за последние 30 дней
загородный отдых в июне
Впервые решили с мужем отдохнуть в загородном отеле. Приехали в отель поздно вечером, заселились в стандартный номер корпуса "Лесной", т.к. при бронировании других номеров уже не было. В номере мансардные окна с видом на лес - тишина необыкновенная, щебетание птиц. На окнах очень светлые жалюзи и на одном окне поломан фиксатор. Так что тем, кто любит спать в темноте не повезло - просыпаться будете с рассветом. Номер маленький, 2 кровати, разделенные одной тумбочкой, 1 стул, в шкафу всего 4 плечика - для размещения двух человек этого явно не достаточно.
Парковка для автомобиля за территорией нам не понравилась, т.к. она не охраняется, рядом идет строительство и очень много праздно шатающихся представителей ближнего зарубежья. Парковка на территории - 500 рублей в сутки (а при бронировании в путевке указано, что в стоимость входит паркинг за территорией отеля!!!!!!????).
Понравилась территория отеля - отличный лес, хорошие тропинки для прогулок, чисто. С погодой нам не повезло, поэтому пляжем не пользовались, водохранилище красивое. Приятно удивило наличие кулеров с водой в корпусах.
Уборка в номерах не на высоте - на потолках много паутины, на зеркалах в номере много пыли, но сантехника чистая, правда горячая вода еле-еле теплая, а иногда и совсем прохладная.
Очень понравился бассейн и гидромассаж, но на наш взгляд лучше было бы предоставить гостям самим определять время посещения бассейна, сауны и тренажерного зала, а не брать денежки наперед, загоняя нас в какие-то рамки за наши деньги. Фиксированное время с 9.00 до 12.00 - не удобно для гостей - поспать с утра подольше на отдыхе не удастся - либо в бассейн успеешь - либо на завтрак!!!!! Почему же не предоставить гостям право самим распоряжаться своим временем на отдыхе???
Шведский стол на завтрак и обед в общем понравился - за небольшими исключениями - некоторые блюда быстро заканчивались и их больше не приносили - это касается обычного салата из свеклы и тушенной капусты - посетители неоднократно обращались по этому вопросу к персоналу и это было в 14.15 - в самый разгар обеда! Нам не понравился омлет, блины с капустой и мясом (начинка оставляет желать лучшего), которые подавали на завтрак. Но голодными не останетесь - выбор есть.
Персонал в ресторане не приветливый, грустный. Не понравилось нам обслуживание в ресторане "Парус" - хотели поужинать, но просидев в ожидании еды 1 час ушли "не солоно хлебавши", т.к. нам было предложено подождать еще пол часа!!!!
В ночном баре на ужин обслуживали тоже долго, котлеты "по киевски" готовить не умеют, "свиные ребра" к пиву - просто отварные с соусом. Цены на ужины по меню ДОРОГИЕ, порции НЕ БОЛЬШИЕ!!!! Менеджменту отеля есть над чем работать. На заявленные 4 звезды не тянете!!!!!! Нам есть с чем сравнить.
Отдых испорченным не считаем, но еще раз вряд ли приедем, да и скучновато немного.
Спасибо Вам за отзыв об отдыхе в отеле Авантель Клаб Истра!
В мансардных номерах под тонкими шторами также дополнительно установлены рулонные шторы Black Out, не пропускающие солнечный свет, поломка фиксатора устранена, приносим Вам извинения за данную неполадку. Кровати в стандартном номере могут быть объединены и надет общий наматрасник можно оставить информацию об этом как на этапе бронирования, так и при приезде в отель.
По многочисленным просьбам гостей отеля стоимость парковки на территории отеля теперь снижена и составляет 350 руб. в сутки. Парковка за территорией отеля и около Аквацентр&SPA является бесплатной.
Ваши замечания по времени посещения бассейна также учтены, теперь бассейн и тренажерный зал для гостей отеля включены в стоимость проживания без ограничений по времени и количеству посещений, график работы Аквацентра с 6 до 24 часов.
Спасибо за Ваш отзыв по питанию, обязательно проведем дополнительный тренинг для сотрудников.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв.
Надеемся увидеть Вас в "Авантель Клаб Истра" снова!
С уважением,
Мария
Директор отеля "Авантель Клаб Истра"
Вы действительно хотите удалить комментарий?