АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле oriental RIVOLI (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхала В одиночку в июне 2014
09.06.14 - 17.06.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЫЙ АРАБСКИЙ САРАЙ - 2* (максимум)

Уважаемые соотечественники! Рекомендую ВАМ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЫБИРАТЬ ЭТОТ "отель" - не портите себе отдых и впечатления о Египте!

По порядку. 1.Размещение: изначально бронировался номер категории "супериор", то есть с балконом и примечанием - обязательно на 2-ом этаже. По приезду в 2 часа ночи поселили на 1-й этаж.. ехидно улыбаясь и сказав, что все занято на 2-х этажах и завтра переселим... Утром обнаружила, что отель полупустой, на втором этаже заселены несколько номеров... С большой неохотой поменяли таки номер... При этом прямо потребовав благодарностей. О персонале ресепшена стоит сказать отдельно - наглые хамы... делающие вид, что не говорят по русски, на самом деле - только тогда, когда обратиться к ним с вопросом, а когда требуют что-то - забывают английский... При каждом моем подходе к ресепшену - "презент?".. За что?!!!

2. Номера - номер категории "супериор" с видом на бассейн... грязные, пыльные, оборванные шторы и БОЛЬШИЕ ЧЕРНЫЕ ТАРАКАНЫ.... честно говоря, чувство брезгливости не покидало до конца "отдыха".. парочку убила... остальные - в засаде..Душ, туалет - более менее нормально, если не учитывать "черных" соседей, ползающих по двери, полотенцам.... Уборка номера - нормально, с учетом 1 доллара на кровати...но пол на балконе за 9 дней ни разу не протерли... Есть еще в отеле номера категории "стандарт" - без балкона... ужас просто - напоминает темное, грязное, подвальное помещение на заднем дворе отеля...

3. Территория отеля - очень маленькая и убогая: зелени практически нет, исключая пару засохших деревцев и папоротников в вазонах... интерьер и мебель - все очень старое и неухоженное..

3. Море, пляж - собственного пляжа нет, пляж отеля "Гаффи", к которому нужно идти через две оживленные дороги и грязную помойку (задний двор отеля Гаффи) минут 7... Сам пляж неплохой, заход в море песчаный с встречающимися камнями и кораллами.

4. "Ресторан"... - грязная столовка, с грязными скатертями и посудой. Еда - в целом - очень плохо.... с редко встречающимися неплохо приготовленными блюдами. Одно и тоже ежедневно, фрукты - только апельсины, финики и дыни.... Но... диарея практически все дни... Персонал ресторана - чуть получше ресепшена...изредка улыбаются не ехидно...Главный менеджер ресторана напоминает надзирателя постоянно со злым и недружелюбным лицом.. Вода... Питьевая вода, даже для all un - платная оказывается... по 1 доллару за 0,5 л.. Рядом в супермаркете - 3 фунта - 1,5 литра....

5. Контингент отеля - 75% - египетские семьи с кучами вечно орущих детей... Если у вас будет номер с видом на бассейн - отдохнуть в дневное время вам не удастся - куча арабских детей очень громко кричат прыгая в бассейн...

6. Гид "Анекс тур"... на приветственной встрече - общая информация, рассказ об экскурсиях и ... прямое предложение об интимных услугах...

7. Территориальное расположение - можно назвать неплохим, до Наама бей - мин.20 пешком до Голливуда - тоже... можно на такси на пару долларов.

8. Выезд из отеля... поверг в шок... Пребывание в отеле в связи с поздним вылетом в 1:10 был продлен до 20:00 через менеджера за 30 долларов с ужином... На ресепшен сказали, что можно продлить только проживание до 18:00 за 30 долларов. При сдаче ключей от номера на ресепшен меня встретил очень воинственно настроенный сотрудник (наверное с учетом не полученного презента за номер) и сказал (на хорошем русском языке), что я должна за воду 50 фунтов.. (7 долларов)...? По "неопытности" я выпила четыре бутылки их воды, не зная что может быть платной вода.... и две осталось в холодильнике. Махая передо мной квитанциями и выходя из себя... меня не слышал... Мне пришлось обратиться к главному менеджеру "отеля", который сам со мной и сотрудником ресепшена поднялись в номер... выясняя сколько воды я выпила....Я заплатила им 4 доллара за выпитую воду.... Такого "жлобства" я не встречала нигде....

Неприятный осадок от "сервиса" этого отеля остался... Вывод - грязная резервация для небогатых египтян, не заморачивающихся на чистоте и сервисе... Люди - не верьте положительным отзывам.. Я достаточно лояльный и терпеливый человек, но такого хамства, грязи и убогости я не видела ни в одном отеле Египта (была в Египте 7 раз...)

Добавлено: 18.06.2014 23:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
я с вами во многих моментах согласна... только тараканов у нас не было, повезло, наверное.
Полезный отзыв
Отдыхала в этом отеле 6 лет назад. Судя по отзыву ничего не изменилось.... На ресепшене полный пипец. Где они их берут, уроды просто! Отсутствие озеленения очень удручает. Еда не вкусная и скудная. С номерами стандарт конечно уже ничего не поделаешь, эти темные норы уже не исправишь, просто нужно внимательней изучать номера при выборе отеля. А минибары везде платные. Есть конечно где-то бесплатные, но не в этом посредственном отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (321) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 893
  • Фото: 0
0 Благодарностей