за последние 30 дней
Весьма неоднозначный,но очень запоминающийся отель и отдых! Советую!
Отдыхала в этом отеле одна с ребенком 3.5 лет с 24.05.2014 по 7.06.2014.
ПРИЛЕТ. Первый минус это 1000 человек (2 боинга по 500 чел. прилетевших из Москвы) и 2(ДВЕ!!!) работающие стойки регистрации в аэропорту на паспортном контроле! Дети орут, взрослые нервничают, народ толпами все прибывает, нагло вклиниваются в очередь, толкаются. Казалось этому конец не наступит никогда(((Это были 2.5 часа ада,особенно для отдыхающих, прилетевших с детьми) В тот момент,еще даже не увидев отель и моря,я подумала,что наверное в этой стране я первый и последний раз.НО это минус аэропорта г.Энфида,а никак не отеля! Посадка в 16.00 по местному времени,а в отель мы попали к ужину в 19.00 (от аэропорта минут 30 езды до отеля). Нервная и раздраженная после паспортного контроля я направилась к стойке туроператора, где после полученной информации у меня практически сразу какой-то мужчина выхватил чемодан и с улыбкой типо "ол инклюзив" покатил к выходу) Новая услуга от туроператора-подумала в том момент я и мысленно уже доставала из кошелька 2$ на чай. На улице "приветливый" мужчина выставил счет в 20$ !!! за прокаченных метров 200. Много ФЕ и пару красочных русских слов услышал он в ответ и недовольный, бросил мой чемодан на пол пути, ушел ни с чем.Метров за 10 до самого автобуса еще один тимуровец подскочил ко мне и легким движением рук, закинул чемодан в багажный отсек, и с уверенным лицом выставил счет в те же 20$ !!! Желание давать кому-то на чай пропало на 2 недели вперед)))
ЗАСЕЛЕНИЕ.Поселили быстро,но не туда, куда хотелось бы! Сложилось впечатление,что всех русских селили на отшибе, подальше от глаз) Так как заселение проходило поздно вечером, мы сначала не поняли,почему нас селят в ГОРОДЕ, а не в отеле) Но повторюсь, отель очень необычный, не такой, к каким мы привыкли в Египте и Турции! Это Медина -отель-город, уже со временем мы вкусили прелести нашего отеля! Кстати, на рецепшене при заселении, очередной "приятный" мужчина нашептывал на ухо,что есть ГУД НОМЕРА, сколько стоят подобные номера-не уточняли,так как мы отказались от этой услуги! Проблему (хотя многие вряд ли бы посчитали это проблемой) мы решили утром следующего дня на встрече с гидом, номер поменяли без проблем и дополнительных доплат. Мне принципиально было жить поближе к рецепшену и бассейну,потому что была одна с ребенком и вечером не хотелось ходить к номеру по темных переулкам Медины!
НОМЕР. Номер большой, семейный на три комнаты,два санузла,кухня и подобие балкона на 4 стены с маленьким окошком и без крыши). Минус-ВООБЩЕ негде сушить вещи!!! МЫ сушили на стульях и столах( Убирают номера каждый день,но желательно сразу об]яснить уборщице во сколько у вас убираться,если вы любите отдохнуть днем. Я с ребенком и он спит днем всегда по-этому после обеда сразу шли отдыхать а у нас уборка в разгаре( приходилось сидеть у порога,а в это время уборка ускорялась и появлялась халтура, то полотенец недодаст, то кровать не застелет,но всегда тебе улыбаются и лебедей лепят.
МОРЕ И ПЛЯЖ. Дорога на пляж занимала максимум 10 минут, но утром, после завтрака, небольшая прогулка даже полезна. Маршрут на пляж пересекают две очень оживленные улицы, будьте аккуратны особенно с детьми, у тунисцев, наверное, не принято пропускать пешеходов на пешеходках!!! Пляж - небольшой, можно сказать даже маленький. На конец мая-начало июня мест хватало и бежать в 6 утра чтобы занять место - не приходилось. Но чем глубже в июнь - тем людей становилось все больше. Песок - сравнительно чистый. Работник пляжа (к сожалению имени не знаю) - очень доброжелательный и трудолюбивый мужчина, без дела практически не сидел, с лежаками поможет, пляж постоянно убирал от водорослей и мусора и очень ответственный в плане купания в шторм и заплыванием «за буйки». В удовольствие было дать такому человеку пару динар на чай, на которые он никогда не намекал! Море сначала было очень холодное, купаться было невозможно. Прогрелось очень быстро, в штиль очень чистое, а после шторма – грязное, но это временные мелочи! Единственный минус пляжа – это назойливые торгаши, которые цены заламывают и часто нагло суют все под нос, то банан, то еще хуже хамелеона или черепаху. Лично я советую от каких либо покупок на пляже воздержаться, особенно еды!!! Для них мы просто лежачие кошельки, каждый так и норовит обмануть!
ЕДА.
Мои оценки на этот счет зашкаливают! Опыт в посещении различных курортов есть, но лучше и вкуснее кухни - не встречали! Разнообразие и вкус еды – вне конкурса) За две недели отдыха ни одного расстройства желудка, ни отравления, ни у меня, ни у ребенка (3года). Все всегда свежее, и детям есть чего поесть! Минус в отсутствии супов, которыми можно было бы кормить детей. В наличии всегда были острые и томатные похлебки местной кухни. Мы как то сделали замечание на рецепшене и на следующий день сварили куриный суп и это нельзя не отметь! Фруктов всегда много и в очередях за клубникой стоять не приходилось! Выпечка- выше всех похвал! Я сладкое практически не ем, но в Тунисе я полюбила тортики, а эклерам -цены нет!!!
ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ.
Все всегда улыбчивые и добродушные! Минус - практически не владеют русским языком. Элементарные фразы знают, иногда просто улыбаются, но если возникнет проблема по-серьезнее - что-то и кому-то объяснить - практически невозможно! По-этому, знание элементарных азов английского языка в этом отеле просто необходимо!!! Тем более, на сезон «начало лета» здесь все-таки больше преобладают иностранные туристы (немцы, французы, англичане, голандцы и т.д). Но чем дальше в лето, тем русских становилось больше! Некая дискриминация по отношению к русским, все-таки ощущается в отдельных случаях, так как отель не особо популярен для русских туристов. В принципе, к персоналу претензий нет, кроме как к уборщице в номере. Все они женщины и все они поддаются соблазнам стащить что-то блестяще-красивое у туристов. Лично у меня пропало много мелких вещей из гардероба, пропажу которых сразу можно и не заметить. Сейф в номер есть, но аренда ключа стоит 3 динара в сутки, но не думайте, что ваши деньги и другие ценные вещи будут там в целостности!!! По-этому, деньги ВСЕГДА носите с собой, даже рубли (они не брезгуют иностранной валютой), паспорта и другие документы прячьте в чемодан, а чемодан закрывайте на кодовый замок. Говорят, если персонал и ворует, то делают это в последний день, так что если обнаружили даже мелкую пропажу, сразу обращайтесь к уборщице с претензиями, а потом на рецепшн. Я до последнего сомневалась в этом дабы не поставить себя и кого-то в неловкое положение (доказательств то нет), но лишь дома поняла, что вещи испариться не могли! А персонал только этим и пользуется, потому что считает, что из-за пропажи трусов никто разборок устраивать не будет!
ГОРОД ХАММАМЕТ.
Город – красивый, но очень грязный. Впечатления – неоднозначные( С одной стороны экзотика и новизна, а с другой грязь и вонь вокруг. Вонь создают в первую очередь лошади, которые писают прямо на улице, а потом на жаре все это испаряется((( В городе свежего воздуха НЕТ! По-этому и прогуливаться там не в радость. Сложилось такое впечатление, что тунисцы очень неряшливый народ. Бросить мусор по ноги - это как норма, а вылить ведро помоев из магазина прямо на улицу тебе под ноги –это вообще привычная картина! Продавцы, извозчики и другие «бизнесмЭны» просто проходу не дают и это очень напрягает! «Посмотри, купи, даром» целый день только и слышишь в свой адрес. О спокойных прогулках по городу- даже не мечтайте) Не на острове, все-таки) Особое внимание уделю таксистам. Ездят казалось бы по счетчику, НО это не мешает их вас обманывать! К точке назначения вы доедете, но сделаете несколько петель или кругов по городу или второстепенным улицам, они же в курсе, что дорогу вы не знаете) А когда начинаете что-то объяснять и доказывать, он резко вас не понимает и требует заплатить по счетчику! Внимательно смотрите на номиналы монет! Все они очень похожи, но на этом тоже часто обманывают, особенно те же таксисты при выдаче сдачи! По поводу различных услуг, которые не входят в систему «ол инклюзив» и требуют дополнительных трат – деньги платишь, а получаешь не совсем то, чего хотелось бы. В этом плане – минус! Складывается впечатление что попадаешь в какой-то конвеер – народа много, а услуги и сервиса –минимум. Это относится как к различным спа услугам так и к экскурсиям, хотя реклама у них потрясная, но чаще все это далеко от реальности. Расскажут много и красиво, но вряд ли все это будет) Все делается по принципу- лишь бы побыстрее и СЛЕДУЮЩИЙ, ведь деньги уже заплачены!
АНИМАЦИЯ.
Если сравнивать с другими странами – очень слабенькая, как для 4-ки, потому что в 5-ках ее вообще нет! В Тунисе 5-ки рассчитаны на более тихий и спокойный отдых. Но ребята-аниматоры очень стараются и это нельзя не отметить! Правда плохо владеют русским языком) Бывали дни, что во время вечерней анимационной программы, на русском мы слышали только вступительную речь) Детской анимации нет вообще, если бы не бесплатный, для нашего отеля, Картаж Лэнд и Аквапарк, то с детками там делать нечего. Днем у «большого» бассейна проводилась какая-то анимация, но мы все время были на пляже, на котором каждый день проходил пляжный волейбол для ВСЕХ, даже тех, кто играть не умеет) Минус в том, что между ужином и вечерней анимацией большой промежуток времени (18.30-ужин; 21.30- шоу-тайм), а из-за разницы во времени с Москвой (3 часа) детки рано ложились спать.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА.
На самом деле, весь мой отзыв построен практически на критике, но цель написанного – пара советов для избежания мелких неприятностей на отдыхе! Но плюсов на самом деле больше! И их не надо перечислять, потому что вы их сами увидите и ощутите при выборе этого отеля! Общая оценка – 5!!! Я с уверенностью могу сказать, что рекомендую этот отель Вам! Если вам от отдыха нужны море, солнце, пляж и вкусная еда, то выбрав этот отель, вы не ошибетесь! А для себя мы решили, что обязательно вернемся в этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Посещение Картаж Лэнда и Аква парка для нашего и еще двух отелей, на протяжении всего отдыха, БЕСПЛАТНО хоть каждый день. Билет на посещения необходимо брать на рецепшене. Билет действителен только в день его взятия! На следующий день необходимо брать новый билет! Картаж Лэнд работает с 10.00 до 19.00 каждый день. Аква парк с 10.00 до 17.00 (3 или 4 дня в неделю) В какие дни-не знаю,обманывать не буду, мы в него не ходили, нам хватало и Картажа!
В главном ресторане всегда есть несколько детских кресел, с этим проблем не было!
Рада была помочь) Обращайтесь!
Скажите, пожалуйста, выдают ли там пляжные полотенца и регулярно ли пополняют шампунь, гель и мыло?
Мы шампунями отеля не пользовались, по-этому нам их и не пополняли, так как те стояли нетронутыми! Но слышали от других отдыхающих, что шампунь пополнять персонал хочет неохотно, а чаще этого вообще не делают, без лишнего напоминания! Так что смело говорите об этом уборщице, это ее ежедневная обязанность!
Приятного и незабываемого отдыха! Надеюсь отель и сам отдых вам понравится так же как и нам!
Красивые фотографии у вас и отзыв информативный.
Едем в этот отель 26,06 с ребенком. Скажите пжл - фен в номере был ?
Тунис славится своей талласотерапией, а иностранцы туда за этим только и едут! Эффекта от одной процедуры все равно нет, покупать стоит курс, а он стоит порядка 700$ в среднем. Я не была, во-первых , потому что отдыхала с ребенком, а его оставлять не с кем, во-вторых есть противнопоказания . Спа удивил, во-первых ценами (дороже чем в Турции, хотя хаммам это их конек) , во-вторых качеством услуг (для сравнения, в той же Турции за меньшие деньги, услуг больше, качество исполнения и сервис намного лучше) По-этому , спа при нашем отеле мне не понравился! Советую попробовать сходить в другой отель, так делали многие!