АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1173
Фото: 75
Отдыхала С семьей в
мае 2014
15.05.14 - 26.05.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель, отличный отдых, красивые фото и яркие воспоминания!!!!!

Здравствуйте!! Мы (я , моя доченька и сестра) отдыхали в Rubi Platinum c 15 по 26 мая. Выбором отеля в этот раз занялись в начале февраля. Рассматривали именно Аланию и все 5-ки этого региона с рейтингом не ниже 4.5. Заинтересовали нас Дельфин Ботаник, Лонг Бич, Гранада и Утопия. Остановились сначала на Утопии - так как остальные три отеля показались немного однотипными, похожими друг на друга, а нам хотелось отеля "с изюминкой" - в Утопии это прежде всего шикарные виды со всей территории и необычные бассейны (кто видел фото и читал отзывы - знает про эти бассейны))) Хотя сама архитектура отеля немного мрачновата и не радовала перспектива размещения на вилле, а не в основном корпусе. Но за 2 дня до покупки тура, наш знакомый из Алании, человек знающий все отели там, рассказал нам о новом Руби, заверил нас, что отель будет еще круче чем на представленных компьютерных фото (его знакомые строители там работали и говорили, что отель самый необычный будет во всей Алании). Мы сначала подумали, что цены на такой отель будут кусаться, а оказалось - даже немного дешевле Утопии))) В общем, как и многие первые туристы - взяли "кота в мешке", но почему -то ни капельки не сомневались в отеле, с большим интересом следили на фэйсбуке за тем, как завершается строительство и в итоге, побывав в Руби, остались очень довольны отелем и своим выбором))) Еще хочу отметить, что мы досконально изучали отзывы всех, заинтересовавших нас отелей - во всех из них встречаются туристы, недовольные кто чем - большинству, например, нравиться питание, а есть такие кому вообще нечего было есть, кто -то где -то отравился, где то большие очереди в главном ресторане ( чего я точно не видела в Руби). В каждом из этих отелей есть туристы, недовольные пляжами - кому - то камни попадались, кому -то нет, кому - то не такого цвета песок на пляже и на плохую шумоизоляцию есть жалобы и т.д. В общем я это к тому, что все туристы разные, с разными требованиями и претензиями и не один отель не будет идеальным по всем критериям абсолютно для всех.

Ну а теперь подробнее о красавце Руби Платинум!))) Сразу хочу сказать, что из всех описанных в других отзывах минусах, мы лично столкнулись и отметили для себя только следующие: шумоизоляция между номерами - да-слабая, но для нас это не было проблемой и я вообще пока еще не встречала не в одном из посещенных мной отелей нормальную шумоизоляцию))) но шума с улицы при закрытом балконе мы не слышали вообще!!! Следующий минус для меня,но который для моего ребенка оказался как раз таки огромным плюсом - из за волнореза не чувствуется широты морского простора)) я любительница волн, обожаю широкие пляжи типа Клеопатры в Алании. Но моему счастью не было предела, когда я видела как моя доченька сама без всякой опаски заходит в море, потому что оно всегда спокойное на этом пляже!!!)) В прошлом году я была очень расстроена, так как привезла ребенка на море укрепить здоровье, а она даже из за небольшой волны боялась к нему подойти, даже на песочек мокрый боялась ступить - кричала, что ее море унесет!!! Тоже самое было в этот раз, когда поехали поплавать на пляж Клеопатру - страх перед волнами так и не пропал за год. Ну и последнее- камни при заходе в море действительно есть, но не везде и опять же - из за отсутствия волн - море всегда чистое и они хорошо видны. На самом пляже песочек просто суперский, не серый как на всем побережье, а светло желтенький и очень приятный!!!

Дальше можно без конца говорить о плюсах!))) С размещением у нас проблем не было - встретили с улыбками и шоколадными конфетами. мы приехали в час дня - нас сразу заселили в номер с видом на соседний отель и сбоку было видно море. Соседний отель нас совсем не смущал - мы приехали не видами с балкона наслаждаться и в номере-то почти не находились. Сам номер- хоть и небольшой, но уж очень уютный. Кровать просто огромная, мягкая - спали как королевы)) С уборкой и пополнением мини бара у нас не возникло проблем ни разу.

Питание - отличное!! под конец отдыха даже переживали, что не успели все перепробовать. Про огромный выбор фруктов тут уже написано много - суперская клубника, черешня, от синего винограда я вообще не могла оторваться!! Кому то было мало десертов???!!!! Ну уж тут - полное вранье. Фото приложу!!! Помимо богатого выбора на обед и ужин в главном ресторане - они были просто великолепные в отдельной кондитерской, работающей с 10 утра и до позднего вечера!!! И там ты говоришь барменам какой ты хочешь кофе и десерт и тебе все это поднесут очень приветливые официанты на веранду)) Очень классный снек бар у бассейна. Можете даже не идти на обед в главный ресторан)) в этом баре вы по меню выбираете себе блюдо, его приготовят свежее и все принесет официант. Мы думали в этом баре кормят только гамбургерами и пиццей, но побывав там, пожалели, что не обедали в нем каждый день: паста, вкусная пицца, баранина , рыбка, десерты!!! По поводу обслуживания в ресторанах - официанты очень стараются, попадались несколько не то что бы медлительных, а каких то немного перепуганных))) но большинство - очень шустрые и приветливые!!!

Анимация - детская и взрослая - очень хорошая!!! Девочки из детского клуба - Ксюша и Маша - вы большие умнички!!! Спасибо вам))) Из прошлогоднего опыта - думала, что дочка везде будет бегать хвостиком за мной, но нет - она уже с утра составляла себе распорядок дня - когда поплавать в бассейне, когда поиграть в клубе, когда пойти на море)) С детками занимаются постоянно - рисуют, делают украшения, лепят печеньки, кормят, водят на карусельки!!!! Все расположено очень удобно, в самом зеленом уголке отеля)))

Вечерние шоу нас очень порадовали. Нам повезло - мы попали на все приезжие шоу, кроме иллюзионистов. Тодес, Maxi samba, балет Keep balance - эмоции во время этих выступлений зашкаливали!!!))) Сам амфитеатр очень классный, только старайтесь столики пораньше занять))

И в конце хочется отметить работу Ксении, Юлии и Оксаны с guest relation!!! Ни одна наша просьба не осталась без внимания, всегда встречали с улыбкой, интересовались - все ли у нас хорошо!! Видно, что девочки очень стараются.

И просто совет всем туристам, купившим туры в отель - я по себе знаю- сайты типа Top hotels, всякие группы, посвященные отелям, - становятся просто наркотиком каким- то перед поездкой - отслеживаешь новости хорошие и плохие каждый день!! Но не стоит зацикливаться только на негативе - да кому -то с чем -то не повезло, но это не значит, что вам не повезет так же. В контакте в группе оставляли свои отзывы самые первые гости отеля, заселившиеся еще в конце апреля - когда еще даже не были открыты все номера, не было вечерних шоу. Переживали они больше всех - информации ведь вообще никакой не было!! И даже эти "первопроходцы" были довольны отелем!! Мое мнение - для нового отеля, Rubi Platinum "заявил о себе" очень хорошо. Уверенна, что все минусы и "недоделки", которые были замечены другими туристами - будут устранены!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 19.06.14 00:41 (6 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:53 19.06.14

Анна, браво! Приятно читать. :) на все 100 согласна, что без минусов отелей нет, тем более, только что открытых. Надо позитивнее ко всему относиться и спокойно указывать на недочеты сотрудникам, которые могут повлиять на их устранение. А то некая истерия в комментариях уже утомила. Мне кажется, что люди здравомыслящие уже вычленили для себя главное - и плюсы, и минусы. Спасибо Вам за позитивную, но в то же время объективную оценку отеля. )))

11:16 19.06.14

Супер сражу хочется ехать отдыхать

13:13 19.06.14

Вот и я про тоже,что без минусов отелей не бывает,тем более отель совсем молоденький...На это надо реагировать нормально и без истерик,а то у многих тут пена по моему изо рта идёт когда пишут плохой отзыв...Пусть они даже в самый дорогой и шикарный отель Турции приедут,там всё равно будут минусы,а если честно даже если и не будет минусов,то есть люди которые их сами же и найдут. ПОД ВСЕХ ОТЕЛЬ НЕ ПОДСТРОИШЬ..)))

14:04 19.06.14

А я бывала в отелях без минусов. Анна, при раннем бронировании заплатила , наверное, промо цену. И не ожидала много прелестей за эти деньги. Мы заранее не бронировали. Заплатили не дешево. И поэтому , возможно мечтали о лучшем отдыхе. Но всегда приятно, когда у людей все удалось. Браво, Анна, рады за вас!

14:15 19.06.14

Елена, Вам повезло. Поделитесь, пожалуйста (можно в личку), в каких отелях Вам понравилось.

14:25 19.06.14

Я в первую очередь имела ввиду отели данного региона и рассматривала отели, которые считаются одними из лучших в Алании. И в них есть туристы находили недостатки и есть те, что не довольны соотношением цены и качества. Не спорю про другие регионы, так как не изучала так досканально их отели.

14:28 19.06.14

Совсем недавно, кстати, читала про отель Альва Донна в Белеке-тоже были у людей притензии. А цена на отель уж точно не маленькая.

18:23 19.06.14

Мы там отдыхали в прошлом году:) нам очень понравилось. Концепция у Руби на мой взгляд такая же, как у Алва Донны. Тем лучше, будет что сравнить:)

18:51 19.06.14

Уважаемая, Анна!
Благодарим Вас за то, что посетили наш отель! Нам было очень приятно с вами лично познакомиться! Отдельное спасибо за то, что даже после возвращения домой, продолжаете активно участвовать в жизни нашего отеля на наших официальных страницах в интернет сети : VKontakte и TopHotels!
Спасибо большое за понимание! Все Ваши пожелания, по улучшению работы отеля, мы сообщим Менеджменту отеля.
Мы будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Юлия!

20:51 19.06.14

Подтверждаю с уборкой номера, пополнением и питанием нет проблем. Проблему с камушками на пляже решается просто, в коралках удобнее заходить без опасения, хотя купалась и без них, дно видно. Но набрав пеших экскурсий пяточки стали очень чувствительными к горячему песку, а для страховки все таки выбрала спец.обувь. Приятного всем отдыха.

11:51 20.06.14

А мне пару раз шоколадки не положили в мини баре ;))))) по поводу альва донны, там сервис в разы лучше, питание разнообразнее, звезды выступают более известные, но и ценник выше. Про утопию со слов коллеги по работе скажу что отель отличный.
Все правильно, в отеле есть к чему придраться, но надо настраиваться на хороший отдых и позитивные эмоции. Даже если что-то и не нравится. Отпуск ведь чудесное время :)

22:53 20.06.14

Готова поспорить. Отдых в Алва Донне дешевле. По крайней мере если рассматривать семейные номера.

01:47 21.06.14

Ради интереса сравнил цены на тезе на начало июля. Удивлен. Цена почти одинакова.

05:43 21.06.14

Я не сомневаюсь, что Альва Донна очень хороший отель, мне было бы интересно в нем побывать тоже. Но как и многие хорошие отели -он тоже не без претензий некоторых туристов))) Я лично обращаю больше внимание на общую картину отзывов и на фотографии. Если соберусь в Белек -то думаю это будет Альва Донна. Но в Алании -хочу вернуться в Руби!!!))

12:50 21.06.14

Анна, я с Вами совершенно согласна. Всегда найдутся те, кому что-то не нравится. Более того, нам с Вами тоже может что-то не понравиться, но это не значит, что то же самое принципиально для других людей. Кому-то важна уборка, чтобы не было ни пылинки, т. к. человек аллергик, кому-то волны нужны, кому-то еще что-то. Надо просто в каждом отзыве вычленять то, что важно конкретно для тебя, правильно? :) И уж точно не надо пропитываться негативом, еще даже не попав в отель,и не увидев все собственными глазами. :)

12:54 21.06.14

Gari, мы летим в сентябре. Альва нам вышла бы существенно дешевле. Правда, сравнивать не совсем правильно. Т. к. тот тип номера, который нас устраивает, т. е. две комнаты, обязательно с дверью и т. п., в Руби на порядок больше.
В Альва Донне у нас семейный номер был в районе 40 м, две комнаты, между ними ванна и шкаф коридорный. Вход через комнату, где стоят две кровати, т. е. спит ребенок. Дверь есть только в "родительскую" комнату.
В Руби же у нас номер, если я не ошибаюсь, более 70 м, два этажа (Дублекс), две ванны, два гардероба, двери. Т. е. сравнивать немного не этично. А вот стандарты, наверное, по цене будут примерно одинаковы.

15:17 15.04.15

Спасибо за отзыв и за ваши фото,они не похожи на остальные и позволяют оценить всю удобность территории отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аня (3)