за последние 30 дней
Хорошо, но многое омрачает приятное впечатление
Отдыхаем (взрослый + ребенок 12 лет) в отеле с 31 мая 2014 и по настоящее время (18 июня).
Хочу сразу обратить внимание, что речь идет об отеле, который позиционирует себя на уровне 5* и ценовая политика которого на уровне таких HV-отелей, как Simena Sun Club, Crystal Flora(+/- 5-10 т.р.) и многих других.
Напишу все, как обстоит на самом деле без акцента плохо или хорошо. Каждый сам решит, с чем может смириться и на что не обращать внимание.
Приехали в отель около 12 дня. При регистрации сразу вручила подарки из России, которые в Турции очень ценят и любят. Номер дали на 3 этаже (с 2-спальной кроватью), ближе к морю, соседний с нашими друзьями, как мы и просили. При этом на выбор было предложено сразу посмотреть 3 номера в одном блоке (это к вопросу о наличии свободных номеров 31 мая – кто-то писал, что им говорили, что кроме зоны «гардена» ничего нет).
Во всех номерах: мебель вся новая, в хорошем состоянии, чего нельзя сказать о ванной комнате. Душевая кабина, смесители, держатели душа, туалетной бумаги, дверные ручки – в жутком состоянии. Держатель душа отвалился при первом использовании. Позвонила в службу по работе с гостями (респект всем работникам данной службы отеля и их руководителю Сухоруковой !) попросила его заменить и отмыть смеситель (кран) в раковине от плесени. Работники прибежали моментально: душ починили, смеситель от плесени отмыть не удалось ничем, как уборщица ни старалась!!! Неприятно таким пользоваться, но просто приняли, как есть.
Гель, шампуни, мыло все было.
Кондиционер – это отдельная песня. Учитывая, что первая неделя отпуска была омрачена дождями, им практически не пользовались. Но на холод он в принципе и не работал. Персонал сказал, что собирает заявки на его включение в режим охлаждения. К 13 июня собрали ! Ура! Но! Он продолжал и продолжает по настоящее время просто дуть теплый воздух с ароматом канализации. Это болезнь, полагаю, большинства номеров-бунгало этого отеля. Понятно, что использовать в таком режиме его просто невозможно. При этом на улице давно потеплело за 30, ночью за 20. Спать очень дискомфортно.
Запах канализации присутствует практически постоянно. Сантехника вызывали несколько раз – приходит, что-то там ковыряет, оставляет после себя кучу грязи (никто не утруждает себя прислать после него уборщицу, чтобы вымыть номер, делают это только после звонка), вонь не исчезает. Особенно это проявляется в утренние часы, когда, видимо, мало кто пользуется санузлом, и вода в сливах просто застаивается. Вытяжка практически не помогает. Утром просто невыносимо находиться в ванной комнате. Также запах бывает и днем.
Еще особенность отеля - комары. Перед тем как ложиться спать, надо отловить их, иначе очень мешают и кусают. Штук десять прибьешь и можно ложиться. Так что не удивляйтесь, если увидите на стенах кровавые шлепки. Горничная такой шлепок на зеркале не замечала три дня, пока мы ей не показали пальцем. Испугалась :). Просили обработать территорию, но вместо этого все ограничивается тем, что горничная попшикает в номере «Raid» и на этом все и заканчивается. Других насекомых к нам не заползало/не залетало.
Отдых в отеле проходит под девизом «успей занять место», что в целом характеризует отношение к отдыхающим со стороны руководства, задача которого, на мой взгляд, в первую очередь сделать отдых комфортным.
Контингент отдыхающих – регионы РФ, Украина, Казахстан, привыкшие, видимо, во времена страшного дефицита занимать и хватать всего побольше и заранее.
Лежаки (кстати, им лет видимо столько сколько и самому отелю)– в 8 утра свободных найти практически невозможно нигде !!!! Их занимают, начиная с 6 утра всем, что прихватили из номера: полотенце, растягивая одно на два лежака, тапочки, маски/ласты, детские носки, купальники и т.п. При этом большая часть так и остается пустовать. Первый раз за последние 10 лет отдыха в Турции такое увидели. Во всех отелях персонал за этим следит и в случае, если никто долго не приходит, они это сами все убирают. Мы, конечно, тоже могли бы так сделать, но не позволяет воспитание, культура и страх – на кого нарвешься, т.к. очень многие отдыхающие ведут себя крайне неадекватно.
Аналогично с местами на вечернее шоу :) Ни разу не видела, чтобы за 2 часа до начала представления на стулья раскладывали носки и привязывали пакетики :) Как только вчера с гор спустились :)
Столовая: завтрак/обед без проблем. Ужин, начало в 19:00: за 15-20 минут до открытия вырастает толпа голодных (последний прием пищи в снэк-баре был 2 часа назад, т.е. до 17:00). Как только открываются ворота, врывается бегущая, а если зазеваешься, сметающая тебя с пути, толпа. Это жесть ! Надо было снять на видео и отправить в передачу «Сам себе режиссер» :).
В столовой ОЧЕНЬ шумно, как от людей, так и из-за действий официантов с посудой, приборами (собирают, разбирают, раскладывают). Много детей, за которыми не следят и не хотят следить взрослые. Пример: мама с дочкой лет 8 без очереди подошли к арбузам. Ну то, что без очереди - это ерунда, и неважно, что человек несколько ждут, когда и им выпадет счастье взять кусок. Но тут девчуша своими ручками начинает перебирать один кусок арбуза за другим, выбирая красивый. На что мама сказала «ну она же маленькая». Мама, а Вы тогда на что ? Раз малышуля не может взять арбуз при помощи специально лежащих приборов, то помогите ей.
А в дождь в столовке плохо – есть открытые места и их много. Ходишь с тарелкой еды, стоишь в очереди за мясом, а дождик льет в тарелку.
Грязной посуды ни разу не встретила. Полоски скатертей на столах действительно после очередного едока, если они не залиты чем-нибудь, просто переворачивают на другую сторону.
Просьба к руководству отеля: ну купите уже дополнительные лежаки и столы, выделите работников на пляж/бассейн, которые бы помогали найти свободный лежак или освобождали бы занятые и при этом пустующие лежаки, и будет всем счастье ! Или проводите разъяснительную работу, хотя со многими это явно бесполезно. Вообще первый раз встретила в турецком отеле такую публику.
Еда - в целом все хорошо: выбор есть, очереди тоже и за всем. Очереди связаны с большим количеством голодных людей и «в одном месте шашлык, в другом язык, в третьем рыба (как правило, селедка), а попробовать хотят всё по принципу «не съем, так надкушу»». Еда отличного качества – вкусно, без последствий для желудка.
Но такие вещи, как «нарежь себе сам салат, сыр» делать категорически нельзя ! Это просто негигиенично ! Люди грязными руками хватают продукты, например, огромный кусок сыра, который потом будут есть и другие люди. При этом на 5 сортов сыра – один нож для мягких и твердых сортов.
Хотелось бы, чтобы, как и в других стандартных 5*отелях, на завтрак давали бы и сухофрукты - курага, инжир и др (был только изюм), к салатам соусы (был только один типа сметанного и масло), порционные соки.
Напитки: айран только в разлив в снэк-баре, фанта/кола/спрайт только в снэк-баре, в основном у бассейна и около ресепшен. Самостоятельно, как во многих отелях, можно себе налить только ЮПИ из автомата около бассейна, изобилующим пчелами, и из другого автомата кипяток для пакетированного чая и напиток типа кофе (отвратильное, извиняюсь, пойло, т.к. иначе эту жидкость назвать язык не поворачивается). Хорошее кофе только в двух закрытых для «бикини» барах – покупаешься, подсохнешь, оденешься и только тогда сможешь выпить чашку капучино или латте. В баре у бассейна - спиртные напитки и коктейли, которые, как уже отмечалось, каждый бармен готовит по своему эксклюзивному рецепту, добавляя по 2-3 капли алкоголя. В основном ресторане на обед/ужин вино подают в бутылках.
Сервис. Уборка номеров, как во многих отелях не зависит от чаевых – махнули тряпкой там, где это удобно. Чтобы протерли за креслом, надо это кресло выдвинуть на середину комнаты, чтобы уборщица смогла увидеть там гроздья пыли. Можно еще позвонить в службу по работе с гостями и тогда уборщицу приведут под белые ручки и спросят где надо убрать.
Официанты, бармены, аниматоры, спасатели – пчелки – бегают, стараются, убираются, улыбаются, развлекают. Молодцы ! Все весело и с большой доброжелательностью.
Зашли на детскую площадку. Не понравилась. Все старое, обшарпанное. А дорожки вообще опасны для босых ножек малышей.
Пляж. Не маленький, но, как уже сказано выше, мест свободных после 8 утра нет. Лежаки под тентами ставят в два ряда – один всегда на солнце, второй соответственно в тени. Особой грязи на пляже не замечено. Хотя многие считают, что лежак это отличное место для поедания пиццы, лепешек и др еды из снэк-бара. Соответственно, набрать набрали, а съесть не смогли – все валяется. Ну нельзя же к каждому отдыхающему по одному слуге приставить. А потом сами же и пишут – грязно было.
Море – необыкновенное – чистое и красивое. Вход в море тоже вполне терпимый – мелкая галька.
В целом само обслуживание заслуживает оценки в 5+.
Но надо сделать качественным то, чем пользуются отдыхающие, а не бегать это чинить и устранять.
Резюме. Отель на 5* явно не тянет. Поставьте 4*, сделайте соответствующий ценник и претензий не будет, или наведите порядок.
Так что, Марко Поло, вам есть к чему стремиться. Если наладите все, обязательно приедем еще.
Мы гуляли по пляжу на территорию Simena Club – небо и земля, а ценник один.
И отдельное спасибо гиду Coral – Аслану за профессионализм и помощь в решении многих вопросов!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Вам провести остаток отдыха, и оставаться на позитиве!!!
Лично я уже дома, а мои родные продолжают отдых. Сегодня к ним обещали подойти и разобраться с кондером.
Прежде всего, от имени руководства отеля позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к отелю "Марко Поло "и за Ваш подробный отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы Вам и нам, конечно, и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все Ваши пожелания были переданы руководству отеля.
С уважением
Комары - нам горничная Райдом пшикала, было более-менее, а вот у наших друзей номер выходил на другую сторону и там Райд не помогал.
Запах не постоянный, но каждый день утром иногда днем. А когда после 10-го стали принудительно кондеры включать, он почему-то и оттуда шел. У нас несколько раз сантехник приходил, которого мы даже не вызывали. Возможно это не во всех номерах. Мы сначала тоже в Гарден хотели поселиться, т.к. это новый корпус, но передумали из-за его месторасположения.
Пляж - все-таки 23 мая еще и народу меньше было, да и погода пришла в норму только после 7-го июня. Я даже в 8 утра фоткала пляж, полностью занятый разными вещами, хотела к отзыву добавить, может это позже сделаю, как перекачаю.
Места на шоу на задних рядах без проблем. Занимают, естественно передние. Если помните, там стулья и нет подъема.
Отзыв писала не с чувством, что все плохо, а просто описала моменты, на которые обратила внимание, чтобы каждый для себя сам решил насколько для него эти мелочи важны. Многим такое количество народа тяжело - хочется тишины.
Автобусы через Симену проезжают, а Симена клаб ближе к морю.
Лично мне все в целом понравилось. Но вот ситуация с лежаками - это не мой вариант. Мы с друзьями иногда впятером на трех расмещались. Так и то - пока купались, приходим одного лежака (стоял в третьем ряду справа от бассейна недалеко от снэк-бара) нет - полотенце и халатик перекинули на соседний. Соседи по лежакам сказали, что подошел мужчина, скинул наши вещи, поднял лежак и унес. Ну на такое просто нет комментариев.
Мы до этого несколько лет подряд отдыхали в Кристал параисо верде и Кристал флора - там огромное количество лежаков везде и свободные можно найти в любое время. Не знаю чем это объяснить.
В любом случае главное - это море и настроение !
Так что не ищите в моем отзыве недовольства.
В целом все хорошо ! Персонал отеля очень старается и просто все замечательные и очень добрые !!!!
Все время вспоминаю женщину, которая днем в снэке работала - посуду убирала, всегда смешно спрашивая "можно?", и очень любила заигрывать с детьми.
А клубный танец и его ведущий :) Пенную дискотеку первый раз встретили ! Счастье !
Так что, Татьяна, даже не думайте переживать ! Вас едет целая компания и все будет пучком - там где не пролезем, мы пройдем бочком:)
Всем хорошего и позитивного отдыха!