за последние 30 дней
Волк в овечьей шкуре.
Выехали за границу первый раз.
Я не был в других странах и отелях, но по личному ощущению, этот отель тянет на 3 звезды и не более того.
Да, возможно, глупо рассчитывать на настоящие 5 звёзд, купив эту путёвку по цене 3-х звёздочного отеля, чудес не бывает.
1) Первое, зачем мы сюда приехали, это конечно-же море.
Да, первая береговая линия это хорошо - 5 минут ходьбы от номера и ты на берегу Красного моря !!!
Но, вот покупаться, так, чтобы нырнуть с головкой, или хотя бы по грудь зайти в воду, можно только отойдя от берега 200-300 метров в глубь моря !!!
Вспоминается фильм "Бриллиантовая рука", где персонаж Миронова шёл по голень в воде и кричал "Лёлик помоги !!!", тут точно так же.
Если хотите адекватно искупаться, то вам придётся сходить на пляжи соседних отелей, а это тоже 300-400 метров.
С пирса, который уходит в море на 300 метров, нырять практический не дают, т.к. там то шторм, то акулы.
2) Сервис "ALL INCLUSIVE" очень сомнительный, вроде и всё есть, только вот не всё дают.
Питание по режиму: Завтрак 7:00-9:00, Обед 13:00-15:00, Ужин 19:00-21:00.
Алкоголь очень некачественный. Единственное, что можно пить, так это пивной напиток, да это напиток, но никак не пиво.
Если вино, то оно разбавлено водой. Про Текилу, Водку и Бренди вообще молчу, у нас деревенские алкаши пьют лучшего качества.
Самое поганое то, что я ещё должен выпрашивать у бармена напитки, которые периодический заканчиваются.
Но, стоит показать 1$, как напитки тут же появляются.
Бармены не упускают возможности похамить, сказав что-то, типа "Спасибо на хлеб не намажешь" или что-о своё, на Арабском языке.
В холлах отеля и в номерах отсутствует питьевая вода, её надо либо купить в магазине, либо сходить на рецепшн и набрать из кулера в какую-то свою ёмкость.
3) Вид отеля очень обманчивый, лицевой фасад вроде бы окрашен, но стоит зайти за угол и можно увидеть дырку в стене, или торчащие из земли оголённые провода.
4) Отдельного внимания заслуживает гид "АХМЕД", такое ощущение, что у него только Арабская внешность, а наглость русского быдла. За своими высказываниями не следит, начинает хамить, обвинять в том, что не заказали никакой тур.
Говорит, что ему наплевать, сколько мы заплатили за путёвку, т.к. ему от этого не жарко и не холодно, и вообще он устал и у него много дел.
5) Положение спасают Русские аниматоры, которые периодический извиняются за поведение местных Египтян и стараются поднять настроение различными конкурсами.
6) Местные Египтяне повернуты на Русских девушках и гуляя по магазинам, за территорией отеля с женой, я не раз слышал предложение местных продавцов, обменять её на верблюдов, или на жену из его гарема.
Все проезжающие машины сигналят, если видят, что идёт Русская девушка и им наплевать, что она не одна.
Дикий народ, одним словом.
Пообщавшись с туристами из соседних отелей, мы не услышали негативных отзывов о предоставляемом им сервисе.
И на наши вопросы: "А как вас кормят ???" "А хамят ли вам ???" "А есть ли у вас вода в номере ???" мы были удивлены их положительным ответам.
В будущем, если и поедем в Шарм-Эль-Шейх, то лучше добавим денег и возьмём путёвку в настоящий 5-звёздочный отель, чтобы не чувствовать себя обманутыми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?