АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 17
Читательский охват: 2488
Фото: 9
854
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Latte Beach Hotel, Bluementhal Hotel Beldibi (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 13.06.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вне сезона очень даже хорошо

Отдыхали в отеле с сыном 8 лет с 01.06. по 13.06. Выбирала Бельдиби в первую очередь из-за красивой природы и близкого расположения к аэропорту. Сам отель находится в начале поселка.

Приехали в отель вечером, заселили сразу же в номер на 4этаже в главном корпусе с видом на отель, расположенный через дорогу. Номер с хорошим ремонтом. Уборка, смена полотенец ежедневно. Гель для душа, жидкое мыло были. Горничная убирала отлично, ни песчинки не оставляла, все полочки протирала, красоту из покрывал скручивала и через день живыми цветами постель украшала. Был минус, душевая кабина подтекала , приходилось вытирать воду на полу. В номере кондиционер, маленький телевизор на стене (они не пригодились :) ), холодильник и сейф (не пользовалась, чемодан был с кодовым замком). Ранее, читая отзывы, опасалась воровства. Ничего подобного не было. В номере оставляли планшет, фотоаппарат, украшения золотые-никто ничего не взял. Горничная ни слова не понимала по-русски, но достаточно было взгляда и улыбки, чтобы передать мое восхищение результатами ее труда.

Касаемо питания, всегда был огромный выбор овощей(свежих, маринованных, зелени), гарниров, обязательно что-то мясное(соево-мясное скорее) и сладкое на обед/ ужин. Рыбу мелкую и покрупнее попробовала, но более не брала, костлявая. С мясом явно напряженка. Всегда есть стружка мясная (шаурма), добавлена курица в овощи тушеные. Но отдельно взятые куски курицы жаренные видела дважды, столько же видела жареную печень. Многие пишут про страшные блюда с почками. Да, часто готовят почки с овощами. Не любите их-не берите. У нас разбегались глаза от разнообразия и все хотелось, если не съесть, то понадкусывать:). Мой достаточно привередливый в еде сын, с удовольствием уплетал на завтрак яичницу, особенно радовался свежеиспеченным оладушкам с шоколадом. Местные колбаса и сыры нас напугали своим цветом и вкусом. Йогурты нам не понравились, особенно жутким показался йогурт голубого цвета. Кухня в целом специфичная, много специй и зачастую еда острая. Пирожные в изобилии, часть из них на мой взгляд не съедобные- желеобразные, кислотных цветов, есть какие-то суфле разных размеров и форм. Очень вкусные пироги пекли каждый день с разными начинками. Из фруктов были яблоки, апельсины, арбуз и дыня. Купленные на улице клубника, черешня и персики не съедались. Как ранее писали в отзывах «голодными не останетесь» я бы перефразировала –«все равно обожрётесь», звучит грубо, но это правда. Еще момент, на полдник лучше приходить вовремя, печеньки, пончики и тд. готовятся в небольшом количестве и на всех их явно не хватает. Задержитесь на 10-15 минут и ничего не достанется. Наблюдала картину как на полдник раскладывали картошку фри в тарелки и кол-во этой картошки зависело от того насколько растет очередь. Неприятно…

Бар отдельная тема: пиво наливают из пластиковых бутылок, кому-то из посетителей в пластиковый стакан, кому-то в стеклянный , от чего зависит сей выбор не поняла. Детям могут отказать налить газировку , сославшись на её отсутствие. Появление взрослого человека рядом с ребенком меняет ситуацию. Но это только в баре у столовой, в лобби-баре такого не замечалось.

Персонал: очень трудолюбивые все и приветливые. Официанты, уборщицы трудятся как пчелки. Меня поразило, что даже тротуарную плитку на территории ежедневно вымывают.

Хамам: в отеле свой, стоимость 15,20$ и выше. По местным меркам он приличный, приходят и отдыхающие из других отелей. Людей собирается много, приходится ждать очередь и процедуры все делаются в спешке, как конвейер. Но посетить все же стоит.

Пляж: сам пляж большой, лежаков, зонтиков, матрасов всем хватает, дежурит спасатель. Море чистейшее. Но отвратительный вход в море, булыжники. Расчищенную дорожку для входа в море после шторма засыпает камнями, потом снова расчищают. Но сам вход это мучение и для взрослых, а тем более для детей. Поэтому обязательны тапки для плавания. Да и плавать можно только если море спокойное. Если чуть штормит, то уже страшно, может бросить на камни. У соседних отелей есть пантоны, у нас не было. Мы предпочитали ходить на дикий пляж, который находится в самом начале посёлка. Там галька .

С Вайфаем проблем нет, ловит в лобби и номере.

Водная горка: работает по часам. Глубина бассейна в месте погружения в воду с горки 1м, для детей приемлемо, для взрослых опасно. В какой-то из дней не работала, сломалась.

Анимация: для взрослых есть. Утром на пляже зарядка и игра «Боча», после в бассейне аквааэробика, после полдника дартс (играют и взрослые и дети одновременно ), вечером «шоу». Анимация для детей начинается и заканчивается на получасовой вечерней дискотеке. Ни разу не видела чтобы кто-то занимался с детьми в так называемой игровой комнате. Очень порадовало файер-шоу, за 12 дней попали на него дважды и каждый раз смотрели с огромным восторгом. Ребята молодцы!!!

Мы не покупали экскурсии, сами ездили погулять в Кемер, автобус ходит часто, стоит 3$, мы останавливали его немного отойдя от отеля в сторону пляжа и довозил от нас до центральной площади Кемера. Обратно просто переходите дорогу и садитесь в такой же автобус Kemer-Beldibi. По вторникам в Кемере рынок вещевой. В самом Бельдиби рынок приезжает по понедельникам, идете в начало поселка , мимо не пройдете. Фрукты дешевле, чем у уличных торговцев в 2 раза.

Пару слов о гиде: Талгат-гид Пегаса озабочен только продажей экскурсий, не покупаете-интерес к Вам пропадает.

В отеле есть фишка- "полотенц контрол", начинается с барабанной дроби в дверь номера , тут же дверь открывается, к Вам входит тётенька со словами "полотенц контрол" и начинает считать Ваши полотенца. Причем ей глубоко плевать одеты Вы в момент её входа в комнату или нет. Она ничего не слышит, сама открывает дверь и врывается в номер. Жесть...

Где-то дня за три до отъезда начался наплыв отдыхающих. Утром привезли в отель много раскладушек, к вечеру ни одной уже не было. Насколько поняла из разговора с отдыхающими людей стали подселять в номера. Нас это не коснулось. Разумеется, в столовой появились очереди, не хватало столов. Даже порадовало что мы вскоре уезжаем, так сказать, успели проскочить.

Общее впечатление от отеля положительное, видимо , еще из-за того, что мы приехали вовремя. Но в сезон там будет кошмар. А в сам Бельдиби я скорее всего больше не поеду из-за ужасного входа в море.

Наталья оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

4.6 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.06.14 12:20 (6 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья ХХХ (3)