АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.10
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 330
Читательский охват: 8236
Фото: 17
Отдыхал С семьей в
июне 2014
05.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

SOS !!! В ОТЕЛЕ-РОТО-ВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ !!!

Большая просьба ко всем читающим!

Прежде чем минусовать по поводу неполезности отзыва,большая просьба прочитать МОИ комментарии.

СПЕЦАЛЬНО ДЛЯ ВАС-МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ С ЦЕЛЬЮ СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ, СБЕРЕЧЬ НЕРВЫ И СДЕЛАТЬ ВАШ ОТДЫХ ЛУЧШЕ. Уверен, вам обязательно что нибудь пригодится при посещении этой замечательной в плане туризма страны.

И небольшая просьба,если отзыв( комментарий )показался Вам полезен,нажмите кнопочку ДА.Спасибо заранее.

______________________________________

Не секрет ,что ,как правило, горькая правда бывает неприятна,но именно в этом ее отличие от сладкой лжи !!!

Итак,приступим:

ЭТО необходимо знать каждому,кто хочет посетить этот отель,особенно с детьми !!!

В ОТЕЛЕ-РОТО-ВИРУСНАЯ

ИНФЕКЦИЯ !!! Или по крайней мере была во время нашего посещения с 5-14 июня.

Приехали на отдых 05.06 большой компанией из 11 человек ( четыре семьи с детьми).

Переболели 9 из 11.

Симптомы-температура 38,5,понос,рвота,жуткие желудочные боли.

Пообщались с отдыхающими и с ужасом поняли,что проблема приняла масштаб эпидемии!!!

В Египте мы лично 8-ой раз,но такой антисанитарии не встречали- пластиковые стаканы(типа наших ,,граненых,,) моются вручную под струей проточной воды,столовые приборы и посуда в ресторане грязные(похоже о пусудомоечных машинах здесь даже и не слышали),столы в ресторане также с жирными пятнами , на перилах лестниц следы от рук,которые,по-моему,никогда не вытираются,уборка в номере-это вообще песня.

У нас не убирались первые 2 дня ,пока мы не поскандалили на рецепшн.Стали нехотя убираться,но,как правило до мытья полов руки не доходят.

Вообщем сложилось такое впечатление,что отель экономит буквально на всем,включая посудомоечную технику и персонал уборщиков.

По словам туроператора, сейчас почти все отели в Египте стали на класс ниже,и это скажу я вам,очень заметно.Но это все можно пережить и как то смириться с неизбежным( все же не будем забывать ,что Египет переживает сейчас не лучшие времена)

Но с такой антисанитарией и таким отношением к здоровью своих отдыхающих ни один уважающий себя отель мириться НЕ ИМЕЕТ ПРАВА !!!

Для сведения-мы в этом отеле второй раз.Были в 2011,когда он еще был Санрайзом.

Перемены в худшую сторону ощутимы.

Так что если купившая этот отель компания Тирана не придпримет СРОЧНЫХ мер , уверены поток желающих провести ,,незабываемый,,отпуск заметно иссякнет!!!

В отеле очень много пожительного, (да в плохой отель мы бы второй раз не поехали),но ЭТОТ ВОПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ напрочь перекрывает все плюсы !!!

Очень расчитываем на скорейшее исправление ситуации со стороны администрации отеля.

Наши рекомендации туристам

Брать трубочки вместе с напитком.

Проверять столовые приборы на предмет чистоты.

Не пить напитки со льдом(лед делается из обычной водопроводной воды)

Насчет экскурсий:брали у нашего гида Омара,кстати очень хороший,на редкость веселый и позитвный человек,поездку на фабрику масел Баракка бесплатно.

Масла по цена практически как в отеле,но с гарантией качества и только холодного отжима.

Очень понравилась экскурсия ЯХТА-ДАЙВИНГ(45$). Ребята дайверы во главе с Мимо просто молодцы.У нас сын 13 лет спокойно погрузился в первый раз.Сказал,что очень понравилось.

Экскурсия проходит с 7-30 до 17,обед на борту(очень вкусный),возят на 3 коралловых рифа острова Тиран.Очень красиво!!!

Номера в отеле хотя и старенькие ,но большие.Друзья брали стандарт,мы -джуниор,с двумя комнатами-вообще шикарный номер.

Насчет ресторанов Аля-карт- понравился гриль-ресторан в Фатиме и особенно Итальянский ресторан.Просто супер!

По поводу экскурсий-совет всем брать экскурсии ТОЛЬКО У ТУРОПЕРАТОРОВ!!!

Дело в том,что туроператоры сейчас из 50 экскурсий в Египте гставили 5 самых интересных и цены на них снижены до предела.И самое главное покупая экскурсию У ТУРОПЕРАТОРА ,ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ЗАСТРАХОВАНЫ !!!

Конечно на улице экскурсии вам предложать по-лбому ЧУТЬ дешевле,просто потому что им нужно выживать.Взамен на сэкономлннные копейки ВЫ почти наверняка ПОЛУЧИТЕ РАЗДОЛБАННЫЕ АВТОБУСЫ,НЕРАБОТАЮЩИЕ КОНДИЦИОНЕРЫ, ПЛОХО ГОВОРЯЩИХ ПО РУССКИ ГИДОВ,ВОДИТЕЛЕЙ-,,ШУМАХЕРОВ,, И ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШУ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ .

Для примера ДВУХДНЕВНАЯ ПОЕЗДКА В ИЗРАИЛЬ У ТУРОПЕРАТОРА СТОИТ ПОРЯДКА 190$. Это дорого??? В 2008 однодневная поездка стоила 210 $ .Это было дорого,поэтому мы нашли за 110$ ,а можно было и за 90$ поискать.Разницу чувствуете?

А вообщем каждый решит для себя сам.

Мы на улице даже не искали и на пляже не брали,потому что уверены ,что дешевле на 10-20$ ,а ответственности и сервиса -0 !!!

Если кого то что то интересует,пишите.Постараюсь всем ответить по мере сил и времени.

Всем хорошего и главное беспроблемного отдыха.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Стаканы в ресторане FATIMA....

Добавлено 18.06.14 23:29 (4 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:42 19.06.14

Доброй ночи! А как Вы определили, что у вас всех был рото-вирус? вызывали врача? сколько стоят его услуги?

01:07 19.06.14

Светик, не нужно быть ,,семи пядей во лбу,,да и платного врача ,думаю,тоже не требуется вызывать,когда у девятерых температура 38,5, рвота и понос,да плюс ко всему больше чем пол - отеля проводит свой отдых на ,,белом коне,,,чтобы определить,что это рото-вирусная инфекция или по простому дизентерия.
А вы думаете все мы руки после туалета забыли помыть ????

09:07 19.06.14

А как на счет банального солнечного или теплового удара?

10:37 19.06.14

Прочитала отзыв и расстроилась((((. Потому, что еду в этот отель в июле второй раз и не думала, что там на столько все плохо. Отель был раньше один ил лучших в Шарме. Но Ваш отзыв полезен для туристов, которые собираются туда на отдых, а то везде практически только положительные отзывы и мало тех, которые рассказывают о реальности. Спасибо!

11:21 19.06.14

Олеся,спасибо. Действительно отель очень сильно испортился. Да и что говорить-президенты меняются как перчатки.
Нам очень нравится бухта Шаркс-Бей и мы были в Савое,Конкорде,Роджане и конечно Санрайзе.
О Санрайзе Вы уже услышали наш отзыв.Кстати,насчет положительных отзывов.Уверяю вас,очень много отзывов,написанных специальными людьми из отеля в том числе АНИМАТОРАМИ(это для них неплохая возможность заработать).Утверждаю это не по-наслышке.Просто был случай,купались с девушкой-аниматором,так вот она нам много интересного поведала.
Для Светланы-если вы хотите выдать желаемое за действительное и успокоить себя перед посещением отеля ( авось пронесет ),можете считать ,что это был тепловой удар,при чем сразу у ПОЛОВИНЫ отеля !!!! !,Пронести,,действительно может ооочень неплохо ....

11:29 19.06.14

Дельный совет всем туристам-если хотите составить объективное мнение об отеле-читайте ОТЗЫВЫ только ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫХ пользователей (имя должно быть подчеркнуто).
Также скептически мы лично относимся к отзывам туристов впервые посещающих страну просто потому,что им несчем сравнить, да и сто раз зарегистрироваться ,что бы поднять рейтинг отеля-большого труда не составляет !!! Удачи всем.

11:45 19.06.14

Олеся, если Вы не 1й раз в Египте, то можно ехать подготовленными так сказать :) мы например всегда ездим со своими термо-кружками и не пьем из пластиковых стаканов в отеле. Про горы песка в постели.... ходите в тапочках (сланцы) и все будет ок, это же пустыня там по определению песка много и никуда от него не деться.

11:57 19.06.14

Александр, мы в Египет едем 8й раз (были и в Хургаде и в Шарме) и я не пытаюсь себя успокоить перед поездкой, я просто уверена, что все будет хорошо :)
А по поводу множества положительных отзывов: сколько людей, столько и мнений. И я лично убеждалась ни раз, пишут всякие гадости про отель, а приезжаешь и понимаешь, что люди, которые такое писали были в полном неадеквате, либо с таааккими завышенными требованиями, что им лучше отдыхать на Гоа или Бор-Бора, а не за 50-80 тысяч в Египте.

12:25 19.06.14

Светик,вы в Египте 8 раз, отзывов у вас нет ни одного.Почему???
Я лично пишу отзывы если что то полезное могу сделать для туристов- то есть уберечь от посещения или наоборот посоветовать ПО МОЕМУ мнению хороший отель.
Кстати ваши рекомендации ездить в 5* отель со своими термокружками и ходить в сланцах по номеру,как и то что при отравлении надо вместо того чтобы срочно принять лекарство ждать прихода,,квалифицированного,, египетского врача( а вдруг у вас тепловой удар ...) очень адекватны !!!...
Мы например все высказали свои претензии представителю отеля Римме.
А что делаете вы ,что бы улучшить обслуживание наших туристов и просто помочь им в незнакомой стране??? А?
P.S. Вы на самом деле считаете,что если отель находиться в пустыне,там обязательно должны быть ,,горы песка,, на территории??? Дааааа....

13:09 19.06.14

Ну во первых отзывы пишет муж, а не я.
А во вторых не надо ждать прихода врача, а пользоваться страховкой, за которую ВЫ заплатили. А лекарства привезенные из России не всегда действуют ПРИ отравлении и других "неприятностях".
Ходить в сланцах - это тоже самое что ходить по своей квартире в тапочках или у ВАС дома не бывает пыли???

13:20 19.06.14

Пыль она есть везде ! Но дома в тапочках не хожу, как не хожу и в сланцах,в которых ходил по отелю и по пляжу, по отельному номеру.
Вообще то ежедневная гигиеническая уборка номера и делается с целью дезинфекци полов, по которым без опаски можно потом ходить босиком.
Тапочки,как и халаты ,они ,как бы,не дают почувствовать себя на отдыхе, как бы наедине с природой.Но это для нас.Может у вас по другому ?

13:30 19.06.14

Александр, добрый день! Я отдыхала в Шератоне в прошлом году, у половины отеля были похожие проблемы из-за льда, употребляемого с напитками. Отменила лёд-проблемы ушли через пару дней. Подскажите, прочитала в отзывах, что идёт ремонт номерного фонда, так ли это?

13:32 19.06.14

Вы правы, у нас по другому, т.к. мы отдыхаем с ребенком и песок в номере, хоть его 5 раз в день убирай, будет. Поэтому только в сланцах :)

13:37 19.06.14

Ольга, ремонт номеров действительно идет где то на окраине отеля,ближе к Савою,но это на качестве отдыха не отражается,т.к. мы ни разу не слышали шума.

13:38 19.06.14

Светлана,наши комментарии превратились в личную переписку,а это ,уверен,никому не интересно.
Так что счастливого вам отдыха !

13:45 19.06.14

Спасибо :)

15:29 19.06.14

Александр, скажите пожалуйста как выглядит стандарт и как джуниор сьют. Видела на фотографиях здесь на сайте какие то номера, которые вроде не двухкомнатные, но есть зонирование на гостинную зону и на спальную зону. Это джуниоры или стандарты?

16:28 19.06.14

Стандарты были у друзей ( 606,608,650 ).Большие номера метров 30 с ОДНИМ кондиционером.Никакого деления на зоны там не было.У нас был джуниор 231 номер.Стоил на 10 дней на троих на 4000 дороже Стандарта.
Номер очень хороший,,двухкомнатный,с аллюминиевой дверью между комнатами,с ДВУМЯ кондиционерами.На вскидку метров 60-70 с большой ванной комнатой.В одной комнате - диван-кровать для сына,в другой-две огромные кровати для нас.Мы их потом сдвинули и получилась шикарная кровать 2 на 2 метра.
Стандартов двухкомнатных не видел,хотя по площади они большие,но только которые находятся в бунгало,а не в корпусе справа от ресторана.
Туда не селитесь.

10:40 20.06.14

Были в отеле с 04.06 по 14.06 - проблем с пищеварением не возникало.

Заметил, что большинство туристов руки перед едой не моет... вот от этого и проблемы появляются.

11:22 20.06.14

Самому не смешно ???))))))) Не маленькие мы уже ,Игорек,почти всем уже за 40...
А вы в туалете стояли во время еды что ли и считали кто моет ,а кто нет???
Себя то не позорьте !!!!

14:58 20.06.14

Светлана, согласна, что сколько людей, столько и мнения и возможно наш отдых удастся, но я еду ОТДЫХАТЬ а не посуду с собой собственную возить и везде таскать с собой))))

15:42 20.06.14

Александр, очень странно, что только ваш отзыв такой негативный! Заполняемость отеля 80 процентов, очень много отзывов в период когда отдыхали и вы тоже, но почему то у всех все в порядке! Наводит на мысль, что вы специально пишите об отеле плохо... не Расстраивайте людей! Я сегодня связывалась лично по телефону с представителем отеля(это для тех , кто едет в ближайшее время, так же как и я) так вот, мне сказала, что ЖАЛОБ ПО ПОВОДУ ОТРАВЛЕНИЯ НЕ ПОСТУПИЛО НИ ОДНОЙ!!!Как это по вашему может быть, если в отеле инфекция? так что , Александр, вы распространяете недостоверную информацию и пугаете туристов! Перестаньте это делать!!!!

15:43 20.06.14

Мы тоже едем :)) а таскать-не таскать посуду выбор каждого))) у нас зато всегда напитки холодненькие
Отличного Вам отдыха

15:59 20.06.14

yana1218 yana sankova, в какие даты едите? хотелось бы от Вас достоверную инф-ию об отеле услышать :)) Спасибо!!!

16:03 20.06.14

Светлана, я еду с 2.07-13.07, нас едут 3 семьи! я уже 2 дня разговариваю по скайпу с представителем отеля...в отеле все спокойно и хорошо, никто не жаловался ни на что! Пишут много, что воняют матрасы-это неправда, все там с ними в порядке...мебель старовата , ну это не критично я думаю! По питанию и анимации все хорошо, всего хватает! не волнуйтесь, настройтесь на отдых положительно и позитивно, и мень внимания на таких людей, которые пишут такие фальшивые отзывы)))

16:29 20.06.14

yana1218 yana sankova, нас тоже едет три семьи с детками, но на месяц позже со 02.08. Настрой у нас самый что ни на есть позитивный ;))) а вот такие отзывы реально портят карму))

16:39 20.06.14

Светлана, я по приезду все подробно напишу))))

18:44 20.06.14

Яна,Вы как наивный китайский мальчик.Неужели вы думаете,что представитель отеля скажет,что у половины отеля понос и РВИ. Да ее тут же уволят с треском !
Отвечаю Вам на полнм серьезе,мы подходили к тому же представителю Римме 14 июня и заявили ей свои претензии .При этом она записала все в журнал,в том числе наши номера 231,606,608,650 и обещала передать все претензии вышестоящему начальству.
Только я зело сомневаюсь,что Римма сделала,то что обещала.
В принципе,если бы не ЭТОТ СЛУЧАЙ,отдых можно считать удавшимся.Нам по большому счету ПОНРАВИЛОСЬ -мы съездили на дайвинг,покатались на яхте,видели дельфинов,посетили фабрику масел,замечательно поужинали в трех ресторанах а ля карт,накупались,назагорались,снова встретились с местным аборигеном-рыбой-наполеоном Гришей и его женой Машей,впервые увидели ОГРОМНУЮ мурену..Так что возводить напраслину на отель нам не гоже!
Я позже дополню свой отзыв,постараюсь дать нужные советы туристам.А рассказал я от лица нас всех это для того,чтобы расшевелить администрацию отеля в плане соблюдения санитарно -гигиенический требований,чтобы они в конце концов перестали вытирать столы в ресторанах САЛФЕТКАМИ и начали мыть пластиковые стаканы в посудомойке или ,хотя бы,с моющими средствами !!!
Вообще не в моем характере огульно охаивать что либо.Я пишу только о том,что видел и испытал сам!!!
А так,если по-честному,нам все равно-верите вы нам или нет.Как говориться,чтобы поверить,надо проверить!!! Так зачем дело встало?Проверяйте!

20:20 20.06.14

Ребята, не ссорьтесь. Сама постоянно пишу отзывы и кем только меня не называли: и работником отеля (если хвалила) и работником отеля-конкурента (если ругала). Несколько раз отдыхали различными компаниями, когда одним из компании отели очень нравились, а другим нет. Так что мнения могут расходиться даже у отдыхающих в одно и то же время в одном и том же месте. Старайтесь отметать субъективное и обращать внимание на объективное. Про инфекцию это не один отзыв, таких много появилось. Надеюсь к нашему приезду (23 июня) меры предпримут. Но инфекцию чаще всего привозят сами отдыхающие. Лично для себя сделала вывод: ни какого льда в напитках и бассейны по минимуму, без ныряний (чаще всего именно они рассадники инфекций).Ну и медикаменты прихвачу. Спасибо что предупреждаете о возможных недостатках. Предупрежден, значит вооружен.
Я вот впервые в Египет. Как там переносится жара? Жить можно?:))))))

21:47 20.06.14

Лилия,жара там переносится, как ,наверное, нигде, хорошо!!!
Говорю это вам,как астматик со стажем.Воздух сухой (не потеешь практически),зато девственно чистый !!!Дышится превосходно.Хорошего вам отдыха!
P.S.Лилия,в бассейнах не советую плавать(мы вообще их всегда игнорируем).
Просто для интереса,когда будете идти на ужин ,посмотрите какое количество ХЛОРА египтяне сыпят туда.А вообще я больше чем уверен,когда вы увидете ЭТО ПРЕКРАСНОЕ море,вы о бассейнах даже и не вспомните.Обязательно возьмите или купите там маску с трубкой !!!Если надо ,могу подсказать какую и где купить.

00:51 21.06.14

Александр, спасибо за ответ.

01:25 21.06.14

Лилия,всегда пожалуйста.
Кстати насчет того,что инфекцию в основном привозят отдыхающие,вы правы. Действительно,поцентов 80,а то и 90 - это привезенный вирус,хотя нельзя и исключать и возможность инфицирования со стороны арабских работников питания.Все же нестабильная обстановка в стране и ухудшающееся мат.положение откладывает свой отпечаток и на экономике и на поведении людей...
Уверен,что многие,кто бывал в этом отеле ранее,заметили,как ухудшилось отношение персонала к отдыхающим,стало каким то подозрительно-неприязненным.Я имею ввиду к российским туристам...
Ну а если бы вирус даже и был привезен отдыхающими,простые санитарно эпидимические правила не дали бы ему распространиться.Но эти правила здесь мало кто сейчас соблюдает,вот в чем дело.
Реально,чувствуется ,что отель перешел на режим жесткой экономии.
Сегодня,кстати,с сожалением узнал,что одна из наших отдыхающих до сих пор так и не оправилась от инфекции.И это через неделю после возвращения.Вот такие дела.
Поэтому и пишу все это не с целью как то очернить действительно,по нашему мнению хороший,достойный отель,не с целью запугать и ,,испортить карму,, отдыхающим,а токмо ради того,что бы вы ОТСТАИВАЛИ свои права на достойный отдых и ТРЕБОВАЛИ от отеля соблюдения элементарной чистоты и были бдительны.Ибо ,как говориться,здоровье не купишь !
Всем счастливого и безопасного отдыха !

07:18 21.06.14

Александр, подскажите пожалуйста по деньгам: что лучше брать и можно ли где-нибудь найти банкоматы?

08:41 21.06.14

Лилия,доброе утро.
Лучше конечно доллары.Это же не Европа.Карточки по моему тоже принимают в магазинах на Сохо.Мы были на фабрике масел,там тоже принимают карты.Курс египетского фунта - 7 фунтов-1 $.
На другой не соглашайтесь.Если что,можете поменять у вашего гида.На банкоматы я внимания не обращал,т.к. брал наличные,но больше чем уверен,они есть на улице Сохо,
А вы кстати не от Корал или Санмар летите ?

09:45 21.06.14

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ !!!
Это Лилия и для Вас в том числе.Когда прилетите в Шарм при заполнении миграционных карточек напишите там на свободном поле ONLY SINAI. Это избавит вас от уплаты 25$ визового сбора на человека.
Фактически это означает,что вы будете отдыхать только на Синайском полуострове,без выезда за его пределы.
Мы это делаем всегда при посещении Шарм эль Шейха (в Хургаде такое не прокатит),но только в том случае,если не планировалась поездка в Израиль.
И какого же было наше удивление,когда от гида Омара мы узнали,что ТЕПЕРЬ ПОСЕЩАТЬ ИЗРАИЛЬ МОЖНО !!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЗАКОННО ИЗБЕЖАЛИ ОПЛАТЫ ВИЗЫ В АЭРОПОРТУ ШАРМА.
Исключение составляют лишь поездки в Каир,на пирамиды,но туда в это неспокойное время думаю только сумасшедший поедет.
Ну и как верующий человек,я от души советую всем ,и верующим и атеистам,посетить это святое место, тем более сейчас туроператор предлагает двухдневную поездку в ИЗРАИЛЬ за очень хорошую цену.
Мы были с детьми.ВПЕЧАТЛЕНИЯ НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ И НА ВСЮ ЖИЗНЬ !!!

16:23 21.06.14

Нет,не взимают.Мы прилетели 5 июня в Шарм.
Про такой сбор вообще слышу впервые.
Так что имеете полное право ничего не платить.Лучше экскурсию себе интересную возьмете,или сувениры или нырнете на пляже с аквалангом.
Да мало ли куда можно потратить сэкономленные деньги !

22:06 21.06.14

Александр, огромное спасибо за ответ. Летим от Корала. Очень порадовали про Only Sinai! Я уже про это прочитала в интернете, но в турагентстве сказали что это уже не действует, что это невозможно получить и т.д. и т.п. В Израиле я уже была (летала из Турции), действительно замечательно. Из Египта туда вроде на автобусе можно, но что то побаиваюсь местных джигитов:) сколько стоит поездка в Израиль на 2 взрослых+ребенок 6 лет.

23:28 21.06.14

Лилия,у вас наверняка будет гид Омар-классный парень,юморной,,добродушный,эрудированный,отлично говорит по русски.Мы честно говоря,не хотели идти на встречу с гидом,все таки не первый раз в Египте,думали ,что ничего нового не услышим.Но все же пошли и ничуть не пожалели!!! Таких гидов мы встречаем впервые.Поэтомуи вам от души советуем познакомиться с ним.Кстати у него можете приобрести сим карту 3G для планшета или смартфона.Стоит 20$. 3Гб включено.Хватит вам на весь отдых.Скорость отличная.Но она только для интернета.Хотя если вы не в курсе ,телефон там и не нужен,т.к. при наличии Интернета вы можете звонить по СКАЙПу на любые МОБИЛЬНЫЕ.
Звонок в Россию стоит 5 руб/минута !!!!!Так что звонки и Интернет везде и всегда !
По поводу Израиля.Все цены узнаете у Омара.По моему на взрослого стоит около 200$,на ребенка
чуть дешевле.Итого на всех вас -500 с небольшим.Но учтите ,что это на 2 дня с отелем ,,все включено,,без ночных переездов,с неспешными и обстоятельными экскурсиями и что самое главное-СО СТРАХОВКОЙ.Поэтому еще раз всем советую-если дорожите своей жизнью и здоровьем ,НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ЭКСКУРСИЮ НА УЛИЦЕ !!
И еще,Лилия,если не сложно ,передайте привет Омару от Саши и Лены из 231 номера.(были с 5-14 июня)
И ему будет приятно и вы можете получить дополнительную скидку на экскурсии.
От себя можем посоветовать яхту-дайвинг .Очень здорово.Тоже ездили с ребенком 4 года.
Можете не нырять,просто поплавать с маской.Возят на Тиран на очень красивые кораллы,.
Удачи!

02:17 22.06.14

Ну вот только разойдешься,а буквы то и кончились...Приходится еще комментировать.Вообще я смотрю у меня комментарии как отзыв получаются.Пожалуй не буду я редактировать свой отзыв,а всю важную информацию пропишу в комментариях.Кому надо-прочитает.Да даже если одному человеку пригодится- и то хорошо-не зря стало быть старался.
Так вот,Лилия,для звонков по СКАЙПу на мобильные вам нужно кинуть денежку на счет СКАЙПа,рублей этак 250.т.е. где то 5€.Думаю вам на всю поездку хватит.
Насчет экскурсии дайвинг-яхта: стоит 50$ взрослый 25$ ребенок с обедом ( очень неплохим) на борту и одним бесплатным погружением на 3-5 м. С ИНСТРУКТОРОМ.
Выезжаете вы рано в 7.30 приезжаете в 17.00.
Так вот все мы почти в полном составе ( двое не поехали из-за вышеописанных проблем с отравлением) в количестве 9 туристов поехали с твердым намерением просто поплавать с маской.
Корабль наш назывался RNADA , а главного инструктора звали МИМО (уже смешно...).
Но самое смешное то ,что даже имея твердое желание не нырять,мы с легкостью были переубеждены этим самым МИМО!!! В результате нырнул я,мой сын 13 лет,жена брата и сын подруги 13 лет.А все потому ,что этот МИМО оказался опять же таким приколистом и просто хорошим парнем,что отказаться было просто невозможно.
Вообщем это было сказочное погружение,все остались в полном восторге.А первые погрузившиеся видели ЧЕРЕПАХУ,что является большой удачей.
Из всего сказанного-опять же наш совет вам да и всем туристам-СМЕЛО ПОГРУЖАТЬСЯ!!!
Такой шанс не часто выпадает!

02:57 22.06.14

По поводу номеров-если хотите,чтобы вы приходили в прохладный номер днем с пляжа-просто отстегните ключ от брелка и вставьте его в то устройство,которое на стене у двери....а ключ носите с собой,но не потеряйте(штраф 70$ )!!!
По поводу алкоголя-нормальное спиртное в Египте производится фирмой BOLANACHI.
Таких напитков в отеле два-это ром и узо(анисовая водка).Остальное-реальное пойло или голимый одеколон !!!Причем крепость этого г..на -28%.Я сам не пробовал,но знаю:,,пацаны рассказывали,,
Ну и конечно пиво более менее,но тоже разбавленное.Вино по рассказам подруг-кислятина !!!
Насчет сувениров :был приятно удивлен,но В ОТЕЛЕ ЦЕНЫ НИЖЕ ,ЧЕМ В СУПЕРМАРКЕТЕ НАПРОТИВ. Он называется White Knight (БЕЛЫЙ РЫЦАРЬ).Мы часто там раньше закупались,но сейчас магазин реально испортился.Китайский ширпотреб и цены ломят.
В отеле же почти все продавцы -очень милые люди:Рома-продавец серебра,ценысупер,да еще и торговаться можно,хорошие цены на масла,да и продавцы дружелюбные,понравились также цены и продавец сувениров.
НО ВНИМАНИЕ!!! Есть один павльон,куда ЗАХОДИТЬ категорически ЗАПРЕЩЕНО!!!ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИСПОРТИТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ !!!
ОРИЕНТИР - находится напротив барной стойки,РЯДОМ С НИМ РАСПОЛОЖЕН ПАВИЛЬОН С СУМКАМИ (тоже цены отличные !!! )
Продавец там-хам,обманщик и просто мерзкий тип!!!Он обязательно попытается всучить вам какое нибудь барахло,выдавая его за серебро или какой нибудь цирконий.Он оденет вам на руку копеечный браслет и скажет,что можете заплатить потом.

03:19 22.06.14

ПРОДОЛЖАЕМ:
А когда вы одумаетесь и попытаетесь вернуть ему эту безделушку,он любыми путями выудит у вас хоть какие нибудь деньги и скажет,что еще вы будете должны ему энную сумму.
Если вы отдав деньги словно под гипнозом,вздумаете сказать ему,что ничего не должны,он напишет бумагу на рецепшн естественно на арабском языке,где укаже сумму долга,которую С ВАС ВЫЧТУТ ПРИ ВЫСЕЛЕНИИ !!!!
Описываю это так подробно,потому что имели неосторожность попасть в такой переплет с этим гадом.Так ,представляете,чтобы вернуть 1000 рублей(он и русскими деньгами не брезгует),нам пришлось прибегнуть к помощи НАЧАЛЬНИКА ОХРАНЫ ОТЕЛЯ , Вот как !
Поэтому,заклинаю вас,обходите стороной этого страшного человека !!!!
Ну а прямо у барной стойки работает павльон с игрушками,плавками,масками.И ,повторюсь,цены ниже чем в супермаркете.Можете проверить.
Насчет еды.Тут кто то писал,что арбуз дают один раз в неделю,а дыни и того реже.Это все правда,но только применительно к главному ресторану.Мы же обедали на пляже в ресторане FATIMA.Так вот мало того,что все обеды были очень достойные,так еще и каждый день давали СОЧНЫЕ,СЛАДКИЕ ДЫНИ.Вообщем наелись мы их от души.Да и вообще после моря не охота тащиться в главный ресторан.А тут-благодать,вентиляторы обдувают,шикарный вид на море и бухту,официанты обслуживают( за 1-2$ конечно)-красота да и только !Попробуйте,вам обязательно понравится.
После сытного обеда -заплыв в море,красота-народу никого (все ушли на обед).После водных процедур шагаем в номера-тихий час.

03:22 22.06.14

Продолжение следует....

07:54 22.06.14

Сергей,а может вы и правы ....но получается ,что пол отеля от дынь что ли плотно подружились с ,,белым конем,,....сомневаюсь я зело)))))
Выходит дело это надо вообще отказаться от фруктов,потому что там и дыни и арбузы и апельсины РЕЗАННЫЕ ? И первые дни воздержания - это сколько? Ведь это время может растянуться на неделю,а там уже и отчаливать домой пора.....
Кстати симптомы у нас стали проявляться только на 4-й день.
Вот посуду они реально отвратительно моют,особенно стаканы.Чуть позже прикреплю фото.Да и в плане общей чистоты в ресторанах -тоже не айс !!!

09:18 22.06.14

Это точно,Сергей !
Все равно о бдительности не забывайте-перед трапезой мойте руки,или протирайте влаж.салфетками,или спец .моющим спиртовым гелем для рук.Посуду особенно чашки чайные тоже не плохо бы подвергать протирке,берете напиток-берите и трубочку и желательно СВОИМИ руками. Я бы даже к пиву трубку брал.И конечно ИСКЛЮЧАЙТЕ ЛЕД в напитках.
Из дома обазательно возьмите ЛОПЕРАМИД или ЛОПЕДИУМ ,СМЕКТУ, УГОЛЬ АКТИВИРОВАННЫЙ ,
Из народных средств проверенный метод - несколько горошин (5-10) черного перца.
Сейчас еще рекламируют ФИЛЬТРУМ.Тоже можно взять на вооружение.
С таким ,,боезапасом,, думаю никакие отравления не страшны.
Всем удачного отдыха !!!

13:05 22.06.14

Отзыв правдив на 100 %.
Отдыхали с 09 по 18.06.14 год. Мой отзыв еще не размещен в открытом доступе. Отель в полной антисанитарии, мы все переболели, друзья свалились почти на сутки после бокала красного вина, у сына сок пах пивом, т.к. стакан забыли похоже помыть. Официант отказывался убрать стакан с этим соком, уверяя нас, что сок хороший.
Если вы хотите плеваться весь отпуск, то милости просим в этот отель , мы туда больше ни ногой. Берегите себя и своих близких. Всем удачи!

15:15 22.06.14

Да,жаль ,очень жаль !!!Такой замечательный отель испортили ...
По моему,если наши туристы не будут жаловаться ГЕНЕРАЛЬНОМУ МЕНЕДЖЕРУ,НЕ БУДУТ БИТЬ ВО ВСЕ КОЛОКОЛА,СКОРО ТАМ ДЕЛАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО !!!
На генерального можно попробовать выйти через начальника охраны-я уверен,вы все его там видели.Это такой фартовый лысый дядька в модном батничке.Он постоянно тусуется то на пляже,то на анимации,вечером почти всегда стоит при входе в ресторан.
Очень адекватный человек, помог нам в борьбе с отельным торгашем-барыгой.
Так что кому не безразлична судьба отеля,обратитесь к нему,он все понимает и отлично говорит по-русски !!!!!!!
Уверен,вместе мы поможем выздороветь нашему отелю !!!!

15:18 22.06.14

Майкл Джексон половину своей жизни не переносил инфекций, часто носил противомикробную маску и жил в стерильной чистоте, но как мы знаем он умер от укола собственного врача. Так что если суждено поймать вирус ртом, то поймать его носом не получиться, как бы вы этого не хотели. Жизнь друзья мои создана не нами а Богом, и только ему управлять нашими днями в этом бренном мире, как говорить человек предпологает а Господь распологает. Ведь в конце концоа и самолёт может рухнуть в бездну и его никогда не найдут, как это случилось с малазийским боингом, что же теперь сидеть дома? Нет уж пусть ротовирусы нас боятся а не мы их.

15:40 22.06.14

Интересная позиция и по моему имеет право на жизнь,но ,друзья мои,неужели вы хотите быть подопытными кроликами.
Надо всем и каждому идти и предьявлять претензии,возможно письменно с требованием ответа,отстаивать свои права на качественный пятизвездочный отдых !!!

16:42 22.06.14

Израиль всегда можно было посещать с синайским штампом. Так что, не понятны ваши удивления

16:50 22.06.14

Ну,извините,не все же такие умные,как вы ,господин voshod ))))))
Извините за нескромный вопрос,не подскажите ,господин хороший, почему у вас на страничке 250 комментов с 2011 года и при этом ни одного отзыва,ни одной посещенной страны и отеля ?!
Выходит вы только и можете,что лежа на диване писать язвительные комментарии и тролить пользователей ))))Вы сам по себе такой или эта злоба от неспособности купить себе путевку ???? А?
Объясните нам .
А вообще не надо,я все понял! Вы-ТУРАГЕНТ,У КОТОРОГО НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОКУПАЕТ ТУРЫ )))) Сочувствуем ....

18:09 22.06.14

Александр, за китайского мальчика спасибо! Я не знаю с каким представителем отеля вы говорили, но ее зовут не Римма! Я общалась с девушкой которое отвечает за цепочку Tirana Egypt , куда входит и island ! Скажу вам больше б, она очень откровенно рассказала обо всех минусах отеля, но насчет инфекции... Не было ни одной жалобы. Странно! Просто если с вами такое произошло, то пишите конкретно , а не глобализируйте ситуацию! Вы вот про других пишите, кто какой пользователь, как то насмехаетесь у кого сколько комментарий и стран... А сами то где были? В Турции и Египте? Сидите целый день и пишите комментарии , вам видимо заняться нечем, поэтому неизвестно кто еще и ТУРАГЕНТ, у которого явные проблемы с реализацией туров!

19:31 22.06.14

Докладываю всем-сегодня моя жалоба в СЛУЖБУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА принята к рассмотрению персоналом отеля и ей присвоен номер # 1618.
Описал подробно суть проблемы и написал,что если срочные меры по обеспечению санитарно-гигиенических норм не будут приняты,отель попросту опустеет !
Так что ждем результатов!

17:53 23.06.14

Разве этот сайт обязывает писать отзывы?? У нас миллионы туристов выезжают на отдых. И что все миллионы пишут отзыв?. И странная не адекватная реакция на сообщение, что , так то, с 1972 года можно безвизово ездить из Шарма в Израиль и наоборот. Только синайский штамп стали ставить русскоязычным после переворота 2011 года. И народ в теме уже больше трех лет. Так что, яндекс в помощь

18:28 26.06.14

vosxod,согласна с вами!!! ну у нас Алекс, очень умный и везде был, стремиться поделиться своими впечатлениями...да ну его))

08:58 28.06.14

Яна,не надо так нервничать,завидуйте пожалуйста молча !

18:27 06.07.14

А может, правда дыни? Мы отдыхали с 3.06 по 10.06. У мужа только небольшие проблемы со стулом ,и то после того как он выпил за один присест литр мангового сока (в супермаркете купил). Сами понимаете, не инфекция и уж точно отель не при чем
Я этот сок не пила, у меня все в порядке. На дыни и прочие фрукты не налегали, пара кусочков максимум. Итог-никаких инфекций мы не подцепили

01:27 13.07.14

Завидуем вам.Вы ведь одни из немногих,кого обошло отравление.По нашим распросам туристов и аниматоров болело не менее половины отеля !
А насчет еды-где же еще как не отдыхе насладиться вкуснейшими фруктами и замечательными соками.Нет,конечно это все можно купить и дома,благо в сетевых супермаркетах этого добра в избытке,но чтобы на отдыхе еще себя ограничивать в фруктах и соках....Это уже мазохизм какой то)))
Я понимаю , ограничения жирного и сладкого.

11:56 22.07.14

Был в этом отеле в апреле 2014, отравлений не было. Просто надо накладывать адекватные порции. А по поводу экскурсий в 2011 году взял экскурсию в Израиль за 90$, в отеле у гида стоимость была 220$. Нас забирали из отеля на разных автобусах, а на окраине Шарма всех посадили в один большой автобус, и тех, кто заплатил 90$ и тех, кто заплатил 220$. Договор страхования я заключал со страховой компанией еще в Москве, а не с местным гидом.

13:37 22.07.14

Сергей,в апреле отравлений еще не было.
И уж точно это никак не зависит от размеров порций....
Насчет экскурсий-сами ездили за 90$ в 2011 году.Просто сейчас цены в отеле значительно снизились до 190$ на 2 дня,а за 90$,если помните была на ОДИН ДЕНЬ.
Насчет страховки:
Это вас,по русски говоря, просто ,,пронесло,,потому что СТРАХОВКА ваша ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ПОКУПКИ ЭКСКУРСИИ У ГИДА !!!

13:43 22.07.14

Надеюсь в сентябре уже все образуется, я туда опять собираюсь. Все таки по соотношению цена-качество отель вполне достойный. (за Савой платить меня жаба душит)

13:50 22.07.14

В апреле брал экскурсии не в отеле: Остров Тиран 25 $ и индивидуальную на машине в Рас-Махамед за 60$ у нашей бывшей соотечественницы Татьяны +20-102-755-4754 или позвонить (если с ресепшин 01-027-554-754)

13:50 22.07.14

В апреле брал экскурсии не в отеле: Остров Тиран 25 $ и индивидуальную на машине в Рас-Махамед за 60$ у нашей бывшей соотечественницы Татьяны +20-102-755-4754 или позвонить (если с ресепшин 01-027-554-754)

17:08 22.07.14

Мы тоже кстати брали у Татьяны,она сама с Нижнего Новгорода,замужем за арабом.Может это одна и та же.
Фирма называлась One Tour.
Нам на Рас Мухамеде не понравилось.В Шаркс Бей кораллы красивей !

19:26 22.07.14

Нам не понравилось в Рас Мухамеде.
В Шаркс Бей кораллы красивей !

09:41 23.07.14

Да мы и не ограничивали себя ни в чем))))

11:37 23.07.14

А вы что,Сергей ?Или,может,его жена ?

12:56 24.07.14

Нет, Татьяна у которой я брал, она кажется из Архангельска, и живет одна. На яхте в Рас махамед нет смысла ехать, а на машине мне очень понравилось, рекомендую. А на счет жены, это вопрос ко мне?

00:22 25.07.14

Нет,это Там тамчику...

00:43 25.07.14

Яна,Света и я очень ждем вашего обещанного отзыва по отелю.Собираетесь с мыслями с 13.07 ???)))))

01:19 02.08.14

Хотела на новый год в этот отель поехать, выбрала из-за бухты , т.к. еду из-за моря. Как там зимой? Плавать реально? Ребенку 13 лет. В Египте не была ни разу. Очень напугала эта инфекция (( В Турции три раза обошлось, у мужа проблема была, но сам виноват, салаты ел. Сейчас мы приехали из Испании, были на вилле толпой, готовили сами привычную себе еду, но у двух человек, у кого послабей желудки, на второй неделе появились проблемы. Мы сделали вывод, что причина в воде, она хоть и бутилированная, но другая, местная.
Теперь буду голову ломать ехать в этот отель или другой искать, понадежней в плане животов. Но очень важно, чтоб плавать можно было, чтоб не сдуло и не замерзла. Может что посоветуете? И дороже этого не хочется брать, надо на Испанию оставить)

08:30 02.08.14

Елена,на Новый год конечно дороговато будет.Вот числа с 10 января -самое то,цены очень хорошие.Но если принципиально Новый год ,то смотрите сами.Я бы лучше Новый год в Эстонии встретил !!! Красота !
А что касается погоды ,так море теплое,по вечерам только прохладно,ветра в этой бухте можно сказать нет по сравнению с другими местами.Да и рыб много,есть что посмотреть.У нас тоже ребенку 13 лет.Уж на что он любит бассейны,но в этот раз из моря практически не вылазил.Только не забудьте маску с трубкой.
Насчет отравлений. Думаю,что сейчас в Египте это частое явление.Чтобы подстраховаться,я бы на вашем месте не бронировал тур заранее.Лучше где то в середине декабря.Так вы пока можете мониторить ситуацию в отеле по отзывам.А может какое спецпредложение подвернется в эту бухту например в отели Конкорд,Сиерра,Савита,Роял Роджана или Хилтон.Там конечно цены повыше,но и сервис достойный !!!
Надеюсь,что помог Вам.
Удачи !!!

16:50 02.08.14

Спасибо за быстрый ответ. Я привыкла туры заранее брать, скидка раннего бронирования, платишь по 60 евро, остальное за месяц до вылета. А горящие как правило на 7 дней, на 14 не взять. Новый год не принципиально, просто каникулы зимние у нас раньше, чем у вас, 12 января уже в школу, поэтому и хочу лететь в декабре. Но цены да, выше, 4000 евро. Из перечисленных вами у нашего оператора есть только Сирера, на НГ цена 4000 (на троих беру), а вот в октябре предложение есть за 2700. Разница! Хоть в октябре лети, тоже каникулы. Но вроде только из Испании прилетели, там с маской попробовала и загорелась на Красное море. Мечтала давно, но обстановка не нравилась в стране. Зимой ни разу не летала, хочется контраста. Хотя люблю теплую воду, чтоб по часу не вылазить. Скажите, а зимой смотрю 22 вода, это вроде не очень тепло, люди просто окунаются или реально можно подолгу плавать? И еще: местное население отдыхает в этих отелях? Где их меньше?

17:14 02.08.14

Alexstar, если не брать во внимание отравления, лично вы бы какой бы выбрали отель Исланд или Сиерру? Я к номерам не придирчива, да и к сервису тоже. Главное, чтоб чисто было, хорошо бы вечером живую музыку послушать. На анимации выборы мисс и пр. самодеятельность не нужна, она примерно везде одинаковая, а вот когда хорошие приезжие артисты есть, это мне нравится. Желательно чтоб от моря за водой и мороженым далеко не бегать, еще желательно, чтоб были соки настоящие и фрукты. ( хотя зимой какие фрукты?) Но главное чтоб местных было мало, один раз в Турции попали на рамадан....
Мне вторую маску надо прикупить. С собой брать или там можно купить? тапочки для купания по камням брать?
Да, еще, в Исланде дресс-код на ужин есть? Не люблю когда на ужине в майках и трусах сидят. В Сиере прочитала, что есть. Так и есть?

21:54 02.08.14

Елена,под те требования ,что вы описали хорошо подходит Конкорд Фронт.Тут тебе и свежевыжатые соки,и живая музыка по вечерам в лобби баре,на анимации каждый раз были приезжие артисты плюс анимация проходит как то уютно-ты сидишь за столиком и смотришь представление,а тебя обслуживает официант.В АЙЛЕНДЕ ТАКОГО НЕТ !!!
От себя-дельный совет:если хотите ,чтобы на анимации у вас был всегда лучший столик,прикормите официанта-2$ и он ваш на весь вечер,и соолик займет и обслуживать будет в первую очередь ! В принципе это правило действует в любом отеле Египта,но в Конкорде от этого получаешь несравнимо больше удовольствия...
Насчет местных-в Конкорде их не много.Трубку с маской возьмете в отеле 7$-обычная ,от 15$-силикон.Лучше конечно силикон!Тапочки 2-5$. Дресс-код в Конкорде как то построже,хотя в Исланде в майках особо не ужинают....
Вообщем Конкорд,по нашему мнению-это отель с каким то хорошим духом что ли,с положительным настроением.Все таки имя обязывает.
Насчет Сиерры могу сказать только самое основное- это дочка отеля Савой!!! А Савой - это один из лучших отелей всего Египта.Мы были в Савое и соответстаенно в Сиерру тоже захаживали.У Сиерры конечно куча привелегий начиная от менеджмента и сервиса Савоя и кончая правом бесплатного пользования бара на площади Сохо и детского кафе там же.
Савой ооочень скучный.Сиерра намного веселей !
Если хотите больше узнать об АЙЛЕНДЕ, прочитайте ДРУГОЙ мой отзыв об этом отеле за 25.06 и узнаете много полезного для себя !!!

11:19 16.08.14

Посещение Израиля и Иордании ВСЕГДА было по синайскому штампу, а не с какого-то момента, более того, в этом году по синайскому штампу теперь возможна экскурсия в заповедник Рас-Мохамед на АВТОБУСЕ (ранее для этого нужна была виза).

11:32 16.08.14

Анализируя многочисленные отзывы, вижу закономерность - те, кто ездит на экскурсии (в частности в Израиль), от туроператора, потом обязательно скажут, что " ответственности и сервиса -0 !!!"
Данные высказывания слишком категоричны, и несправедливы.
Самолично ездила и в Израиль, и в Каир, и по местности, приобретя путевки не у отельного гида, а на улице.
Всё было замечательно организовано, и сервис и ответственность присутствовали.
Более того, в Шарме имеется всего 2-3 больших экскурсионных фирмы, и от них-то все и пляшут, т.е. все уличные турагенства, в т.ч. представители туроператорв (отельные гиды) в конечном итоге заказывают организацию экскурсий в одном и том же месте!
Водители автобуса, например, специально для экскурсий от отельного гида, не из города Парижу приезжают, и не с Марса падают, а те же самые египтяне работают, и по всем другим пунктам организации экскурсий принцип один и тот же.

Никого ни к чему не агитирую, просто захотелось высказать свое мнение и имеющуюся информацию на данную тему.

11:41 16.08.14

Небольшая корректировочка (потерялась часть фразы (((
Анализируя многочисленные отзывы, вижу закономерность - те, кто ездит на экскурсии (в частности в Израиль), от туроператора, потом обязательно скажут, что " ответственности и сервиса -0 !!!" - если экскурсия приобретается в уличном агентстве.

Самолично ездила и в Израиль, и в Каир, и по местности, приобретя путевки не у отельного гида, а на улице.
Всё было замечательно организовано, и сервис и ответственность присутствовали (экскурсоводы отличные, прекрасно говорили по-русски, русскоязычные группы сформированы были, кондиционеры работали исправно, автобусы нормальные, никакие не раздолбанные, водители ехали не быстрее, чем когда я брала экскурсии от туроператора.

Вобщем, теория, что в уличных агентствах всё так ужасно, давно превратилась в застарелый миф, заезженный штамп.
Но очень часто прокатывает на запуганных туристах, приехавших в Египет в 1 раз, прошедших грамотную обработку отельным гидом.

11:53 16.08.14

Лариса,я тоже придерживаюсь мнения,что поездку в Израиль можно брать и на улице.Разница очень часто ( не всегда! ) лишь в цене.Мы так и делали в 2008 году ,когда поездка стоила 200$ на один день у туроператора и 110$ у проверенной фирмы Шарма.
Но сейчас цены упали - туроператор предлагает ДВУХДНЕВНУЮ поездку за 190$ !!!
Так что, учитывая неспокойную обстановку в Египте и Израиле в данное время, считаю ,что экономия нескольких долларов-это экономия на БЕЗОПАСНОСТИ СВОЕЙ И СВОИХ ДЕТЕЙ !!!
Но впрочем каждый выбирает сам !Удачи!
P.S. В этом году кстати в Израиль не ездили опять же из соображений безопасности.Хотя если бы и решились,то только через туроператора.СТРАХОВКА -ЭТО НЕ БЕСПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ,А ДЕЙСТВУЕТ ОНА ТОЛЬКО У ТУРОПЕРАТОРА !!!

12:15 16.08.14

Да в этом году я туда и не поеду ни за что!!! Страховка страховкой, а рисковать жизнью как-то совсем не хочется!
Разве туда сейчас вообще кто-то едет? Это уже экстрим получается! Съездили один раз, и хватит пока!
За экономией я не гонюсь, просто не люблю лишней обдираловки (читай, обмана)
Кстати. Страховка действует не только у туроператора. Она оформляется фирмой, организующей экскурсию, и точно так же имеется и у не оператора. Без этой страховки автобус просто не выпустят за границу Египта. При подаче заявки на разрешение на выезд групп туристов за пределы города и пересечение границы, организаторы любых экскурсий собирают стандартный пакет документов, и подают в полицию.

12:48 16.08.14

Я думаю,что и сейчас едут !
Но большинство едет тех,для кого это не просто экскурсия,а поломническая поездка.
Шанс посетить Святую землю не каждый день предоставляется.
А потом обстоятельства для посещения Израили у каждого свои и каждый сам решает это для себя.
Поездка не из легких,но ,уверен,каждый православный должен там побывать !!!

13:42 16.08.14

Может кому-то пригодится информация : Можно слетать в Израиль с Кипра на 1 день самолетом. Выгодно по деньгам, времени, и не так утомительно, как ехать 8 часов на автобусе.

16:38 16.08.14

Лариса,а сколько это стоит,сколько по времени и откуда вылет?
Можно подробней пожалуйста !

21:51 16.08.14

Пожалуйста! Вылет из а/п Ларнака, (наверное и из других а/п тоже имеется) ранний, около 4 утра, возврат после 12 ночи, стоимость 110 евро с человека. Трансфер из/до отеля. Главное, что нет утомительной многочасовой езды нам автобусе.

00:39 17.08.14

Отлично.Спасибо.Цена и правда очень приемлемая.

07:44 21.08.14

Рото-вирус? Это что? От слова "рот" что-ли? ))) Вы это уморительное название сами придумали?
В принципе, конечно понятно что за недуг автор имеет ввиду. Но читаем дальше...
И оказывается, что другое название этого "рото-вируса" - дизентерия!))))
Уважаемый ALEXSTAR, прежде, чем пугать народ, Вы бы сначала разобрались, что же все-таки вас всех там подкосило?
Особенно удручает то, что никто из комментирующих, в том числе оппонентов, не задал вопрос, откуда у автора такие глубокие познания в медицине. После этого, я, пожалуй, соглашусь с призывами убрать из свободной продажи лекарства, чтобы народ сам себя не угробил.
Что касается фруктов и соков, то с этим действительно нужно быть аккуратнее, и дома, и на отдыхе тем более. И это не мазохизм, а элементарная забота о собственном желудке. Соки и фрукты без ограничений - прямая дорога к Вашему "рото-вирусу")))

17:42 22.08.14

Елена , вы решили блеснуть умом ?
Вот информация с медсайта
Ротавирусная инфекция — это форма острой кишечной инфекции, вызываемой ротавирусами. Название этой болезни имеет несколько видав: кишечный грипп, Ротавирусный гастроэнтерит или желудочный грипп. Заболеть ротавирусной инфекцией могут абсолютно все возрастные категории. Но наиболее уязвимы дети в возрасте от полугода до двух лет.
И я уверен,что все всё поняли,кроме вас ,даже не смотря на то ,что я ошибся в одной букве !!!
Я народ,как вы выражаетесь,не пугаю а предупреждаю,рассказывая о том что происходило в отеле в июне 2014 года.
Ну а большое количество соков и фруктов, я уверен,любой здравомыслящий человек считает источником витаминов,а не источником ротавируса !!!
Так что,как говориться,,нечего на зеркало пенять .... ,,

20:18 22.08.14

К счастью, мне есть, чем блеснуть))
Зато теперь и у Вас дошли руки ознакомиться с предметом Ваших рассказов. Тоже сможете блеснуть, при случае. А чтобы усилить эффект, можно еще глянуть статейку о дизентерии, для осознания разницы между ней и ротавирусом.
PS Неограниченное употребление витаминов приводит, в лучшем случае, к галлюцинациям. Фрукты, овощи и, тем более, соки не только источник витаминов, но и отличный усилитель перистальтики кишечника. А концентрированная фруктовая кислота это отличное средство для пилинга. Вам нужен пилинг желудка?

22:59 22.08.14

Мы конечно ничего против усиления перистальтики кишечника не имели...Но не с такими же болями и температурой под 40 !!!
В июне по крайней мере там пол-отеля так ,,чистились,,
Отель кстати мою претензию принял и попытался навести порядок-появились люди в белых халатах,которые брали пробы воды,пищи,делали соскобы.
Думаю,что не важно,что там было,дизентерия,гастроэнтерит или ротавирус !
Важно то,что в таком замечательном отеле надо сделать все зависящее от администрации ,чтобы такое не повторилось!!!
Ну и туристам конечно не забывать про правила личной гигиены.

23:09 01.09.14

Я считаю, что пластиковые стаканы ( из толстого пластика) отели не должны использовать категорически! Я не однократно встречала в Египте это безобразие: стаканы ( в баре отеля) используются многократно, на жаре, моются тут же под краном грязными руками барменов! Апогей жизни стакана- бар на пляже: стаканы из-под пива собирают от лежаков( они бывают, падают на песок), бармен их быстро ополаскивает водичкой и тут же наливает напиток клиенту. Стаканы дикий ужас- мутные, в царапинах от песка...бррр! Даже представить страшно какие болезни можно подцепить от них , а ведь кроме пива туда и сок деткам наливают...

17:09 06.01.15

Скажите пожалуйста.какая вечерняя программа в айленде,не скучно???и кто был в Сиерре,море сильно далеко???

20:24 07.01.15

Татьяна,здравствуйте !
Чтобы составить свое мнение об отеле,читайте последние отзывы.
Потому, что в Египетских отелях все очень быстро может меняться и часто не в лучшю сторону.Когда мы были в июне, было не скучно,хотя программа особо не восхитила.Как сейчас ,я не знаю, читайте отзывы.
Насчет моря - пешком не спеша минут 10.Ходит автобус.
Удачи !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ALEXSTAR (8)