за последние 30 дней
Просто опишу честно плюсы и минусы (будет длинно-была долго)
Я выбирала отель по двум критериям-чтобы расположение хорошее и чтобы детей мало, так как обычно где много детей-там болезни, а я не хотела ничего подхватить нашему мелкому, поэтому вроде бы и ориентирован на детей, но им там делать нечего, поэтому мало будет. ДО этого в Лиме отдыхала уже два раза.
Итак, мы просто совершенно чудесно долетели и доехали до отеля, ребенок не капризничал и всю дорогу дрых, в отель вошли улыбаясь в 32 зуба и с радосным ХЭЛЛОУ пошли к ресепшн, в тот момент на ресепшн стояли два сотрудника-киприота, которые... даже не подняли на нас глаза, продолжая разговаривать о своих делах. Я еще раз поздоровалась и уже под нос положила два паспорта, на меня посмотрели как на.. и оформили номер, ну ничо, нам портье за всех заулыбал. Номер брали с террасой, нам дали самый левый крайний, который на пляж смотрит. Чисто там все, аскетично, никакой феерии, но не противно, пахнет хлоркой-а значит мыли :) Сразу ремарка-под этой террасой находится то ли штука от холодильников от ресторана внизу, то ли от кондеев-не знаю, но живешь как на холодильнике, нас не парило, но если, например, спите плохо или что-может раздражать. Переходники нам не дали для розеток, сказали, что мол много русских, сходите вон магаз купите себе сами! вот прям так. Мы купили, забрать с собой не забыли :) Все потом компенсировалось Ольгой и еще одной милой девушкой, имя не запомнила, беременная она-запомнила это)
Питание. Я там была 21 день! Вот то, чем там кормят на завтрак я видеть больше не могу. Я понимаю, что там 20 видов еды, но у меня, например, аллергия на яица, а у них отдельно яицо всмятку, яйцо вкрутую, яица жареные, омлет-4 блюда, жареные грибы с помидорами (утром-то), 2 вида бекона жаренного-в полосочку и в квадратик, картофан жареный, нарезки и вялые огрцы, есть каша и мюсли. Спасалась бутерами и круассанами, фруктов на завтраке считай нет, яблоки иногда-не в счет. Когда я спросила у раздачи как приготовлена каша-на воде или молоке, мне ответить не смогли ибо не ведают. Ребенку я каши привезла с собой, все, что мне нужно было от отеля-это теплая вода, ей Богу6 мы иногда ждали эту воду по 15 минут, плюнули, стали греть сами в номере (ребенку 8 месяцев-ему не скажешь, что надо подождать). Кофе наливают официанты, так вот если даже вы первые пришли и сели за стол, то они все-равно подойдут обслуживать сначала позже прибывшего иностранца и мне так не одной показалось. Иногда я откровенно бегала по залу и просила налить мне кофе. Обеды у них ооооочень вкусные, мы под конец все ужины заменили на обеды. Ужины через раз, но все-таки нормальные. Фруктов мало всегда. Абрикосы попадались очень даже хорошие.
Территория-вошел и вышел :) на Кипр не за территорией едут, что порадовало-лежаки, даже когда туристов набилось в отель под завязку, есть всегда! На море, на бассейне-всегда есть место. Что не понравилось-на дет площадке гадят животные, ну, товарищи хотельеры, ну убирайте вы ЭТО, дети туда ходят и с горки катаются, так что следит за таким надо!
Месторасположение. ВОТ это огроменный плюс этого отеля. Значит, если встать спиной к нему, то направо пойдешь-эвкалиптова рощщщща, аххх, променад и лес свиданий :) отменно!!! До рощи стоит ресторан NOA(с большим якорем на входе), люди-всем туда! октопус там-пальцы съешь!!! готовят оооч вкусно, вино тоже вкусное есть, приятные они там все в общем, кстати, кто не с коляской-тот и по пляжу дойдет-тоже круто! Налево от отеля, если ясны очи поднять, то найдете DEBENHAMS, там шмотки, косметика и супермаркет. Кому актуально про дет питание и японские памперы, салфетки, шампуни и т/д/-по эвкалиптовой роще надо идти, там сначала первый выход налево дорожка к шоссе, ее проходим, а в следующую выходим на дорогу (там еще прокат великов будет чуть правее) и идем вдоль шоссе, проходим магазины компов, шмоток, обуви, дайвинга и ОПА- baby premier, работают русские продавцы есессно-дорого, но вкусно и питание с нашим не сравнить (если деть не аллергик совсем уж на чужое-то).
А вот теперь моя печаль и боль-уборка и уборщицы... это была битва!!! Значит, сначала нам в манеж ребенку положили матрас, простыни и одеяло, у ребенка началась аллергия на эоот матрас. Вот прям на 5 минут положишь туда, вытаскиваешь всего в пятнах. Мы матрас убрали, постелили покрывало, сверху одеяло, сверху простыня -прекрасно: и жестко и аллергии нет. Ребенок поспал дневной сон, ушли гулять, вовзвращаемся на еще один дневной сон а уборщица положила на место матрас, заправила все как было. мы делаем как нам надо, а на следующий день и потом еще на следующий и потом еще наследующий она упорно делала как ОНА считает должным спать моему ребенку!!! я этот матрас куда только не засовывала, знаете сколько дней ей понадобилось чтобы понять, что он не будет на нем спать? 10! :) прелестно, дальше-больше! у меня ребенок спит ТРИ сна днем, два из них приходятся на первую половину дня, то есть когда проводится уборка номеров, так вот он ложился спать, в 10 вставал и я уходила из номера для того, чтобы могли убраться, она убирала соседние номера, но всегда после них упорно, видя что я ушла он не шла убираться к нам, я подходила и просила мол плиииз, я сейчас уйду на час, вы соседний номер доубираете-придите ко мне, мне спать надо класть его-ок? даа, да, ок. я прихожу через час-а она только заходит в номер,я больше лично не обращалась. Потом вот утром она принципиально не убиралась а на дневной сон мы приходили в час, вешаю табличку "не беспокоить", ушатываю малыша спать... проходит 30 минут и раздается звонок ПО ТЕЛЕФОНУ с заявлением что придет убираться сейчас!!! вот тут уже я начала матом с ней разговаривать!! КОМУ ВИСИТ ТАБЛИЧКА НА ДВЕРИ? администрация распечатайте таблички с просьбой убрать номер, если ваш персонал не понимает фразы не беспокоить, то ее надо донести!!! я молчу от том как в 10 утра этажом выше начала сверлить дрель и молоток, целый день до 15 они там ремонт делали, пока мой муж из москвы на ресепшн не позвонил и я сама еще не попросила-у них все нормально было. Когда в общем я пошла на ресепшн попросить чтобы у меня все-таки убрались, хотя бы мусор выкинули, то уборщица начала орать, что мол я в неугодное время ей прошу, я должна свалить из своего номера утром и не вякать! вот так! оказывается не она для мня, а я для нее там!
Люди, кто дошел еще до этого места, те, кто с утра и до вечера загорают или уезжают-тем это не минус и не проблема, я про тех, кто находится днем в номере и не жарится на опасном солнце например!
Еще хочу обратить внимание на то, что гости устраиваемых мероприятий в отеле, будь то свадьба или конференция-те приоритетнее проживающих гостей, я неоднократно видела людей, которые оплатили себе вид на море, а на ресепшн просили поменять номер потому что то на пляже корпоратив, то у бассейна свадьба. Музыка дооолбит, территория -мизерная и слышно ВСЕ! когда был корпоратив на пляже-был ужас, ребенок так и не смог уснуть, нам меняли номер-опять же спасибо ресепшн за работу!!!
Если корпоратив и например в лобби еду заказывать, то официанты все тааам, покушать быстро-не получится. Но официаны там умнички-те, которые в баре в лобби работают-быстрые, стараются-хорошие ооочень!
Ну и слышимость в отеле-стены картонные,слышно ВСЕ! а у нас еще дверь была между номерами-это ппц.
Короче, если едете кататься по Кипру и на пляж-то отель нормальный, правда. Я туда не вернусь, но Его можно брать. Если любите тишину и теплое море то езжайте подальше от старого города-там теплее, тут ооочень холодное море и тина сплошная (это вам даже киприоты коренные скажут). А лучше берите апарты-их там в горомном количестве, и очень приличные общественные пляжи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте выразить Вам благодарность за время, которое Вы уделили для того, чтобы написать отзыв об отеле Crowne Plaza в Лимассоле.
Нам приятно, что Вам понравилось расположение отеля и рады, что Ольга и Янислава смогли помочь Вам в Ваших вопросах.
Прошу принять мои самые искренние извинения за все те неудобства, которые были доставлены Вам работниками Службы Уборки.
Поверьте, наши горничные стараются учитывать пожелания наших гостей, особенно это касается семей с маленькими детьми, так как мы понимаем, что время сна у малышей всегда специфично.
Мне очень жаль, что Вы не обратились в ту же минуту к дежурному менеджеру, и не поставили в известность русскоговорящий персонал Службы Приёма и Размещения, и мы не смогли помочь урегулировать возникший вопрос во время.
Из-за языкового барьера нашим горничным иногда бывает очень сложно полностью понять пожелания наших гостей, говорящих на других, кроме английского и греческого, языках.
Пользуясь случаем, хочу сообщить Вам, что в нашем ресторане для обшего пользования установлен многофункциональный аппарат, и что теперь во время завтрака нашим гостям предлагается большой выбор горячих напитков, кроме традиционного чёрного чая и фильтр-кофе, а также заверить Вас, что наша овсяная каша готовится только на качественном цельном молоке.
Мы благодарны Вам за Ваш отзыв.
Нам приятно, что в целом отель Crowne Plaza в Лимассоле Вам понравился и, со своей стороны, могу Вас заверить, что мы будем и дальше продолжать совершенствовать наш сервис, учитывая пожелания наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Ребэкка Пьеридис
Менеджер по маркетингу