение, что много белого, пустого, растений мало, все однотонное. Бедно. Наверное это лучшее слово.
Ресторан. Ну что я могу сказать. У меня богатый опыт Турции, в Египте была, это если по странам все включено. Но - такого бедного ресторана нигде не видела. Ребенку реально было нечего есть. Убило просто, когда на ужин был один вид мяса, которое раздавали, получить можно было простояв со всеми жильцами отеля в очереди и тебе накладывают 40 грамм острого мяса, которым ребенка не накормишь. Не привередливая я Честно. Но с едой плохо совсем. Сразу говорю - мешанину я не ем. Мы всегда берем свежие овощи, мясо, ребенок ест макароны, картошку....сладкое. Но тут реально за два дня, которые мы там были, еды я не видела и еле находила чем покормить дочку.
Хочу сказать, что есть в отеле система ультра алл. Если ее покупаешь, как мне рассказывали, то есть специальный ультра бар, и там свежие соки, куча фруктов, закуски, хорошее спиртное. Но, в реале, там несвежая клубника порезанная, коктели, и пара бутербродов непонятных. Мы все изучили и решили, что бар нас не спасет.
Персонал. Тут отдельная тема. Сначала в отеле. Ресепшн. Делают вид вежливых, реально ничего не делают и не помогают. Чтобы в первый вечер ребенку на топчан принесли белье я ходила 4!!! раза, хотя наше бунгало было далеко. Я с ними и на русском, и на английском....Принесли поздно чевером.
Обслуживающий персонал лучше, они стараются угодить, когда стал вопрос о том, что мы не хотим оставаться в отеле, нам и тапочки принесли, и халаты....и цветы Но - несмотря на то, что я говорила про пыль и насекомых - ни пыль не вытерли, ни муравьев и тараканом не прогнали. В баре на пляже хамят. Причем русскими выражениями. Обидно.
Гид. тут отдельная тема. Впервые такое вижу. На второй день утром мы к нему подошли и сказали, что нам очень все не нравится и мы хотим сменить отель. Он скачала пытался проявить любезность, сказал, чтобы мы пришли завтра утром в 10, он предложит варианты по переселению. Утром пришли, он опоздал, потом сказал, что он ничего нам готовить не будет и чтобы мы сами говорили куда хотим. На это мы ему сказали, что мы не очень хорошо знаем отели и их уровень и сейчас копаться с телефона на слабой вайфай нам будет сложно. Пусть скажет что действительно хорошее и сколько доплатить. В итоге, после двух часов уговоров, он нам посоветовал пару отелей. Сказал что доплата!!!! 930 уе. Ну ладно. Мы спросили, можно ли их посмотреть, ониьбыли рядом. Он - ок, садитель в такси и едьте. Мы взяли машину и поехали. Приехали в первый отель и нас не пускают на территорию. Оказывается, надо было взять паспорт. Про это мы не знали, гид нам не сказал. Мы вернулись в отель. Сказали ему, что мы конечно возьмем паспорта и съездим еще раз, но второй раз за такси мы платить не хотим, потому как он должен был нам предупредить. Он буркнул и пошел. Мы не поняли этого и попытались его остановить. Он повернулся в нам в прямом смысле попой и грубо рявкнул, что он нам не будет помогать, не будет нас переселять за наши же деньги, что мы никто. Далее непереводимая игра слов....Он вел себя очень некрасиво.
Мы позвонили в Минск в агентство, в итоге вечером приехал представитель тез тура по Хургаде, предложил переезд, размер доплаты за отель, который предлагал гид за 930 уе оказалась 130!!! вот так вот! Нам показали отель, он нам понравился, вещи сложили за 5 минут и уехали из Меркюри навсегда. Сменили на Сайрайз Гарден. Этот отель был в разы лучше. Минус - ужасные подушки, ротовирус в бассейне, половина отеля переболела, мы сразу просто узнали и не ходили совсем. В остальном хороший отель.
Я не знаю, кому может нравится Меркюри, но я даже бы бесплатно туда не поехала во второй раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (45)
А за гораздо бОльшие деньги наверняка есть куча других отелей, с дресс-кодом и т.п. Типа Цитадели
Хотя, конечно, Меркури не заслуживает таких низких оценок. Мне он, наоборот, понравился удаленностью от всего, пляжем, анимацией и компактностью
Еще могу сказать, что была несколько лет назад в Бич Альбатросе, по береговой линии следующий отель. Он тоже четверка. Но он тоже в разы лучше. По тому же питанию, там 4 ресторана и очень хороший выбор еды. И пляж, да и сам отель. Все там намного лучше. Хотя там с муравьями вообще был ахтунг, когда они съели в прямом смысле мой шелковый топ.
1. Гид работает при отеле и тоже вносит вклад в его восприятие. Но вы правы, он вторичен. Если бы отель был нормальный, то гиды я бы не увидела ни разу. Про гида я просто описала ситуацию.
2. Про еду и пляж уже писала. Камни сбоку, не по центру, заход нормальный. Еды - каждому свое. Я не буду ни с кем спорить.
3. Да, для меня двухэтажные корпуса называются бунгало. Какая разница? Это существенно?
Ирина
1. У меня ребенку 7.5, рост высокий, наверное как ваш 9-летний. Но- еще бы чуть-чуть и не влез бы. В отеле сами признались, что не для деток постарше кровати.
2. Я не из Москвы, про Москву я ничего не писала. Я из Минска.
3. Запросы у меня обычные. Но я считаю, что 3000 - немалая цена для этого отеля. Особенно, когда рядом за те же деньги есть лучше.
Я не привередливая и не скандальная. Я отдыхала в разных отелях, от простых до люксовых. Впервые мое мнение так разнится с тем, что в других отзывах.
Я не понимаю, откуда такие резкие нападки в адрес моего отзыва. Мне бы не хотелось общаться в терминах "приперлись", "с вашими запросами". Ресурс данный существует для обмена опытом и мнениями об отелях. Я поделилась своим, может он кому-то будет полезен. Я же не комментирую в ваших отзывах насколько вы неправы с моей точки зрения. Давай уважать друг друга.
В дальнейшем я буду отвечать на вопросы по отелю, но никак ни на рассуждения относительно моего отзыва.
Читать полностью на TopHotels
И насчет подушек: вам , видимо", нужно в поездки всегда брать свою подушку.
Доплата была всего 130 уе за твоих (номер дабл). В Санрайзе все в цветах, яркое, красивое, прекрасные сады. Не хочу сказать, что он идеален, но в целом для Египта - твердая пятерка. И фотографии не приукрашены. Как есть так есть. У мен фотки есть Санрайза, просто в эту тему не хочу выкладывать. чтобы не путать. Отзыв на Санрайз я не писала.
Да, с едой все плохо! Еще раз пишу, я не привередлива, беру себе небольшие порции, обычно это мясо и овощи. И мне достаточно. И ребенка своего учу брать то и столько, сколько съешь! Но порции мяса 40 гр даже ребенку мало, и это единственное мясо на ужине. Бред для 4 звезд. Наверное в даты отдыха других туристов было по-другому.
Муравьи в номере- я вообще не имею привычку носить в номер еду. И выносить ее из ресторана тоже.
Персонал - вы пробовали просить 4 раза комплект белья для ребенка, приходя из самого дальнего номера (метров 150)? Вам было бы приятно? Мне нет. При этом могу вас заверить, что я не повышала тон, но впечатление сложилось. Бармен около бассейна - ну очень вежлив....Арабы конечно все падкие до женщин, но вообще по этикету они должны себя вести по-другому. Ладно. На это просто не надо обращать внимание. Это есть везде в Египте, даже в 5 звездах.
Камни в море. Меня неправильно поняли. Камни не на входе, а по бокам. Пляж такой полукругом, и по краям камни. В море входить они не мешают, но вид не очень аккуратный. Рыб на этом пляже посмотреть не удалось, холодно было и я не полезла в воду, но в Санрайзе были рыбы шикарные!
Уважаемые туристы, давайте будем относиться вежливо друг к другу. Я же не комментирую ваши отзывы, хотя считаю ваши оценки отелю явно завышенными. И это странно, потому как обычно плохо отзываются о хороших отелях, а тут наоборот.
(Elena-1544)
Турист , Москва
Москва? Тогда зачем звонить минскому представителю туроператора? Случайно напутала или заказуха с целью снизить рейтинг отелю? И была ли она вообще в нём, если не знает, что там не бунгало, а корпуса? И даже не двухэтажные, а трёх?
Лучше бы рассказали какое там красивое море и закаты, а заодно и про нюансы отеля: пыль и тд..
Меня очень умиляют такие отзывы, ведь перед поездкой вы же не только читаете отзывы, но и смотрите карту, фотографии, ну если Вы турист искушенный, можно же написать письмо в отель, и попросить рассказать из первых уст скажем так!
Реновация отеля, если мне не изменяет память, проходила в 2012 году, полностью меняли номера (мебель, сантехника и т.д.), корпус за корпусом ремонтировали!!!
Муравьи появляются в номере или из-за принесенной еды, или пролитой сладкой воды. Сама иногда грешу :) оставляю привезенные из города фрукты на видном месте. но потом просто звонок на ресепшн и ребята решают этот вопрос!
В Mercure, по всем рейтингам, а потом уже и личному опыту, самый хороший пляж в Хургаде. Лежаки с зонтиками на большом расстоянии друг от друга (а не как в том же Санрайзе, в котором я тоже была), камни есть только около ультра-пляжа, и не нужно вводить в заблуждение других туристов, которые планируют выбрать этот отель. Если плыть в правую сторону, то там стена кораллов (сама я доплываю только до соседнего отеля и обратно), где представлены и живые кораллы и много всяческих рыбок.
Столы могут не всегда просто физически успевать убирать, очереди - иногда бывает, но я подхожу только к тем лоткам, которые мне нужны, и никогда не создаю толкучку. Кстати, про ультра бар..иногда, когда лень идти в общий ресторан, я могу и завтракать и обедать и ужинать в ультра баре!!! Там всегда есть что-то из горячего, свежайшие фрукты (большой выбор), вкуснейший кофе и соки.
Единственное, за что реально обидно, после прочтения Вашего отзыва, это (чтобы не обижать) немного лукавство Ваше про персонал!!! Ребята (все ...от генерального менеджера, до последнего садовника) пашут 24 часа в сутки, и при этом, умудряются всегда улыбаться (искренне) и добавлять к твоему отдыху кучу позитива!!! Если у Вас получился конфуз с каким-то барменом, не обобщайте пожалуйста! Я конечно не присутствовала при той ситуации, но, в таких случаях, просто идете и жалуетесь, по факту, а не тихонечко тут, якобы делитесь опытом.
Про гида написали правильно, они, в последнее время, совсем обнаглевшие, но, слава Богу, я их вижу только на след. день после приезда! :) Только гиды никакого отношения к персоналу отеля не имеют!
Может Египет просто не Ваша страна, такое тоже бывает. Хорошего будущего отдыха и удачи! И главное, улыбайтесь чаще!