АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
04.06.14 - 17.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель стоило назвать «Мир ХЛОРКИ». Атмосфера...

Этот отель стоило назвать «Мир ХЛОРКИ».

АТМАОСФЕРА: Как только вы заходите на территорию отеля (и в помещении, и на открытом пространстве), вы ощущаете устойчивый запах хлора! Это известие для тех, кто на курорте всё-таки хотел бы подышать СВЕЖИМ морским воздухом.

ТУАЛЕТЫ на территории отеля: грязные, их очень слабо убирают (

ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: дискриминация русских – 1) бесплатное мороженное только для туристов, приехавших от норвежского агентства «NAZAR», а как это объяснить детям???? 2) на последний ужин мы ЗАРАНЕЕ зарезервировали большой стол на 14 человек, а когда пришли на ужин - оказалось, что ТОТ стол отдали норвежцам, а нам предложили стол поплоше…… 3) ОБМАНУЛИ со стоимостью заматывания багажа плёнкой - сказали, что в аэропорту это стоит 17 долларов, а мы вам сделаем за 7. Причём сделали очень плохо, тяп-ляп и ещё умудрились оторвать собачку от молнии. На самом деле в аэропорту это стоило всего 8 (!!!) долларов!

КВАЛИФИКАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ОТЕЛЮ от TUI: 1) не знают, где в отеле расположен снек-бар, и даже не хотят тебе помочь его найти. 2) Не знают, где поблизости есть открытый старинный базар, где можно торговаться с частными продавцами. Мы спросили, есть ли в Манавгате базар, нам сказали что его там нет. Ну а то, что в двух шагах от отеля, в СИДЕ, есть этот старинный базар, нам никто не сказал, а не знать этого – значит вообще быть некомпетентным в своей области.

РАЗМЕЩЕНИЕ: вам сразу предложат ужасный номер на нулевом (по-турецки) или на первом (по-русски) этаже. Там на полу плитка. Из-за высокой влажности в номере сыро и пахнет сыростью. Нумерация комнат составляется из номера корпуса, номера этажа и собственно номера комнаты, например: 5013, 5-корпус, 0-этаж, 13-номер комнаты. (Не берите номера с окнами на дорогу – о-о-о-очень шумно, как в Москве.)

Если вас посылают (именно посылают!!!) самому искать предлагаемый номер, (никто вас туда не провожает!!!) сэкономьте время и не смотрите номера на первом (нулевом) этаже, просите сразу как минимум второй (первый по-турецки).

Нам долго говорили в день заселения, что других номеров НЕТ!!!! Мотивируя, что приходите через 2(!!!) дня, я вам что-нибудь подберу!!!! Нам пришлось согласиться на второй этаж с видом на стоянку и дорогу. А ДОРОГА проходит ВПОТНУЮ К ОТЕЛЮ(!!!), покрыта бетонными плитами с широкими зазорами, и машины едут со стуком, как поезда. Номера старые, от ковролина воняет сыростью, пришлось спать с открытыми окнами, а окна на дорогу – то есть «кошмар в летнюю ночь» – вонь от ковролина, шум от дороги и стоянки под окном, плюс КОМАРЫЫЫ!!!!!!! Все тридцать три удовольствия за свои деньги!!!

Через два дня нам предложили на выбор три номера, а параллельно с нами они говорили вновь приехавшим русским, «что НИЧЕГО нет, заселяйтесь в то, что есть, через два дня мы вам подберём что-то получше» - то есть нагло врали. Видимо они рассчитывают, что человек, раз заселившись, уже поленится переселяться и останется в непотребном номере ((((.

УБОРКА В НОМЕРЕ: проводилась позднее 16 часов дня – то есть перед обедом, когда ты хочешь принять душ после пляжа, у тебя еще не поменяли полотенца, а когда ты пришёл поспать после обеда, тут к тебе приходят убираться – безобразие!!!!!

ПЛЯЖ: пляж широкий, длинный, но не красивый, прямой, как палка. Ни тебе бухточек, ни заливов, ни скал, ни пирса, никакого пейзажа – просто прямая линия берега.

Навесов мало, и они стоят очень ДАЛЕКО от линии моря, то есть, если ты хочешь полежать у прибоя, то ты должен нести свой лежак и лежать под открытым солнцем без навеса.

Пляж НЕ УБИРАЮТ!!!!!!! Окурки, фантики, стаканы, огрызки, всё преспокойно валяется на пляже и никто это не собирает!!! Хотя там играю дети.

БАССЕЙН: действительно большой, но даёт вездесущий запах хлора!!!!! Для детей это интересно и весело, но вредно для здоровья – дышать испарениями хлора, ещё и усиленными солнечным излучением.

ПИТАНИЕ: Девиз их столовой – «Почувствуй себя снова на работе!» Очень неудобное и короткое время приёмов пищи!!! То есть вместо того, чтобы расслабляться на курорте и чувствовать себя совершенно беззаботно, ты должен постоянно контролировать время - а успеешь ли ты на завтрак, обед, ужин, а успеешь ли ты спокойно и расслабленно поесть. По их расписанию все это надо делать очень быстро, как в садике или на работе!!! Персонал постоянно хочет вырвать тарелку из твоих рук с вопросом «финиш»???? Никакого релакса!!!!!

РАСПИСАНИЕ СТОЛОВОЙ: Завтрак 7.00-10.30 (а если я только в 10.30 проснулась?????). Обед – 12.30-14.30 (обычно только к 14.40 и хочется обедать). Ужин – 18.00-21.00 (в шесть ещё жарко, есть не хочется, вполне можно ещё позагорать и покупаться до семи, а придя в восемь, тебе надо успеть к шапочному разбору еды и за час её съесть, так как персонал прогоняет тебя, если ты засидишься за 21.00. Ну как получить удовольствие от еды на отдыхе в таком ритме??????

Качество еды и разнообразие: В принципе еды было достаточно много, умеренно разнообразной, достаточно овощных блюд, была рыба, даже были блюда для веганов, вегетарианцев, диетические блюда. Сладости больше европейские, очень мало восточных. Мало фруктов, не было бананов, только яблоки, сливы, апельсины, немного персиков. На завтрак они не стеснялись выкладывать вчерашние прокисшие шампиньоны, прокисшие пирожки с сыром. Так что выбирайте еду по запаху – чтобы не была скисшей ;) И смотрите на посуду – она через раз недомытая!!!! Плюс - то, что можно было выносить еду из столовой.

РЕСТОРАН А-ЛЯ КАРД: ходили в японский ресторан. Кошмар и ужас – очень дооолго обслуживают, суши - из недоваренного жёсткого риса, соевый соус – какая-то бурда местного сочинения. После пошли в столовку – поесть более приемлемой еды.

СПА ЦЕНТР: купила себе самую дорогую программу хамама за 120 долларов с Аюрведическим массажем. Сам хамам так себе, массажисты не знают, как ИМЕННО надо делать массаж по мыльной пене и КАК надо смывать мыльную пену. Перчатку тебе не отдают, следовательно она у них - многоразовая (((. После горячего влажного помещения тебя ведут в другое помещение на массаж по холодному сквозняку, так что я успела на их массаже простудиться!!!

Конечно к Аюрведе тот массаж не имел никакого отношения!! Просто погладили тебя по обжигающе-горячему вазелину (не по натуральному маслу!!!) Массаж делали при открытых дверях - сквозняк и шум, никакого релакса! Так что экономьте и берите простенькую программу, чтобы не было жалко денег )))).

АНИМАЦИЯ: был футбол, волейбол, степ-аэробика, йога, вялая стрельба из лука. Вечерние представления вроде неплохие, но я не большой ценитель самодеятельности. Музыка от представления такая громкая, что на другом конце территории она слышна в номере так, как будто динамики стоят в самом номере (((. Есть дискотека, но она запрятана далеко на пляже, и нигде о ней нет информации, нашли её случайно. Алкоголь в баре после 24.00 – платный.

ВЫВОД – если хотите за свои деньги хорошего отдыха – выбирайте отель с бОльшим количеством плюсов.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.7 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.06.2014 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мария,хочу вас спросить--Вы отдыхаете в Турции впервые, или у Вас уже есть с чем сравнивать????? Просто после Вашего отзыва как то не очень хочеться ехать в данный отель, хотя тур уже забронирован. И еще отдельно тогда хочу обратиться к представителям отеля------- почему по TT Hotels Pegasos World 4* нет ни одного отзыва со стороны менеджеров на отзывы туристов? Это же престиж отеля----- вы должны или подтвердить данный факт или опровергнуть его!!!!!
Если вы сразу озаботитесь получением хорошего номера, то всё будет сносно. Или настаивайте, или давайте денег, но сразу берите высокие этажи. И берите средство от комаров. И за экскурсией езжайте в Сиде - и базар, и Древности ). Там, кстати, можно заккзать недорогую морскую прогулку!
Я могу сравнить только с пятизвёздочными отелями, так как до этого в них отдыхала. Может для четвёрки этот отель прекрасен. НО, по сравнению с пятёркой - не очень ....
Мир Хлорки это точно, сыпят ее вечером савком из ведра, моя подруга даже испортила себе шорты когда вечером присела на шезлонг((. Море ГРЯЗНОЕ (( Отдыхали в отеле в июле 2013г., отель продавали как 5*, ехали с отличным настроением, но по истачении 2-3 дней, когда увидели всё это...очень расстроились. ЭТОТ ОТЕЛЬ ИЗ ЗНАКОМЫХ НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТОВАЛИ!!!!!!!!!!!!! Анимация никакая, ставят сценки аниматоры отеля СКУЧНО, видимо отель экономит и не приглашает артистов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 567
  • Фото: 85
0 Благодарностей