АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С друзьями в июне 2014
11.06.14 - 17.06.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Шестидневный кошмар

Добрый день, дорогие туристы) Пишу отзыв по горячим следам и свежей памяти. Прилетели сегодня ночью из этого отеля.... И так все по-порядку:

Общее впечатление от этого места омерзительное. Номера старые, но чистые (спасибо уборщику, убирался на славу)

Такое ощущение, что отелю нужно высылать гуманитарную помощь в виде ершиков для туалета, салфеток и прочих предметов элементарной гигиены. Ершик в отеле один, и он у уборщика. Т.е. если с вашим желудком что-то произошло (я думаю, в этом отеле, это частое явление) То сидеть вам с котяхами в туалете еще как минимум день, до прихода спасителя с щеткой. Салфетки отдельная тема... Выдают за обедом по одной на человека, если просишь дополнительную, смотрят как на врага народа.

Мы конечно понимали, что едем не в пятерку, но начитались прекрасных отзывов и поверили людям. Я так понимаю, те, кто писал про вкусную еду, либо подставные, оплаченные пегасом люди, либо, простите, те, кто в обычной жизни питается пирожками и шаурмой из привокзальной палатки. Люди, ЭТО есть НЕЛЬЗЯ!!!!!! Я совсем не привереда в еде, мне дай картошку и курицу, и больше ни чего не надо) Но простите есть тухляк не очень приятно. Протухшие помидоры, курица. Картошка с которой три дня производили разные манипуляции, для того, что бы скрыть ее возраст... Голуби которых подают под видом куропаток... Салаты заправленные какой-то бурдой, которая даже на запах вызывает отвращение. Есть можно только : Супы, рис, тушеную говядину и рыбу. И то не всегда. Единственный плюс с натяжечкой это ужин. На ужине хотя бы можно было что-то съесть. Завтраки омерзительные. Уважаемые управляющие и владельцы отеля, умоляю, купите на кухню хотя бы нормальную вафельницу. Людям приходится есть сырое тесто!!!!!!!!

Теперь пару слов о персонале. В основной своей массе, это угрюмые , вечно ворчащие арабы. У таких даже спрашивать ни чего не хочется... Но все-таки есть исключения) Бармены очень милые и веселые ребята) Видимо, потому что, бармены)))) Человек с ресепшена в ночь заселения слишком демонстративно требовал денег. Он посчитал что 5$ ему мало, стоял и отказывался выходить из номера. При этом он, собственно, даже чемоданы не помог донести и номер мы не меняли и доплачивать резона не было совсем. Но пришлось дать еще 5, ибо он бы так и не покинул наш номер.

И отдельно хочется написать про Отельных гидов Пегаса. Друзья мои, это просто кошмар. Их там двое, один араб, один русский. Оба редкостные хамы. Как только они понимают, что ты не будешь брать у них экскурсии, ты для них больше не человек. Тебе начинают хамить, игнорировать и чуть ли не слать куда по-дальше. Поскольку весь отель выкуплен Пегасом, случись с вами не дай Бог что, на вас ни кто внимания не обратит без покупки экскурсий. Эти два человека уж слишком явно демонстрировали свое презрение к нам, после отказа от их экскурсионных услуг. В свою очередь, могу сказать, что мы покупали экскурсии в соседнем с отелем агенством "Cataract" y Bibo, очень милый и вежливый молодой араб, съездили на 2 (Гора Моисея и Батискаф) Остались в восторге, так он нам еще и подарил одну в подарок) Сэкономили процентов 40 от Пегасовских предложений. Все честно, без обмана. Одну экскурсию вернули, потому что приболели. Деньги вернули без единого косого взгляда, чаем напоили и пожелали здоровья. Спасибо ребятам.

В общем и целом отдых там ни чуть не отличается от отдыха в Геленджике или например Анапе.

Наверное это лишь малая часть, того, что кипит в наших головах. Но мы очень надеемся, что вы задумаетесь при выборе отеля да и в целом этой страны. Удачного вам отдыха) И личный совет)) Лучше копите на карибы. Оно того стоит.

Добавлено: 18.06.2014 12:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 627 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

23:34 21.06.14
Здравствуйте Маргарита! Несколько комментариев по поводу Вашего отзыва. Отель прошел реновацию в 2014 году и что здесь омерзительного и старого, мне лично непонятно и оценка 2 в том числе. Уборка у Вас производилась "на славу", "бармены милые и веселые ребята", сервировка стола - стандартная ( я о салфетках) - объясните понятно, что бы Вы хотели на русском языке без сленга и лишних слов - и Вас поймут правильно ,с нормальным взглядом. Почему-то часто некоторые гости считают что весь обслуживающий персонал в совершенстве дожен знать русский язык. Если обслуживание замечательное, почему оценка 3? Чаевые всегда служат лишь поощрением, не считаете нужным - не давайте. По поводу кухни - отдельный комментарий, еженедельно более 80 % наших туристов с благодарностью отзываются о кухне и шев поваре в частности,и даже "привереде в еде" найдется, что поесть. Если Вы не отличаете голубей от куропаток (простите дичь - голубь имеет более жесткое и темное мясо, а куропатка белое и ближе к курице) то не стоит и вводить людей в заблуждение. Вторичная обработка ЛЮБЫХ продуктов не производится НИКОГДА. А овощи не стоит оставлять в тарелках на пляже - от высокой температуры естественно они испортятся. Для интересующихся туристов, завтрак в отеле стандартный - яичница трех видов, и яйца вкрутую, диетический уголок, три-четыре вида йогуртов и хлопьев плюс молоко, нарезка сыров и колбас, свежие овощи, выпечка, каши, супы молочные, в конце концов подождите когда повар допечет заветную вафлю , а не стойте над ним лишь бы взять скорее. Плюс блинчики с джемом и медом. Где Завтраки омерзительные? Или среди всего этого Вам "приходится есть сырое тесто!!!!!!!!" Может дома Вы питаетась более широким ассортиментом блюд с утра. Если Вам в целом не нравится эта страна - это отдельный вопрос. Я так понимаю, именно за отдыхом - пляж и развлечения - Вы пропустили.
Информация об экскурсиях никакого отношения к отелю не имеет, и я бы попросила Вас воздержаться от подобных комментариев.
Уважаемые дамы и господа! Посетители странички нашего отеля! Убедительная просьба не доверять появляющимся комментариям к положительным отзывам наших гостей о приобритении экскурсий с улицы - даже если это якобы "российская" турфирма работающая в Египте. Как лицо, незаинтересованное в продаже экскурсий хочу предупредить Вас от советов другим в плане того, где брать экскурсии, потому, что последствия могут быть непредсказуемыми. Спасибо. С уважением, администратор отеля Инна.
Дорогая Инна, я искренне понимаю, что Вам платят за то, что бы Вы защищали свое место работы. Но Ваши доводы смешны и абсолютно не относятся к моему отзыву. Я разговариваю на трех языках свободно, и для меня совсем не проблема не говорящий по-русски персонал. Где Вы видели хоть строчку об этом? А вот то, что Ваш персонал отпускает пошлые шуточки на прекрасном русском это другой вопрос. И разбираться Вам надо с ними, а не со мной. Мне искренне Вас жаль, если эта "еда" для Вас действительно вкусна. Мне не нужно приводить доводы о том, что я ни чего не понимаю в отдыхе или еде, не оставляю чаевые. Вы этого не знаете. Чаевых я оставляла даже слишком много и незаслуженно. Я высказала тут свое мнение о вашем отвратительном отельчике. Этот сайт для этого и создан. Высказывать свое ЛИЧНОЕ мнение, а не писать отзывы на заказ. И в первую очередь, я бы посоветовала Вашему руководству пояснить Вам как надо общаться с туристами и как адекватно реагировать на критику. А не наезжать в ответ. Удачи Вам и побольше "покорных" челябинских туристов, которым все так нравится)))))
Здравствуйте Маргарита! Я не знаю, кто пишет отзывы на заказ, может быть Вы? Я искренне понимаю Ваше настроение, но оценки поставленные Вами неадекватны. Не стоит меня жалеть, тем более "искренне" - у нас действительно хорошая кухня. Ничего смешного в моих доводах нет - Вы можете снова их прочесть и убедиться в этом. О чаевых я писала на Ваше замечание о носильщике. Если для Вас не проблема не говорящий (возможно) по русски персонал то никакого непонимающего взгляда на Вашу просьбу бы не последовало. Я абсолютно не разбираюсь с Вами сейчас - в этом нет смысла и необходимости - любое решение проблемы должно происходить своевременно, для этого просто нужно было обратиться ко мне, а не копить свой негатив и выливать его после. Ваше мнение- это Ваше мнение, но оценивать нужно аргументировано, а в вашем комментарии эта основа страдает. Я адекватно отношусь к критике и всегда стараюсь исправить то, что возможно при первом обращении. P.S. Простите, а Челябинск Вам чем не угодил, это как минимум предрассудок, как максимум - оскорбление.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Маргарита
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей