за последние 30 дней
Доброго времени суток! Плюсы: - Мария (тел...
Доброго времени суток!
Плюсы:
- Мария (тел. 6010) - всегда готова помочь. приятный голос. Помогла объяснить сотруднику отеля, что такое Олимпийские игры в Сочи (молодой, отличный бармен, говорящий только по турецки);
- Питание (жаль мало баранины, отсутствие русско-европейских супов. НО, был мед в сотах + айран на пляже)
- Приятно удивили номера за основной территорией отеля (бонус: два своих бассейна, тишина, бесплатный фрэш по утрам, качественный сервис барменов);
- Рыбный ресторан!!!! (5 +++++)
То что надо поправить:
- персоналу изучать усердно русский;
- на пляже:
увеличить количество пепельниц, на подобии глиняных горшков у бассейнов;
решать проблему с занятыми "мертвыми" душами лежаками (один день убрали полотенца, туристы зашевелились)
персоналу помогать найти лежаки не только европейцам и жителям Востока
цены на водные аттракционе возможно в рынке, но аренда авто на сутки = 50 долларов, парашют на 15 минут = 55 долларов и так далее....
- в финской сауне:
повесить градусник
поставить кадушку для горячей воды
- ребята официанты в основной ресторане загнаны или напряжены, не располагают...
- о наличии орешков в баре многие туристы с удивлением узнают из заказов других посетителей (может выставлять их? много не съедят...)
- бармены на основной территории наверное устали и через раз пользуются шейкером, на просьбу (вежливо!!!) взболтнуть, что то бормочут на турецком (уверен не оскорбительное, а уповают на свою усталость. В частности девушка в лобби баре)
- аренда авто на территории отеля - да, да, все ок, все включено. На деле: навигатор это экстра (+10 долларов), два водилы это экстра (+10 долларов). Они не дотягивают до ВАШЕГО отеля;
- ходили слухи, что в Beer Garden выдавали креветки к пиву и бутылочное пиво. Но при заходе русскоговорящего туриста все напрягались (постоянные клиенты - европейцы, и бармены. Как будто делили добычу...) и бутылочное пиво заканчивалось, а про наличие креветок вообще было неудобно спросить....
- Китайский ресторан: беда!!!! Обслуживание ....... За ушедшими туристами на столы приходят доедать кошки, в то время как за другими столами сидят посетители. Официанты спешили закончить смену, чтобы сесть в кружок (то ли покушать, то ли обсудить что-то. Гулял на детской площадке, наблюдал....)
- Детский мини-клуб: беда!!! зашли в первый день и больше не вернулись (интереса к детям ни у кого нет.....). На площадке девочка афро-американка играла с русскими детьми, общалась на английском, указывая пальцем кому следующему и приговаривала you и так далее. Некоторые подвисали.....
- Мини диско: беда!!!! Та же команда.....
В целом, отель ХОРОШИЙ, я так понимаю спрос есть, поэтому ребята чувствуют себя комфортно, расслаблено....
Марии респект, думаю, можно сказать: вытянула отель в моих впечатлениях!!!!
p.s.: надеюсь получу ответ от отеля: Марию премировали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подскажите, пожалуйста, накрыта ли детская площадка на пляже тентом? Спасибо.
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также благодарим за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы. Отдельное спасибо за предложения и слова благодарности.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра