АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
08.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для "активного" отдыха))-толкучка в ресторане...

Отель для "активного" отдыха))-толкучка в ресторане, гонка за шезлонгами и зонтиками на пляже. Нам повезло, мы жили на 1-м этаже, по факту это 3-й этаж (1-лобби,2-ресторан) поэтому явная проблема с лифтами не очень коснулась, музыка тоже не беспокоила, было тихо и днем и ночью. В ресторане еду не успевают подносить, людей очень много, очередь буквально за всем, фрукты-персики, киви, арбузы, черешня, апельсины, нектарины, яблоки и груши, все было но в разных пропорциях.Анимация вяленькая, на рецепшене видно что стараются быть вежливыми и обходительными но привычка сильное дело и у них не всегда это выходит.Музенидиса в отеле ребят много но их функции можно свести к продаже экскурсий никаких других вопрос они особо не решают. Море чистое, шезлонги и зонтики платные.Мне отдых понравился но врядли поеду в этот отель еще раз.

Добавлено: 18.06.2014 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 840 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

скажите, пожалуйста, а как в отеле с питанием для детей 1,6 лет? Если по близости магазины, где можно купить молочку, картофель, морковь? Если по близости хорошие недорогие таверны для обеда? И еще, вы жили в бунгало или в главном корпусе? Что можете посоветовать, где лучше жить в бунгало или в корпусе?
Я ездила с ребенком 4 годика, голодной она точно не была, были йогурты, разного вида хлопья с молоком на завтраки, салаты, а вообще греческая кухня как по мне подходит для детей- много овощей, сыров, мясо тушеное, не используются острые приправы, так что у нас с этим проблем не было, тем более что дочка ела в основном арбузы и мороженное (1,5/3 евро). Магазины рядом есть, на верх к трассе и там или на право или на лево от отеля( на лево один, но он дешевле). В них ассортимент молочки не очень, пару йогуртов, сыр, молоко, но этого вполне достаточно. Таверна есть у самого отеля, еда неплохая но не сказать что дешево. Если выйти из отеля к трассе и на лево, идти дальше кардинг-центра будет таверна Диаз, она где то в мин. 15-20 неспешной ходьбы. Еда очень вкусная, порции брали с расчетом одна на 2-3 человека, цены не дешевые но приемлемые, туда хотя бы раз но сходить стоит, хотя ребенок все дорогу жаловался что далеко и пожаре на обеды не сильно находишься.
Мы жили в основном корпусе, вроде как в бунгало "стандарт" со времени постройки не было реконструкции. Девочка из нашего агентства сказала что лучше брать основной корпус, для стандартных номеров.Вид из номера был на крышу ресторана зато было очень тихо и спокойно, номер скромный, убирали сносно. Я слышала что у людей в бунгало даже плитка эл-я была, люди каши варили для деток
мы тоже взяли основной корпус, кстати как там с лифтами? действительно очереди у лифта, чтобы спустится в столовую. Скажите пож-та, а вы брали детскую кроватку, если да, то что она из себя представляет, давали ли детское пост.белье?
Здравствуйте! Вы пользовались там интернетом? Или есть там где нибудь бесплатный вайфай рядом с отелем недалеко?
С лифтом действительно были проблемы, поэтому меня радовало что мы живем на этаже следующем за столовой, она на втором этаже. Люди стоял. В очередях подолгу и раз при мне девушка с девочкой с ДЦП вынуждена была идти пешком((. WFI есть только в лоби, он платный с паролем можно брать на 30 мин., на час и на неделю, надо только из него выходить когда не пользуешься потому что время сгорает. Все кто брал при мне на этом и погорели, кажется что вышел, потом заходишь, а тебе пишет что время вышло. Есть бесплатный WFI в кафешке при магазине возле дороги на право от отеля. Отельный еле работал и получилось что выброшенные деньги, надо наверно брать неделю за 20 евро и не парится с разлогиниванием.
Уважаемая Marina, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки. Позвольте оставить следующие комментарии:
• Благодарим Вас за то, что акцентировали внимание на проблеме с очередями в ресторане отеля, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести его до администрации гостиницы. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
• Касательно работы принимающей стороны, хотим обратить Ваше внимание, что представители нашей компании сопровождают туриста на всех этапах его путешествия, включая встречу/проводы в аэропорту и сопровождение до выбранного отеля/аэропорта; помощь при заселении; проведение приветственной встречи в отеле, где всем гостям предоставляется общая информация о курорте, его инфраструктуре, близлежащих населенных пунктах и т.д., о существующей экскурсионной программе и дополнительных возможностях на отдыхе. Кроме того, каждый день в отеле (как правило, утром и вечером) находится представитель компании (отельный гид), который всегда готов помочь гостям и ответить на все возникающие вопросы.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Нам очень приятно слышать, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Марин, многие пишут о том, что по ночам играет громкая музыка, слышно и диско и живую музыку. Вас она не тревожила?
Почти все что жили в отеле в период нашего в нем пребывания жаловались именно на музыку из близлежащих дискотек, причем я ее не слышала ни одной ночи из за расположения номера лицом к морю, хотя вид из окна можно было больше назвать " вид на крышу ресторана" )) но я взвесила эти два обстоятельства и выбрала жить все таки в тишине. При этом люди спускались утром и жаловались что не спали до 5-6 утра(( особенно на выходных. Администрация отеля как могла на это реагировала, даже пару раз вызывали полицию в эти заведения, но говорили что это частная собственность и мы можем только жаловаться
Ребята из Музенидиса в отеле видно что стараются, их много, они все молодые, активные, но есть вопросы которые они явно решить не могут в силу своей компетенции. Все эти недостатки при здравом уме и позитивном настрое можно пережить если на них не зацикливаться и не портить себе отдых, но обращать внимание при выборе тура стоит. Поэтому спасибо что не оставляете без внимания отзывы даже бывших " отдыхающих" )!!
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Marina
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей