АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1019 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в июне 2014
03.06.14 - 13.06.14
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброе время суток. Хотелось бы поделиться впечатлением...

Доброе время суток. Хотелось бы поделиться впечатлением от пребывания в Maritim Pine Beach Resort 5*. Отдыхали с молодым человеком .В период с 3-13 июня 2014. Брали бунгало . С заселение никаких проблем не возникло приехали утром в течении 30 минут расселили, не пришлось выжидать 14-00ч. Комната была красиво оформлена , благоухала. Но чудесный аромат со временем сменил запах сырости и канализации. Очень сильно разочаровала уборка в комнате , которая практически не проводилась. Постоянная просьба принести полотенца очень надоела . Зато при выселении , когда время пришло заполнять анкету о качестве , с бутылкой вина примчалась уборщица, зная о своем качестве работы видимо решила задобрить .Еды было много, что то было вкусно но много чего не отважишься даже попробовать но в целом кухней остались довольны. Из сладкого, тортики были на славу))) Что касается ресторанов Аля карте с алкоголем советую быть осторожней, со стакана вина не понятные ощущения, сразу голова кругом. Хоть во всех барах и общем ресторане алкоголь в принципе нормальный. Плюс в этом отеле конечно очень красивая , большая , ухоженная территория с большим пляжем . Да и команда аниматоров очень веселые ребята. На пляже надоела назойливость фотографов, торгашей пытающихся пропихнуть свои кожаные изделия ,да массажист, итак каждый день. Очень разочаровал Пегас. Часа на 2 задержали самолет . Угораздило нас еще клюнуть на «удочку» пегаса съездить по магазинам . Рекламу такую сделали , что всех возят в дорогущие магазины а Пегас видите ли в самые дешевые где можно не плохо прикупиться. И мы решили съездить в текстильный магазин но нам сказали, что только в текстиль они не возят, и предложили попутно заехать ещё в кожаный и ювелирный. Но после того как мы попутно зайдя ни чего не купили в двух магазинах, вести нас в текстильный отказались. Сказали что мы не так поняли, и что в текстильный нас вести не планировали, в итоге нас ещё и виноватыми сделали что видите ли не так их поняли. В магазинах кожи и ювелирном цена называлась только после информации из какого мы отеля, и скидка во многом зависела от этого. Так что если кому то придётся столкнуться с такой поездкой не принимайте всё ими сказанное за «чистую монету». Надеюсь информация будет полезной при выборе отеля .

Добавлено: 18.06.2014 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 282 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
В дополнение к отзыву- Тэз Тур тоже 1000 раз напомнил, что якобы в путевку входит поездка по магазинам и несмотря на то, что мы отвечали, что не собираемся никуда ехать, еще 1000 раз спросили на какое время нас записать, складывалось впечатление, что мы обязаны туда съездить.:(((
В кожаный магазин мы действительно съездили, хотели посмотреть ребенку что-то на зиму, ценники совершенно безумные, весь персонал без конца говорит- не смотрите на ценники, это не для вас, это для европейцев, но и поделив ценник на три все равно дорого получается. Мой муж прекрасно торгуется, поэтому то, что нам понравилось мы конечно взяли по удобной нам цене, но чтобы получить нормальную цену, надо ооооочень долго торговаться , но вы же отдыхать едете, а не на базар, поэтому если нет желания с ними торговаться- лучше совсем не тратить время на поездку в разные магазины, дешевле не выходит.
Все отзывы по отелю (2 279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей