АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Парой в мае 2014
25.05.14 - 04.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывы, но решила поделиться впечатлением...

Никогда не писала отзывы, но решила поделиться впечатлением от отеля. Так как он новый, открылся только в этом году, отзывов мало и люди сомневаются... Может кому и пригодится)

Мы приехали в отель рано, еще не было 7 утра. На ресепшен ВСЕ понимают русский, в достаточном объеме, чтобы заселить и ответить на вопросы. С заселением проблем не было, хоть нас и предупредили, что заселение по правилам в 14 часов. Нам сказали что номеров готовых нет( мы потом не раз вспоминали эту шутку, так как отель не заселен и на треть) и что мы можем пока пройти на завтрак, надели браслеты. Мы конечно предложили за баксы ускорить процесс, но менеджер отказался))) Что конечно очень удивило. Вернувшись с завтрака, через 20 минут, нас обрадовали известием что наш номер готов и мы можем пройти. БЕСПЛАТНО! Любезно пронесли наш багаж до номера. И так, мы заселелись в номер, а не было еще и 8 утра. Мелочь, а приятно)))

Что касается номера: все новое и хорошо работает. Отличный кондиционер, новенькая плазма, хорошая кровать. Сантехника работала отлично. Правда не очень понравился душ. Он отделялся от ванной комнаты небольшой стенкой, без шторки и без дверки. Брызги капали и в ванную. Но это мелочи жизни. Полотенца меняли каждый день. Кстати, фен стационарный и не плохой. Девочкам на заметку- можно не тащить свой из дома, этим вполне можно обойтись на отдыхе). В номере холодильник маленький, там 2 бутылки воды бесплатно. Гид говорил, что только они бесплатно, дальше воду покупать или набирать на ресепшен или на баре в куллере. Мы не парились, нам почему то приносили ее каждый день, кроме последних 3. Но при выезде никто никакого счета нам не выставил. Убирали каждый день, несколько раз меняли постель, крутили лебедей из полотенец и выкладывали на кровати сердечки из лепесточков) Короче, все что мог наш уборщик) И это не зависело от того, оставляли ли мы 1$ или нет) Окна выходили на пустыню, но это плюс, как оказалось. За дополнительную плату, можно было переехать в другой номер, с видом на бассеин и ресторан. Но мы отказались сразу же, так как ехали за тишиной и комфортом, а не слушать крики/визги/песни. Слышимость очень хорошая в отеле) Слышно как соседей, так и ежевечернее шоу.

Питание. Голодным точно не останешься. Было все. Мясо, рыба, гарниры, куча зелени, салаты, фрукты, торты. Раз в неделю выносят гриль на террассуу ресторана, жарят мяско. Однажды было что то наподобие роллов, но это было ужасно))) Напитки в ресторане есть всякие- от бесплатного капуччино, соков, до пива, водки, вина. Спиртное конечно же местное) Официанты любезные и неназойливые. Шеф-повар лично проверял как все накрыто и гонял персонал. Обедать можно было и в соседнем Клаб Азуре, но если честно, кушать там не хотелось. Их обед проходил на пляже, в открытом ресторане. А там песок, мухи и прочее. Поэтому все приемы пищи у нас проходили в нашем Гардене. Кондиционер, музыка фоном, тишина. Отлично.

Территория отеля небольшая, зелени очень мало, но это в связи с тем, что отель открылся в марте 2014. Они над этим работают, вопрос времени. Но все чистенько и уютненько. Бар у бассейнов работает до 24 часов. Там от мохито до холодного чая с лимоном) Бассейна 3- один детский, по колено, два взрослых. Достаточно, для такого не громадного отеля. Всегда есть шезлонги.

Что касается анимации. Каждый вечер в 20 часов начиналось шоу- танцоры, силачи, певцы и прочее. Есть аниматор Евгений. Веселый и общительный парень. Всегда готов провести аква-аэробику, поиграть в дартс, заниматься йогой. Но так как отель облюбовали пожилые немцы и именно они составляют 70% проживающих, то все это почти не актуально. Они попивают пивко и лежат едва ли не круглосуточно у бассейна) .Так что Женя делает все, что в его силах, ориентируясь на контингент.

На море возит атобус, каждые 25 минут. По сути с утра и до 19 часов он постоянно курсирует до пляжа и обратно. Это удобно, так как пешком далековато, в условиях такой жары. Когда на улице +38, это расстояние кажется убийственным) Но и там на море, всегда были шезлонги свободные. Вход в воду очень комфортный, постепенный. Рядом есть понтон, для тех кто любит понырять. Кстати, маску, ласты, катамаран, лодку можно взять бесплатно раз в день на пару часов. Очень удобно.

Если говорить в целом, то впечатление от отеля хорошее. Была в Хургаде несколько лет назад, тоже в 4 звезды, но в Гардене куда комфортнее. Сказывается наверное, что все новое, персонал не наглый. С детьми там делать нечего- анимации и развлечений для них нет. Для куража и вечеринок тоже не подойдет этот отель. А вот для тихого, комфортного отдыха с любимым человеком- то, что надо.

Добавлено: 19.06.2014 10:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:28 08.07.14
Уважаемая Юлия!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
С самыми теплыми пожеланиями.
Юлия, подскажите, а что там с экскурсиями и возможностью выбраться в город?
Елена, с экскурсиями полный порядок) все что душе угодно, предложит ваш гид. От сафари до острова Утопия, от аквапарка до пирамид. Мы лично ездили на остров Утопия и нам понравилось очень. А с сафари мы не угадали, было изнуряюще жарко в этот день.. Так же наш гид предложил нам бесплатно один выезд в город, типа с экскурсией. Но не стоит обольщаться, нас отвезли в два магазина - аромамасла и сувениры. И это было дорого. Так гиды себе денежки зарабатывают, % от покупок . Но от отеля можно самим заказать трансфер до города, можно такси заказать и самый экономный вариант- автобус. Он проходит несколько раз в день. По стоимости и времени отправки лучше уточнить у аниматоров или на стойке ресепшн.
Спасибо, Юлия!!!
Алексей, я говорила про территорию Клуб Азур, так как пляж один. Вход свободный. А про Гармони не слышала даже)))И на пирс мы тоже не ходили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (177) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 973
  • Фото: 0
0 Благодарностей