за последние 30 дней
Отвратительный отель
Дата поездки
7/06-17/06
Семья с детьми 3 и 5 лет, и в ожидании третьего малыша.
Единственный и неоспоримый плюс этого отеля- его расположение и возможность гулять по набережной вдоль других отелей с выходом в парк, где детские площадки- ресторанчики, клубы и где гуляют местные жители. Мы детям брали самокаты и каждый вечер долго гуляли.
В ресторанчике при клубе Кристалл нормальная японская, русская кухня, перед отъездом стали там ужинать, дети в отеле ничего не ели, а там сметали все привычное)
Номер
Заселились ночью в стандарт, но он такой крошечный, что кроме кроватей в номере был только проход между ними. Утром поменяли на двухкомнатный, как потом поняли он сделан в том числе для инвалидов, в нем нет ванны и душевой загородки, после каждого купания огромная лужа по всему санузлу, к унитазу не пробраться.
Вообще все номера в главном корусе расположены колодцем, слышимость отличная, просто все разговоры проходящих слышно, а анимацию просто великолепно!
Питание
Мяса нет - курица есть, субпродукты из баранины, котлеты всякие, говядины, телятины, хорошей баранины нет. Из грилей даже в самую турецкую ночь были рыба и курица. Грустно.
На третий день лично я отравилась, причем подозреваю турецкие лепешки с творогом, который стоит на жаре довольно долго. И лепешки эти приходилось в других отелях есть с разными начинками и целыми и со свежим айраном, а тут - один творог, нарезали кусочками и айран в пластиковых запечатанных стаканчиках.
Попкорн, свежевыжатые соки за отдельные деньги, причем в два-три раза дороже, чем за территорией отеля.
В основном ресторане приборы раскладывают официанты, причем 2-3 на 4хместный стол, два бокала, приходится брать с других столов, искать. Официантов приходится заставлять помогать.
Пришли к концу обеда, столы все грязные, попросили накрыть стол, стал на грязную скатерть раскладывать две пары приборов, остановила, заставила менять, нас было трое, приборов - при нас ведь - на двоих, положил вилку- нож, пошел. Остановила, попросила накрыть на 3х. Потом попросила бокалы, потом воду. Ппц какой- то.
Напитки никто не приносит и не наливает.
Алкогольные напитки только местного производства, коктейли почти не делают, мохито ни за деньги, ни без заказать невозможно. Для справки- берите мяту( она где свежие овощи), лимон (там же), сахар, заказывайте в баре тоник, джин - рома нет, это лучший мохито, который вы сможете получить в этом отеле, hand made)
Персонал и обслуживание
Просто ужасное!!! Приходится звонить по ЧЕТЫРЕ раза, чтобы принесли одеяло, пополнили мини бар, убрали номер. Уборка очень некачественная. Приходили ремонтники, что-то вкручивали в стену, остался мелкий мусор, душем не смывался, так и лежал до отъезда.
Первый раз не взяла с собой гель для душа, при вселении стояли пара флаконов, больше не пополнили ни разу.
Просила халаты на ресепшн, сказали, не включено в сервис. Как только стали жаловаться на все случилось чудо- появились халаты, а в мини баре кроме воды и нектара, спрайт, пепси, 7up и пиво.
В номер врываются без стука, уборщица и минибарщик и не раз.
Пляж
Свободных лежаков нет. У отеля правило, если нет людей, после 10:00 служащий имеет право убрать полотенца. Один раз я попросила убрать, мне стали сказки рассказывать, на ресепшн отправлять, узнала его имя, напомнила о правиле - убрали. Человек, разумеется, кем-то был прикормлен. На пляже только галька. Вход в море на как Черном море в районе Лермонтово и тп.
Пляжные полотенца выдаются в отеле, до моря их надо нести, очень неудобно и поменять их можно только на другой день, то есть второй раз на море вы идете с так себе высушенными на балконе полотенцами.
Анимация.
Детская в миниклубе и минидиско каждый вечер. На территории, пляже, у бассейнов анимации нет никакой. В последний день первый раз громко созывали всех играть в дарц и у аниматоров появилась форма, их стало больше, возможно, решили этот вопрос.
Пакет день рождения.
У нашего сына был день рождения - позвонила на ресепшн, напомнила. НИЧЕГО! Ни фруктов, ни тортика, ни поздравления.
Пожаловались на guest relation, нам организовали два дня спустя торт, фрукты, вино в номер, но момент и торжественность события уже, разумеется, упустили.
Хуже в Турции мы за последние 5 лет еще не отдыхали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Прежде всего благодарим Вас за оставленный отзыв и, конечно, за потраченное время. Ваше мнение важно для нас и Ваши замечания доведены до менеджеров соответствующих служб отеля, и были приняты меры.
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. В первую очередь по поводу номера. Все номера стандартные 26 м2, и их описание приведено на странице нашего отеля сайта Tophotels ( TopHotels И у туроператора Вами был преобретен тур с данным типом номера. Учитывая Ваше прекрасное положения ожидания малыша, отель пошел Вам на встречу и сотрудники ресепш предложили Вам более дорогостоящий и просторный номер - номер для инвалидов. В сезон Family Room все заняты по соответствующим им резервациям. Также при стандартном размещении в мини баре пополняется вода, вода с газом и соки. И так как Вы обращались к нам, мы постарались сделать Ваш отдых наиболее комфортным и пополнение мини бара соответствовало пополнению мини бара VIP номеров. По поводу кухни мы также беседовали. В этом году на месяц закупается более полутора тон мяса в месяц (различные части только телятины и баранины), поэтому меню ресторана изобилует мясными блюдами. И непосредственно шеф повар предложил Вам делать индивидуальный заказ по желанию. К сожалению, Вы не воспользовались этим предложением. И, конечно, по поводу анимации. Анимационная команда в форме с начала сезона и ежедневно проводит мероприятия у главного бассейна отеля. Также на пляже проводится воллейбол и гимнастика.
Мы сожалеем, что Ваш отдых не прошел так, как бы Вам этого хотелось, и желаем Вам в дальнейшем, чтобы ничего не омрачало Ваших каникул.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
1 стандарт был какой-то family, агентство утверждало, что места хватит. Но оказалось, что маленький, поэтому поменяли на 2хкомнатный.
2 полотенца - это правило отеля. Если на лежаках есть вещи, никто их не займет. Если только полотенца, я правилом отеля пользуюсь, ничего плохого не вижу - почему проблема отеля с размещением на пляже должна быть моей проблемой? Если они так решают вопрос - это их проблемы.
3 анимация - детской анимации НЕТ.
4 слышимость - в нашем номере 016 слышно было разговоры - дословно.
5 ресторан - уж извините, Ваших пристрастий не знаю, но это не питание выше всяких похвал))))
6 я тоже видела, как поздравляли людей. Но я пишу о себе - НАС НЕ ПОЗДРАВИЛИ.
Крепкой вам семьи)
Свой комментарий я пишу для других туристов, спорить с Вами у меня нет никакого желания. Ещё раз повторюсь, не люблю, когда искажают факты - это вводит в заблуждение тех, кто только собирается в этот отель.
1- Стандарт и семейный номер - в любом отеле это разные категории номеров. В этом номере несколько типов семейных номеров на разное количество детей и взрослых. Если Ваше агентство забронировало не тот тип номера - отель здесь как бы не при делах, Вам и так пошли навстречу.
2- Мясо в виде курицы/баранины/телятины было представлено на завтрак/обед/ужин ежедневно. На ужин обязательно было мясо на гриле.
3- Свежевыжатые соки во всех известных мне отелях - за дополнительную плату.
4- Приборы на столах раскладываются по количеству стульев, ни разу за 2 недели не имела проблем по этому поводу. К тому же получить или взять самостоятельно недостающий прибор проблемы не составляет.
5- Официанты и даже менеджер ресторана неоднократно предлагали принести напитки. Официанты носятся как электровеники, убирают со столов, накрывают, ещё успевают улыбаться и шутить с детьми. Стоит всё таки помнить, что находишься в ресторане отеля, а не просто в ресторане, где за вашим столиком закреплён конкретный официант!
7- пляж в Кемере - крупная галька. Это данность, природный фактор. Об этом написано везде! Не нравится галька - надо ехать туда, где песок. при чём здесь отель? Кстати, насыпной песочный пляж есть в Кемере на платном пляже Мун Лайт за пирсом.
8- Пляжные полотенца в спа-центре выдаются в 2 смены до и после обеда. Можете сдать мокрые и получить новые в тот же день. Принимают полотенца до 8 вечера, сушить их в номере до следующего дня - Ваше ноу-хау))
9- В отзыве Вы пишете, что детская анимация есть, но нет взрослой. В комментарии - наоборот))
Всего Вам хорошего и отличного настроения!
Начала читать ваш категоричный отзыв и.... со всем согласилась!))
Отель оччччень странный) Его личная территория мала и некрасива, место занимает футбольное поле и эта дикая волчья голова, а парк с лебедями, хоть формально и относится к Хаберу, но это же общественная территория! Я не могу там погулять без гуляющих и туристов из соседних отелей
Мне тоже не понравились порядки в столовой, скудность напитков в баре и дикая слышимость от анимации)
Пляж ужасный, мелкий. Для ребенка развлечения сомнительные, вечно грязные туалеты в детском клубе.
Я совершенно не придирчива, перед этим мы отдыхали в соседнем отеле напротив - Сантопия Гидрос Клаб, 4* - вот он действительно на первой линии стоит, виды красивые. Отношение к людям очень заботливое. И цена гораздо демократичнее)) Присмотрели Гранд Хабер, как-то плохо смотрели и приехали в него. Первый и последний раз)
Осенью выбрали отель аналогичной стоимостью с Хабером, далековато от центра Кемера, но там очень видно, как отель расходует потраченные деньги. Совершенно другой уровень. Этой осенью попробуем новый отель. А Хабер вспоминаем только удивляясь, как же мы смогли выбрать такой отель)))
3. Осенью отдыхали в отеле Клаб Марко Поло, он тоже в Кемере. Цена аналогична отелю Гранд Хабер, причем Хабер в сентябре был дороже!
Утром всегда был апельсиновый фреш, для всех без исключения)))
6. Я не любитель алкоголя, но в упомянутом выше Марко Поло уровень алкогольных напитков был сильно выше. Был импортный алкоголь, бейлис, водка абсолют, мартини трех видов, соки пакетированные, коктейли на любой вкус и цвет. Так что...)
7. Простите, что повторяюсь, но я опять про Клуб Марко Поло, он мне очень подошел для сравнения)) отель относится к Кемеру, от Хабера туда ехать 15 минут и там был широкий пляж с мелкими камушками, похожими на ракушечник. Не песок конечно, но ходить без спецобуви очень комфортно было.
Я не приверженка этого отеля, осенью поедем в другой все-таки, но при сравнении Хабер проиграл очень сильно, увы.
А ехать 5й раз в одно место- это не показатель качества отеля.
Обращаем Ваше внимание, что отель Клаб Марко Поло находится в поселке Чамьюва (регион Кемер), но не в городе. А в Кемере, как правильно отметила наша гостья Giulia, только один песчаный насыпной пляж в районе бухты у парка Moon Light. Учитывайте это при выборе отелей для Вашего отдыха.
С уважением,
Екатерина, Guest Relation
ДОРОГИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ,РАЗБЕРИТЕСЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМКОЙ.А то ребятню почти нечем занять.
А так все супер,персонал,еда и тд.
Но вот в номере убирались,а на балконе ни разу...Или они не убирают балконы?