за последние 30 дней
Отель выше всяких похвал, все портит туроператор!
Отель выше всяких похвал. Там присутствуют все атрибуты хорошего отдыха. По этому поводу написано очень много в других отзывах, так что повторяться не стану. Единственный, но на мой взгляд, существенный минус этого отеля - это туроператор, который организует туда туры: "Пегас Туристик". Такого отношения к своим клиентам я до сих пор не видела, хотя летаю не первый раз. Все знают, что чартеры задерживают и т.д. и т.п. У нас мало того что его задержали, так еще и перенесли из Шереметьево в Домодедово и при всем этом не удосужились предупредить туристов об этом (хотя информация была накануне). Когда толпа из 70 человек стала спрашивать почему так произошло молодой человек за стойкой Пегас в аэропорту Шереметьево (терминал С) сказал буквально следующее: Скажите спасибо, что вам вообще нашли самолет. В итоге после всех препирательств и скандала с представителем авиакомпании "Северный ветер" нам предоставили автобусы и отвезли в Домодедово, откуда мы благополучно улетели в Тунис. В итоге у нас украли день отдыха, за который были заплачены деньги. На следующий день. когда у нас был информационный коктейль в отеле, гид по имени Ираклий клятвенно заверил нас, что этот день нам возместят в Москве, но для этого в конце отпуска мы должны взять распечатку с временем заселения на ресепшн. Когда мы подошли по этому вопросу нам было сказано, что Вы заселились именно 24 мая, хотя формально в 1,00 ночи уже 25 мая. Работник ресепшн заявил что ничего не знает и т.д. и т.п. Ираклий тоже изобразил непонимание.
В некоторых отзывах писали, что встречают коктейлями, клубникой, с нашим многострадальным заездом такого не было (заезд 24-25 мая ночь). Кормить естественно не стали, в номере не было горячей воды и пришлось вызывать работника, чтобы он ее включил.
С обратным выездом тоже произошла задержка. Гиды Пегаса, которые сидят в отеле даже не считают нужным предупреждать обо всех изменениях, все приходилось узнавать постоянно их теребя. Автобус, который должен был нас отвезти в аэропорт по информации пегаса должен был придти в 17 часов, а пришел в итоге только в 17,40. При этом гости сами подходили к менеджерам и спрашивали, а те, не удосужившись позвонить водителю говорили что буквально через 5 минут.
Отель прекрасный, все здорово, но туроператор может испортить Вам отпуск с самого начала. Если выберете данный отель, будьте к этому готовы и запаситесь терпением.
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*