Если в Тайланд, то только в Ambassador
Отдыхали мы с 14.05.14 по 26.05.14, всё понравилось, территория отеля просто огромная, много бассейнов, море чистое, вода как парное молоко, порадовало, что свой собственный пляж и не надо заморачиваться с шезлонгами. То, что отель отдален от города, это даже плюс, а не минус, нет никаких неприятных запахов, грязи, все под рукой: рынок, магазины, обменные пункты. Теперь про отель, на первый взгляд, холл отеля внушительный, очень большой и красивый, чего не скажешь про номера. Номер, конечно, был просторный, каждый день меняли полотенца и постельное белье, но вот большая ошибка в том, что на полу лежит ковролин. Учитывая климат Таиланда, этого делать нельзя, т.к. из-за высокой влажности на ковролине была повсюду плесень, в комнате постоянно стоял неприятный запах, ползали маленькие насекомые и т.п. Мебель конечно старенькая и очень жаль, что нет балконов. Но это всё мелочи, самое страшное в этом отеле - это отдыхать через тур оператора «Анекс Тур». На следующий день, после заселения, мы встретились с нашим отельным гидом Юлей Лях. После того, как мы приобрели у нее 4 экскурсии за бешеные деньги, Юля исчезла и больше ее в отеле никто не видел. Если возникали какие-нибудь вопросы, приходилось решать самим. Тот, кто ездил в Таиланд знают, что это проблематично, т.к. тайцы не знают ни русского, ни английского языка и чтобы им что-то объяснить, уходило много сил и времени. Ни на одну экскурсию, мы ни разу не уехали вовремя, гиды постоянно опаздывали на 15-30 мин, ссылаясь на нерадивых туристов из других отелей, причем деньги мы за экскурсии выложили не малые. У других тур операторов, такие же экскурсии были гораздо дешевле, а подобных заминок не было. Самый главный сюрприз нас ожидал в конце нашего отдыха. У Анекс Тура мы приобрели поездку в Аквапарк за 3500 руб., автобус за нами должен был приехать в 7:30 ч., но не в 7:30, не в 7:45 и даже 8:00 автобус так и не приехал. Мы начали звонить нашему гиду Юле, трубку она взяла только через полчаса. И тут нам Юля сообщает, что экскурсия была перенесена на 7:00 ч., якобы она нам звонила, но наш телефон был отключен, хотя телефон постоянно был при мне и всегда был включенным. Информации о переносе экскурсии на информационном стенде не было, записку на ресепшн и в номер, под дверь, никто не оставлял. В итоге, нам было сказано, что на экскурсию мы не попали по своей вине и деньги нам возвращать не собираются. Как выяснилось позже, мы были не единственные обманутые туристы. Были ребята, которые приобрели у нее одну экскурсию, а она им подсунула абсолютно другую. И чтобы решить этот вопрос, в отеле ее невозможно было найти, на назначенные встречи она не приходила, трубки не брала.
Вот и думайте, стоит ли ехать отдыхать с данным туроператором. Их задача, как можно больше собрать денежек с туристов и как можно меньше с ними контактировать, ведь всё равно через 2 недели туристы разъедутся, проблемы исчезнут, а новые и наивные отдыхающие не заставят себя долго ждать. Я не говорю про других отельных гидов данного туроператора, но такие гиды как Юлия Лях, только подрывают репутацию, всей компании в целом и портят общее впечатление об отдыхе.
В Тайланд с Анекс Туром лучше не летать, если есть возможность выбрать другого туроператора – выбирайте, учитесь на чужих ошибках.
Вы действительно хотите удалить комментарий?