АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
12.06.14 - 18.06.14
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мой отзыв соответствует оценкам. Приехали отель был...

Мой отзыв соответствует оценкам. Приехали отель был не переполнен поэтому заселили сразу после того как мы позавтракали. Голодными мы не бываем в принципе (мясо не плохо, рыба не плохо, десерты есть) - в общем нормально.

Сервиса нет : официанты тарелку не уберут пока совсем не уйдешь из ресторана, напитки в ужин не приносят - обходились сами

и это нормально (не гордые). Но я не переношу ГРЯЗЬ (ПОСУДА - грязная очень для напитков в главном ресторане, БАССЕЙН где работают аниматоры - был мутный, после замечаний почистили и добавили "химии", но мы туда ни ногой, уборка в номере символичная (хорошо у нас принцип чисто не там где убирают, а там где не сорят, поэтому мусор из ведра забрали и у нас чистота). Полотенца с пола вешают обратно - будьте аккуратны.

Море хорошее , проблем с лежаками нет.

Поэтому если на персонал не рассчитывать, то отдохнуть можно замечательно, тем более что водные горки детям понравились.

Добавлено: 18.06.2014 17:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! Скажите, а как обстоят дела с пирсом? Водные горки со скольки лет, которые большие? Спасибо!
Здравствуйте! А водные горки и бассейн работают по определенным часам?
Горки работают с 10 до 12 ч. и с 15 до 17 ч. Большие горки детям разрешают в сопровождении взрослых.
Спасатель за 6 дней был на водных горках 1 раз.
В море вход хороший и с пирса и с берега.
15:51 28.06.14
Здраствуйте!
Сначало хотелось бы поблогодарить вас за ваш коментарий на tophotels.ru Мы сожелеем что вы расстались с нашим отелем в плохих печетлениях. Для начало о сервисе,мы провели необходимые работы с эти персионалом и будем в будущем уделять больше внтмания.Теперь о бассейне,наши бассейны каждый вечер согласна правилам ISO после 19:00 начинают профилактические работы. В номерах нашего отеля замена полотенец и простыней в связи с вкладом в обеспечения энергосбереженния и экологической чистоты природы проводиться раз в 3 дня.Но по этому поводу с нашим персионалом тоже будут проведенны работы.
За хороший коментарий по поводу пляжа и аквапарка отдельное спасибо!
Сожелеем что во время вашего отдыха вы не сообщили нам о ваших проблемах, мы могли бы помочь вам на месте.
С уважением
LIRA RESORT ОТЕЛЬ
Менеджер отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Tatyana163a70
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.06.2014
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 097