за последние 30 дней
Отель для "активного" отдыха))-толкучка в ресторане...
Отель для "активного" отдыха))-толкучка в ресторане, гонка за шезлонгами и зонтиками на пляже. Нам повезло, мы жили на 1-м этаже, по факту это 3-й этаж (1-лобби,2-ресторан) поэтому явная проблема с лифтами не очень коснулась, музыка тоже не беспокоила, было тихо и днем и ночью. В ресторане еду не успевают подносить, людей очень много, очередь буквально за всем, фрукты-персики, киви, арбузы, черешня, апельсины, нектарины, яблоки и груши, все было но в разных пропорциях.Анимация вяленькая, на рецепшене видно что стараются быть вежливыми и обходительными но привычка сильное дело и у них не всегда это выходит.Музенидиса в отеле ребят много но их функции можно свести к продаже экскурсий никаких других вопрос они особо не решают. Море чистое, шезлонги и зонтики платные.Мне отдых понравился но врядли поеду в этот отель еще раз.
Комментарии к отзыву (11)
• Благодарим Вас за то, что акцентировали внимание на проблеме с очередями в ресторане отеля, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести его до администрации гостиницы. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Нам очень приятно слышать, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества