АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
07.06.14 - 18.06.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень понравился, хотя начиталась отзывов и ехала с предубеждением

Вчера вернулись из отеля. Решила написать сразу, пока помню все детали, которые могут помочь другим отдыхающим.

Сразу скажу, что в Турции была 5 раз, так как нравится климат и возможность отдохнуть от шума, суеты.

Сама нашла отель, так как в прошлом году были на экскурсии и видели Текирову. Понравился регион. Хотела поехать именно туда. Знакомые подтвердили, что отель превосходный.

Потом стала читать отзывы и волосы встали дыбом. Но решили ехать.

Сразу стала проверять все минусы, которые писали.

Заселение - ни разу еще нас так радушно не встречали, на выбор предложили несколько вариантов, которые соответствовали нашим предпочтениям (НАС РЕАЛЬНО ВЫСЛУШАЛИ И ПОДОБРАЛИ ТО, ЧТО НАМ НУЖНО). Провезли на местной машинке по корпусам, показали сами все номера.

После этого уже в 11 часов нас заселили (ХОТЯ ЗАСЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНО ДО 14 ЧАСОВ).

Пляж большой. Лежаков и на пляже и в бассейне ВСЕГДА хватало (НАС БЫЛО ТРОЕ). Конечно не всегда были прямо у моря или у нужно бассейна. Но, около другого бассейна оставить вещи и пройтись - совсем не составляет проблем. Или полежать не на первой линии на пляже.

Номера убирают каждый день. Да, убирают чаще всего после обеда, так как приоритет отдается высвобождающимся номерам, чтобы заселить быстрее вновь прибывших. У нас сын уже большой, для нас это не было проблемой. Но, я слышала, что с маленькими детьми оставляли просьбу гест релейшен и у них убирались до сончаса малышей.

Что еще. Еда - стандартный набор. Ничего супер, но НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПОЖАЛОВАЛСЯ на желудок. Всегда все было свежее и вкусное. Ребенок был в восторге, так как в главном ресторане каждый день девушка делала роллы. Никакой сырой рыбы. Рис и овощи или крабовые палочки.

На завтрак до 10 часов всегда в достаточном кодличестве в 3 местах в ресторане стоял свежевыжатый сок. Официанты всегда доброжелательные и ратсоропные.

Конечно изюминка отеля - его территория. Он разделен как бы на 2 части - жилую и тусовочную.

Жилая - это более 20 3 и 4 этажных корпусов, которые стоят прямо в сосновом бору. Здесь всегда тенек и нет палящего солнца.

Тусовочная - вдоль моря - там расположились бары, рестораны, бассейны, детские клубы.

Прямо за ней находится пляж.

Отель мне очень понравился. Только с одним плохим комментариям согласна - не ставят шампунь. Но, звонишь на ресепшен и сразу все у тебя в номере. Меня это не огорчало.

У меня у ребенка 2 года назад началась аллергия на цветение и живыотных. Боялась, что будут проблемы из-за зоопарка. Но, все обошлось.

Месяц ужаса дома (уезжали с кашлем, соплями, слезами - не снимали никакие антигистаминные) закончился в первый же день отдыха.

Мы отдыхали в 9 корпусе. Я заранее посмотрела схему и попросила именно его. Его нам и предложили. Так же хороший 10 корпус. Эти корпуса стоят не рядом с зоопарком, дорогой и в тоже время вдалике от дискотеки. Это я пишу про номера стандарты. Так как ближние к морю корпуса имеют только номера повышенной категории.

Благодаря большой терри тории отеля здесь никогда нет толчеи и множества людей.

У ребенка был день рождения и мы на 1 день взяли шатер на пляже. Это было чудесно. Сын, который не очень любит быть на пляже весь день был в нем и дышал морским воздухом.

Я с чистым сердцем рекомендую отель. Единствененое, отель может не понравится тем, кто хочеть жить с видом на море - таких вариантов нет вообще, все корпуса стоят далеко, моря из окон практически не видно.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.06.2014 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Первый положительный отзыв за июнь. Спасибо за отзыв. Вообщем едем и не думаем о плохом, начитавшись отзывов с оценкой "3".
Подскажите там велики на прокат дают детские?
В отеле великов не видела.
Там есть интересный миниклуб, в том числе с видео залом, компьютерным классом, столом для настольного тенниса, батутом.

Рядом с ним на газонах установлены тренажеры уличные. Мы на них каждый день ходили заниматься.
Так же играли в футбол и баскетбол, мячи лежат сразу на корте или в прокате. Ну и стандартной дартс.
В бассейнах есть 2 горки. Обе детские и не страшные для малышей.

У меня сыну понравились на пляже рыбки. Правда это платно. Когда руки и ноги опускаешь в воду, а они тебя щекочут и плохую кожу очищают.
Еще мы казались на катамаранах и лодочках. Это бесплатно.
Да, в отеле больше 90% русских. И даже персонал ресторане и барах есть славянской внешности.
Все поголовно знают русский.
Спасатели у бассейнов с детьми внимательны. И если те прыгают ныряют. Показывают где это безопасно делать и помогают.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, подняли настроение. Скажите пожалуйста, какой вход в море, что-то начиталась и боюсь что без обуви специальной не возможно ходить? Спасибо!
Спасибо за развернутые ответы
Спасибо за отзыв, едем в июле - очень полезно почитать! А где вы взяли схему отеля...можете ссылку скинуть как расположены корпуса!!!!!!!!
http://www.flagman-travel.ru/hotels/marti-myra-5/ На этой странице есть схема отеля в одном из фото!
При заселении вместе с ключами вам дадут еще бесплатный билет на посещение 9 д кинотеатра на 1 человека. Сходите. У меня ребенок выбрал кино ( 15 минут). Можно еще в XBOX. Он расположен сразу за главным рестораном ( если идти по дорожке к морю).
Еще дадут бесплатные билеты на 1 посещение в аля карт. Мы сходили в Турецкий. Есть еще итальянский и рыбный. Отличие от главного ресторана в сервисе: обслуживают официанты, играет приятная музыка. А блюде все как и в главном ресторане, но красиво сервированы.
Еще есть возможность бесплатно сходить на деревенский завтрак ( запись на гест релейшен), можно ходить хоть каждый день. Отличие опять же в сервисе. Он проходит в Фазелисе ( рыбный ресторан). Вы сидите на террасе около моря и вас обслуживают. Подают свежие выжатый сок, яичницу с овощами и ветчиной, сыры, хлеб. Нам очень понравилось именно атмосферой.
Мы съездили на 2 экскурсии. Три в одном ( древний город Мира, храм святого Николая чудотворца и прогулки на яхте к затонувшему городу). Мне очень понравилось ( моим мальчикам нет). Гид- историк, весь день очень интересно рассказывал. А храм - это место паломничества. Конечно на обратном пути заехали на дегустацию вин. Советую пробовать кол лекционные ( ежевика, вишня), они немного дороже марочных, но по вкусу небо и земля. Теккирова ближе всего для этой экскурсии. Вас заберут последними и привезут первыми - очень комфортно.

И для ребенка съездили на прогулку на яхте Гарем с пенной вечеринкой. Ничего особенного. Просто для разнообра
Мы ходили без специальной обуви.
Конечно галька, но для ног полезно. Но всегда можно купить специальную обувь
Здравствуйте! Подскажите, на самом деле в отеле такая жуткая ситуация с посудой - она грязная, как написано во многих отзывах? Как бронировать ресттораны а-ля карт, платно или бесплатно?сколько ресторанов и сколько раз за время посещения?Если платно, то сколько стоит резервация?
Потом мне не понятно по номерам делюкс и супериор. Мы взяли фемели (не делюкс). На фото и на официальном сайте написано, что халаты и тапочки есть, пивом тоже каждый день пополняют бар? так ли это?
Про посуду. В ресторане иногда верхняя в стопке тарелка попадалась грязной. Это чаще всего из за остальных отдыхающих, которые берут из стопки тарелки грязными ( в соусе например ) руками или капнули чем.
Ее просто оставляете и берете под ней. Но поверьте, такое встречается в каждом отеле.
В остальном грязных приборов не встречали.

Рестораны аля карт мы посещали один раз, так как при заезде дали по одной карте на взрослого ( дети идут без карты) бесплатного посещения. Бронировать надо с 10 до 12 на гест релейшен. Мы уезжали на экскурсию в день когда хотели посетить ресторан, подошли вечером и попросили нас записать, нас записали.
Как посетить еще не знаю, можно уточнить на гест релейшен.
Еда в аля картах сразу сужу таже, что и в главном ресторане. Отличие в сервировке и официантах, ну и атмосфере с живой музыкой.
Так же хоть каждое утро вы можете на территории ресторана фазелис ходить на деревенский завтрак. Запись на гест релейшен, бесплатно. Отличие так же в сервировке и официантах. Еда - омлет с овощами и ветчиной, сыры, овощи, масло, хлеб, сок, чай.
Всего в отеле три аля карта: турецкий, итальянский и рыбный.
Полезный отзыв
Ольга, посуда там действительно , скажем так, вымыта НО нехорошо, чашки по утрам -это вообще...отдельная история.
Полезный отзыв
13:10 24.06.14
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Здравствуйте! Анастасия, скажите, пожалуйста, много ли европейцев отдыхает в отеле? Их больше, чем русских?
Есть ли русские ребята-аниматоры?
Много ли молодёжи, и как там обстоят дела с вечеринками?
Заранее спасибо.
Полезный отзыв
Дарья, добрый день.
Отель на 94% заполнен русскими туристами. Остальных очень мало.
И как я уже писала, это первый отель, где я встретила персонал не просто знающий русский язык, а именно славяне . И это не только на гест релейшен, но и на ресепшен, в ресторане, барах.
В основном семейные туристы.
В Марти Мира иностранцев много в мае, когда ещё не так припекает солнце.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Анастасия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 380
  • Фото: 23
0 Благодарностей