АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
31.05.14 - 14.06.14
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ идеально, но есть свои плюсы

Только что вернулись из Альдемара, поэтому впечатления свежи. Начну с размещения, на наш взгляд, номера - слабое место отеля. У нас был номер в главном корпусе с видом "на сад". В общем, этот корпус далеко не 5 звезд: номер маленький, обои грязноватые, а ковровое покрытие - просто невероятно грязный ковролин, местами продавленный и проженный сигаретами. Вместо двухспальной кровати -две разъезжающиеся односпальные, кроме того,нам в номере установили видавшую виды раскладушку в качестве доп. кровати ребенку, хотя мы перед выездом предупредили менеджера, что экстра-бед нам не нужна и она заверила что все ок. Во-вторых, вид на сад на самом деле является видом на паркинг и поржавевшие остовы каких-то зданий, обтянутых банерами с корабликами... не самое приятное зрелище. Заехав в номер, мы сразу решли,что поменяем его пусть даже с доплатой, но это оказалось совсем не просто: единственный фронт-менеджер оказался просто неуловимой, на третий день бесплотных попыток ее застать, мы разобрали вещи и решили не портить себе больше нервы. Попросили только наматрасник,чтобы не проваливаться между кроватями ночью, нас "поставили в очередь" жаждущих такой наматрасник, мы поржали, но все же получили его и сон стал более комфортным. Мы также попросили сложить раскладушку,так как запарились об нее спотыкаться,на что менеджер отеля не моргнув глазом,ответил,что это НЕВОЗМОЖНО ибо все семейные номера комплектуются такими раскладушками! Позже, по совету соседей мы сами смогли собрать ее в довольно сносное кресло - чехол валялся у нас в шкафу.

Отдельно хочется упомянуть про то,что нам в Питере обещали,что в Альдемаре за доп.плату нам предоставят в номер детский горшок, но по приезду мы его не обнаружили; причем сначала менедежр говорил,что его заказали и вот-вот привезут,потом нам принесли зачем-то детский матрас вместо горшка, потом сказали что мы сами его можем купить тут рядом в магазине, а когда его не оказалось, предложили смотаться за ним в аптеку в город. Пипец, зачем обещать тогда?

Много недовольства слышали от соседей по корпусу, у кого-то гудели на ветру окна, у кого-то тек унитаз, но только одной даме,которая вопила на ресепшн, что она дома ковры лучше выбрасывает, чем лежит в ее номере, все-таки поменяли номер. Что касается бунгало, там тоже все неоднозначно,мы слышали и хорошие отзывы от соотечественников и недовольные. На самом деле, большое значение имеет расположение бунгало - некоторые расположены настолько неудачно, что мы даже радовались нашему неказистому номеру.

Территория отеля действительно очень просторна,(в том числе, за счет прилегающей територии отеля Альдемара Роял) хорошо ухожена, много аккуратных лужаек, цветов, чисто и приятно гулять. Мы брали велики в прокат и катались по территории, набережной и прилегающим окрестностям. Пешком конечно, не находишься, но зато всегда можно попросить консъержа трансфер на электрокаре отеля до любого места на территрии. Бассейны на любой вкус, чистые, всегда под наблюдением спасателя, прикольная водная горка и всегда есть свободные лежаки. Детский клуб "Алди" очень симпатичный, хорошо оснащен с забавным бассейном, основное достоинство - прекрасные воспитатели и аниматоры, настоящие профи, искренне любящие деток. Там можно оставить детей с 4-х лет или быть вместе, занятия очень ранообразные и интересные. Атмосфера очень уютная.

Единственный минус территории, на мой взгляд -пляж грязный -его похоже вообще не убирают. Много окурков, пластиковых пробок, всякой мелочи, палочек-сучков. При этом маленькие мусорницы стоят только у центральных секций лежаков, а в остальных местах - только 1 бак у входа на пляж, куда по обжегающему песку мало желающих пройтись. На территории много баров, по "все включено" можно везде брать напитки, а по вечером всегда есть куда приземлиться, не заказывая столик. Правда в низкий сезон не все работают. А центральный бар переполнен - приходится долго ждать напитков от взмыленных барменов.

Обслуживающий персонал очень разный - от милых и дружелюбных до надменных и просто хамов, это уж как повезет. Понравилась нам служба в отеле "Гестс рилейшн", очень классные и заботливые, всегда помогут в любом вопросе, в отличие от сотрудников ресепшн,которые постоянно находятся в каком-то астрале и точно ничего не знают. Аниматоры в отеле все замечательные, искренне старающиеся весь день напролет чтоб всем было весело и не скучно. Вечерние шоу, конечно, простенькие, но они так стараются, что это ценно!

Питание в отеле -это просто песня! Очень вкусно и разнообразно, красивая подача - особенно шоу-кукинг, когда в центре зала стоят повара у плиты, готовят всякую вкусняшку и накладывают в тарелки с пылу-жару. Отдельно сервируют детскую кухню - на низком уровне чтобы детки могли сами накладывать макароны, картошку-фри, котлетки и т.п. Мы перепробовали много разных блюд и закусок,но все равно всего не смогли просто физически попробовать, и хотя мы не фанаты обжорства,но за две недели на "все включено" мы с мужем набрали по 2 кг! Единственный минус шведского стола на завтраке и ужине- когда много народу,сложно накладывать... все толкаются как в муравейнике, очереди, особенно стыдно за соотечественников, нагребающих черешню и клубнику огромными тарелищами, невзирая на образованную ими очередь. Один раз мы сходили в итальянский ресторан на территории - вместо обычного ужина в центральном ресторане - так нам вообще не понравилось - ни обслуживание, ни блюда, я вообще в первый раз видела,чтобы заказанную бутылку вина, ставили не на стол, а каждый раз уносили куда-то на подсобный столик и цедили в бокалы по капле и то после настойчивых просьб.

Итак, резюмируя, все вышесказанное, отель тянет на 4*, есть плюсы, есть минусы -как везде. Сам Пелопонесс разочаровал, по-сравнению с Родосом и Закинтосом, увы, совсем неприглядное место. Поэтому на территории отеля столько развлечений - вокруг совсем нет ничего примечательного, только если брать машину и ехать далеко. Не могу сказать что рекомендовала бы это место, по соотношению цена-качество есть и лучше места.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 19.06.2014 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 066 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Да, вид из окна на сад впечатляет. Когда заказывали номер с видом на сад, то перед глазами были какие-то деревья, а непроизводственные объекты. А окна номера на какую сторону света выходят?
Окна выходили видимо на восток, поскольку солнце всходило прямо перпендикулярно, а часиков в 11 уже уходило с балкона совсем,что с одной стороны хорошо,что не пекло,а с другой купальники и прочая одежда плохо сохли. В главном корпусе это единственный альтернативный "виду на море" вид. Возможно в других, корпусах, новых он будет более живописным. :)
Спасибо, кто ж знал, что сад на самом деле не сад. Всегда с этими видами проблема, когда заказываешь номер.
Что проблема, это точно ) у одних наших соседей по корпусу был вид на море, но поскольку второй этаж,то по факту вид на крышу ресторана )
И с таким сталкивались, к сожалению.
Резюмируя все вышесказанное, у многих туристов проблемы с этикетом! Отель не в состоянии вычистить пляж такого размера! Когда самим дойти до мусорки нереально сложно,- мы же в 5* приехали-мы-Короли!!!! И прежде чем хаять обслуживание в ресторане, потрудитесь узнать, каким оно должно быть в достойном месте! Вино так подают во все уважающих себя ресторанах Европы!
Не совсем понятен обвинительный тон Вашего комментария, Ксения. Вы имеете в виду что мы с семьей не доходили до мусорки? Кто короли,то? А пляж в принципе не чистили совсем- одни и те же крышки, соломки и фантики валялись неподалеку наших лежаков каждый день, примелькавшись за 14 дней отдыха. А по поводу ресторана - обслуживание, на мой взгляд, должно быть в первую очередь таким,чтобы гостям было комфортно и приятно. Вряд ли достойным местом, можно назвать ресторан, где долго ждешь, что дольют вино в бокал или уберут грязные тарелки, а не дождавшись уже прямо обращаешься к официанту. Может для Вас это нормально, однако я в формате отзывов оставила свое личное мнение и оно таково. Поэтому Ваше, так сказать, "резюме" вызывает недоумение, а также мысли, что именно Вам близки проблемы с этикетом.
А не обратили внимание, какие есть разъемы (входы) у телевизора?
Не смотрели даже, телеки там все электронно-лучевые,что в бунгало,что в номерах! Так что боюсь,разъем там только для питания и антенны,ну максимум для видика :)
Спасибо. Тогда, скорее всего, там разъем СКАРТ.
11:32 09.10.14
Дорогой Гость,

Мы благодарим Вас за то время, которое Вы потратили для написания отзыва в нашем отеле Aldemar Olympian Village .
Ваша поддержка дает нам силы для продолжения успешного удовлетворения пожеланий гостей, и, в тоже время, ваши комментарии приняты к сведению с целью усовершенствования нашего сервиса.
Особая благодарность за отличную оценку в сфере Питания!
Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших посетителей.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей и надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Здравствуйте, а скажите какая погода была в июне? А море?
В июне, скорее всего, море будет совсем холодное. Если в августе около 23 градусов, то в июне, думаю, не более 20 градусов.
Если бы не холодное море, отель для меня был бы идеальным.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
moon
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 801
  • Фото: 24
0 Благодарностей