Всем Кто едет в этот отель.... В первый час заезда начались...
Всем Кто едет в этот отель.... В первый час заезда начались проблемы, нам сказали, что у нас бунгало, но самое главное, что не на ресепшене, а к нам подбежал в зелёной униформе шустрый служащий который за 300 долларов( по 100 с семьи) был готов решить эту проблему, сговорились за 90, но знали, что выезжать нам поздно вечером и оговорили, что номера останутся за нами, все остались довольны, номера конечно на 5 не тянут, но это не главное, душ принять и переночевать пойдёт, не в номере приехали сидеть. Самый (прикол) оказался при выезде, когда в 12 попросили освободить номера, хотя накануне мы его нашли и подтвердили , что всё остаётся в силе.Короче с нас начали требовать оплату номеров, пришлось переехать всем в один, но всё равно требовали 80 баксов, пришлось поднимать скандал, шустрый ЗЕЛЁНЫЙ сразу плохо стал понимать по русски, но мы своего добились и ему пришлось оплачивать номер и всё причитал, что его уволили, хотя мы этого не заметили....
Про сервис, официанты-ЗАЖРАЛИСЬ, в наглую клянчат чаевые, хотя всё включено,и бормочут много пьёте, ДА КАКАЯ ВАША РАЗНИЦА, СКОЛЬКО МЫ ПЬЁМ, ТАК ТО ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛИ... ХОТЯ ПИЛИ ТОЛЬКО ПИВО С КОТОРОГО НЕ ПЬЯНЕЕШЬ, ЧТО Ж ВЫ ПЕРЕД НЕМЦАМИ МОЛЧИТЕ, КОТОРЫЕ БУХАЮТ РОМ С ВИСКАРЁМ ЛИТРАМИ?????????????????????????????????
Питание так себе, по сравнению тем же Тунисом 4, вы ребята только на 3 с минусом тянете....
Жена ездила в эту сеть 2 года назад, говорит, была замечательная анимация и развлечения, сейчас всё куда то делось, вечером просто СКУЧНО..........
Да, чуть не забыл про гида от тур оператора. Какое у него было не довольное лицо, когда мы отказались от его дорогущих экскурсий. А зачем переплачивать, когда всё это можно приобрести у местных ребят в два раза дешевле. втирает про страховку, но страховка если что не распространяется на пьяных, но я там трезвых мало видел, в основном пенсионеры...
ВЫВОД: НЕ СТОИТ ЭТОТ ОТЕЛЬ ТЕХ ДЕНЕГ, ЧТО МЫ ПЛАТИМ....Можно найти 4 гораздо лучше....
ИСПОРТИЛИСЬ РЕБЯТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (6)
Внимательно ознакомились с Вашими комментариями.
Сразу хотелось бы информировать Вас, что всю информацию по брони на каждого гостя мы получаем из Вашей страны проживания, и уже потом, в соответствии с указанной категорией на Вашем ваучере, отель предоставляет Вам комнату. Таким образом, претензии по поводу категории забронированного номера Вы можете адресовать агенту или туроператору, который не предоставил Вам должной информации и не ознакомил с описанием. Ведь мы не скрываем описание и состояние наших номеров.
Все расчеты и оформление документов производит ресепшн и *зеленые шустрые служащие* не уполномочены вести никакие расчеты с туристами. Будьте внимательны.
Про чаевые - никто не имеет права просить у гостей деньги. Это Ваше личное желание.
В любом случаи спасибо Вам за ваш отзыв. Надеемся, что Вы остались довольны потрясающим и несравненным Красным морем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort