за последние 30 дней
Мексика интересная страна исключительно с экскурсионной точки зрений
Мексика конечно страна колоритная и интересная, но не для пляжного отдыха точно. Канкун с его песчаными пляжами слишком шумный для отдыха с детьми и на пляжах друг на друге, волны большие, а Плайя дель Кармен вроде и зеленая, в джунглях, а вот море никакое, вход с камнями, много тины и водорослей… Неприятное в общем ощущения от моря.
Ну а теперь по отелю… Если все же решитесь в него ехать однозначно берите индивидуальный трансфер, иначе после 13-часового перелета и пары часов на таможне устанете ехать 3,5 часа до отеля. Кого спрашивала все примерно так ехали 3-4 часа, по пути в множество отелей завозят туристов, Сиренис один из последних.
Сам отель если сравнивать с азиатскими 5-ками тянет едва ли на слабенькую 4-ку. Хотя номера довольно просторные, но весьма и весьма скромные. Элементарно в азиатских 3-ках в ванной нормальный фен, зубные щетки с пастой одноразовые, мыло в кусочках, шампуни-гели по числу проживающих. Тут в отеле Вы этого не найдете, мыла нет вообще, гель для душа 1 маленький флакончик и 1 маленький флакончик шампуня, щеток и пасты тоже нет. У нас конечно были свои щетки и шампунь, но вот гель для душа и мыло мы не возили с собой. Гель и шампунь заливают в душевой, но бегать в душевую чтобы банально помыть руки крайне неудобно. Емкость с шампунем у нас сломалась за 4 дня до отъезда, никто нам ее так и не поменял и шампуня соответственно не заливали. Ершиков в туалете нет, как нет в номере набора с нитками и иголками. В общем необходимых мелочей, к которым я так привыкла не возить, потому что они в отеле есть всегда, тут не оказалось. Крышка унитаза была сломана и замотана бумажным скотчем, что меня повергло в шок.
В первый день мы оплатили сейф, который стоит за 2 недели около 70-80 долларов, пришли в номер, сейф закрыт, спустились к консьержу попросили открыть, в итоге ходили еще 5 раз, открыли его нам только ко второму вечеру. На второй день познакомились с русским консьержем Анной, очень приятная в общении девушка, хотя и были проколы например с дельфинами, но тут скорее не ее вина, сколько в менеджменте отеля. Нам предложили поплавать с дельфинами, скидка для проживающих в отеле 30долларов, позже выяснилось, что менеджмент отеля скидки убрал и консьержам не сообщил. Но в итоге все равно пошли. 1 фото с дельфином стоит 46 долларов, надо сказать совсем не дешево, при этом качество фото весьма страдает, сопровождающих близко не подпускают, чтобы сами фото не делали.
Инет в отеле платный 40 долларов неделя, скорость очень медленная, в номере не ловит, у одного бассейна, который с баром и очень шумный с трудом ловит, у другого который спокойный не ловит совсем, на пляже тоже не ловит. Как-то инет за 40 долларов в неделю, которым можно пользоваться только в лобби отеля перебор. Во всех азиатских отелях, что я была бесплатный вайфай на территории всего отеля.
Бассейна в отеле 2, один с баром в воде, шумный с толпой пьяных галдящих англичан, коих процентов 70 в отеле и которые приезжают большими компаниями. Второй подальше изогнутый почти в кольцо, там поменьше народу и поспокойнее, но для семей с маленькими детьми без вариантов, там нет детской зоны, глубина в районе 110-120 см. В первый мы ходили не так часто, понаблюдав сколько пьют англичане и американцы в бассейне и часами не выходящие даже в туалет мы стали ходить во второй. Для семей с детьми имейте виду что детям младшего возраста зона есть только в первом пьяно-галдящем. Есть детский клуб, с лужей аля бассейном на пекле и столиками под навесом. помещения у детского клуба, как я привыкла в азиатских отелях там нет. Оставить ребенка например на время спа или в самое пекло поиграть в отеле совершенно негде. Есть ли в отеле ночная няня на рецепшене ответили, что нет такой услуги, у русского консьержа Анны мы выяснили перед отъездом, что есть и заказывать ее нужно не менее, чем за сутки, еще один минус персоналу, почему он не ознакомлен что у них есть, а чего нет.
По ресторанам а-ля карт мы почти не ходили, т к часто уезжали в плайю дель Кармен и не успевали вернуться, до города такси стоит 26-28 долларов, если Вы не любители сидеть в отеле сутками, лучше выбрать поближе к городу, от Сирениса на такси пол часа примерно. Таксисты наглеют, заламывают цену в 50 долларов у отеля. Даже когда ездили в супермаркет, расположенный в 10 минутах езды таксисты ломили 30-40 долларов, вернулись заказать через рецепшн, подъехал таксист и стал ломить 30 долларов, пришлось идти вызывать с рецепшена менеджера и поднимать внутренние прайсы по которому цена оказалась 15 долларов, вызвали снова такси, менеджер объяснял таксисту, что цена у них 15 долларов по прайсу а таксист упорно спорил и не хотел ехать за такую цену, но в итоге поехал, правда мы его попросили еще и обратно потом отвезти, он сразу подобрел. А когда подарили ему еще и карту постоянного клиента из супермаркета и лотерейные билеты вообще заулыбался. В общем менеджмент в отеле очень и очень страдает.
К чему почти нет претензий это питание, летевшие с нами, но жившие в других отелях, некоторые жаловались на питание. В Сиренис же с питанием все хорошо, на завтраки смузи, свежевыжатые соки, большой выбор закусок и хорошо приготовленное мясо. Обеды-ужины я бы даже сказала скромнее завтраков, но тоже хорошие. Единственное порой не дождешься пока нальют воду или чай-кофе. В общем голодными не останетесь точно, выбрать есть из чего и приготовлено вкусно. Морепродуктов правда мало очень для отеля на море. И большой минус, почему в других отелях каждый день манго было, в Сиренисе ни разу не давали(( Кокосы даже за деньги нельзя купить, что тоже удивило очень.
из ресторанов а-ля карт мы были только в бразильском, Все прилично, без излишеств, но вполне хорошо. В очереди не стояли, пришли за 5 минут, нас сразу посадили, все рассказали, обслуживание отличное.
Помимо питания в основном ресторане масса местечек, где можно перекусить, весь день открыт до 5 вечера полноценный буфет с супами-горячим рядом с бассейном который с баром, на пляже есть 2 кафе, одно барбекю, второе мини-буфет, около спокойного бассейна бар "здоровья" с фрешами, с другой стороны кофешоп с очень вкусным кофе, можно посидеть там, а можно взять на вынос, в ночное время в главном ресторане тоже работает буфет.
Пляж. Пляж очень грязный, везде бычки валяются, пакеты, пустые стаканы, как-то в 5-ке меня это очень удивило, но оно не удивительно, нигде нет пепельниц кроме как на стойках бара. Но и персонал в конце дня это ничего не убирает. На пляже есть прокат гидроциклов, 60 долларов пол часа, но будьте аккуратны на волнах, на волнах вообще кататься не удобно, а если большие волны может и выкинуть. У нас за все время пребывания 2 раза всего был желтый флаг, остальные дни красный. Спокойного моря не было ни раз, не смотря на то что пляж отеля находится в бухте.
Отдельного внимания заслуживает животный мир отеля, это было нашим каждодневным развлечением кормить куоти и енотов. Куоти милейшие создания, большинство дают погладить по носу, одного у бассейна я гладила за ушками, по спинке, едят они практически все с рук, но больше всего любят бананы, мясо и сосиски. Енотов интересно кормить по ночам в коридорах отеля, они приходят туда на разведку, а мы всегда брали им еды, именно ночами они менее робкие, объевшись могут тут же на спине могут валяться и играть. За 13-15 корпусами в лесу живут обезьяны, в отеле есть еще животные похожие на больших морских свинок, но они пугливые и с человеком не контактируют. Игуаны на каждом шагу, только и смотришь под ноги как бы не наступить на них.
В отеле есть дельфинарий, можно пешком сходить, а не ехать на экскурсию переплачивая за дорогу, но лучше не ходите в дневные часы, сгорите с любым кремом защитным, 40-60 минут под пеклом в воде сделают свое дело, лучше идите на 16-часовой сеанс, когда солнце начинает садиться.
Туроператором у нас был Трансаэро, гид Пищугина Ольга, очень надеемся, что ее уволят и больше недовольных не будет. Начиная с приезда где она пообещала дорогу до отеля 1,40-1,50 час а ехали 3,5 и заканчивая тем что она в последние дни не появлялась, не отвечала на звонки и мы вообще никто не знали когда за нами приедет автобус в аэропорт. С экскурсиями тоже то билеты не те купит, и не предупредит, то наврет, что деревню майя затопило, то в 6 утра звонит что время вечерней экскурсии поменялось, у других с другими экскурсиями тоже были проблемы. А вот принимающая сторона Прайм работает отлично, ими довольны были не только мы, но и все те, кто с нами был в одном заезде и ездили на другие экскурсии. Самые лучшие впечатления за поездку оставила гид Прайма Ася, очень активная девушка, знающая очень многое и готовая ответить на любой вопрос, совершенно потрясающая с горящими глазами и безумно любящая свою работу и Мексику, давно уже таких гидов не встречала.
Вернусь ли я еще в Мексику? на пляжный отдых категорично нет, нет и еще раз нет, а вот посмотреть страну однозначно да. Мексика очень интересная страна с богатой культурой, таинственная и загадочная, но пляжный отдых не в этой стране точно
Комментарии к отзыву (4)
Про трансфер с аэропорта тоже поразило. Мы ехали долго, да, но Гид (у нас была Ольга) так интересно все рассказывала, что некогда было скучать. На дорогу мы потратили со всеми перевозками туристов не больше 2 часов.
Про море так для меня вообще загадка, где Вы там нашли камни? Если только на диком пляже или в "технической зоне", которая довольно далеко от отеля. Камни есть только в небольшой бухточке, где занимаются сноркингом, там много рыбок, везде в других местах - песочное дно. Более того, я не понимаю, неужели и правда у Вас был заполнен пляж до отказа? С 24 июня по 4 июля на пляже на лежаках лежало от силы человек 10. чаще - меньше. В море также по количеству человек. Это связано с тем, что большинство туристов - американцы, они предпочитают лежать с термосами алкоголя или кофе у бассейна, а не у моря.