АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
23.05.14 - 02.06.14
- Не рекомендую отель
3.5
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой и сыном в последнюю неделю мая 2014г...

Отдыхали с подругой и сыном в последнюю неделю мая 2014г. Прилетели в 8 утра,и до 13.30 нам пришлось ждать номер.Таких как мы было немало. Единственный человек,который поинтересовался,как нам отель и как мы себя чувстствуем, был менеджер сауны,предлагающий свои услуги.После неоднократных подходов к ресепшену с вопросами *не появился ли свободный номер*,мы уже отчаялись и когда в 13.30 в очередной раз подошли, выяснилось,что наши ключи ждут нас. Правда изначально всем предлагался номер на 1 этаже,но ,видимо, желающих было на него мало. Рекомендую брать номер с видом на горы во 2 корпусе.Избежите шума от дискотек и анимации отеля. Но мы всё равно слышали шум от анимации соседнего отеля. по пятницам ( не каждый день,слава богу).

Из плюсов: огромная территория, есть где побродить,погулять, на гамаках полежать.Отличная ( нигде ранее в отелях Турции такую не встречала) анимация. С приглашенными артистами- бразильский карнавал, особенно поразило шоу китайских акробатов.Было супер! Детская анимация ( вечерняя_ - тоже на уровне. Днем мы в детский клуб не ходили,ничего про это сказать не могу. Море было холодное. Лишь 3 дня из 10 мы могли в него зайти и купаться. В остальные дни либо шел дождь, либо море было холодным, либо штормило сильно. Питание- большой минус отеля.Очереди за всем съедобным ! За картошкой фри ( вкуснейшая!), за арбузами, чуть ли не драки за клубнику, отсутствие свободных столов всё время напрягало. Поешь, встаешь из-за стола, отправляясь за чаем, возвращаешься- стол занят другими людьми! Это при том,что официант был предупрежден,что мы вернемся и ничего со стола убирать пока не надо! Это при том,что отель заселен был на 60% в это время! В общем,это сильно портило настроение,и если бы не ребенок,которого надо кормить по расписанию, я бы вообще туда не ходила,ей-ей! Каждый раз- битва за еду!

Ребенка кормить,кроме макарон было нечем совсем. Все,как и обычно в Турции, переперченное,пережаренное. Кстати, видела,как сотрудник кухни поливал угли ( на которых делали гриль курицы,рыбы) какой-то зеленой вязкой гелевой жидкостью.Есть курицу на гриле мне,честно говоря, сразу расхотелось...

Из плюсов : быстрое реагирование персонала отеля на все неисправности (например, лампочку поменяли в ванной быстро).

Из минусов : отвратительная уборка номера ,несмотря на ежедневно оставленные деньги. Рекомендую метить полотенца.Их не меняли дня по 4,но аккуратно стопочкой складывали. и потом было сложно найти детское полотенце в этой стопке.

Кроватку детскую - которая ставится дополнительно нам принесли не сразу, пришлось еще раз сходить к ресепшену, попросить ее снова. Принесли детский манеж ( а ребенку 4 года). Потом сразу принесли 2 матраца,положили их друг на друга. В итоге на этой конструкции спала я, ребенок на моей кровати.

В общем, отдыхать, в любом случае, лучше,чем работать. Но отдыхать в этот отель больше желания нет.

Добавлено: 18.06.2014 12:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

12:57 19.06.14
Добрый день,Ольга !
Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Обязательно учтем все Ваши замечания.
С уважением, Мажести Мираж Парк
Мы сейчас в отеле! Возможно здесь учли все замечания т.к. очередей за едой нет, ну может небольшие на три минуты! Столик можно занять и спокойно ходить, выбирать еду, никто не сядет! Уборка в номере каждый день. Чтобы поменяли полотенце нужно бросить его на пол, об этом есть табличка в ванной. Если нужно поменять постельное белье, то на кровать нужно поставить специальную табличку! Море сейчас теплое и спокойное! Пишу для тех, кто собирается в отель, чтобы не расстраивались и настраивались на хороший отдых. По-поводу заселения - лучше сразу положить деньги в паспорт. Мы приехали рано - заселили через 15 мин и дали такой нокер, какой мы попросили!
Мы только вернулись. Хуже питания я еще не видела. Ребенка кормила 2 недели картошкой фри, за которой надо стоять 10 минут в очереди. Все жареное, переперченное, очереди везде. Отзыв напишу позже. Рейтинг отеля накручен, такое ощущение, что они сами себе пишут отзывы, с кем мы там не общались, все были удивлены питанием.
Уважаемая Вера, может Ирина , или еще кто-то, кто занимается искусственным завышением рейтинга отеля, Вы забыли одну деталь, отзыв. находясь в отеле, не публикуют. Я пыталась это сделать,увы мне не позволено. А замечания учитываются на 2 дня максимум, а потом снова грязная и битая посуда, что просто позор для любого заведения общепита. И безобразная еда. Ресторан меня поверг в сильный шок. Пахлава 2 РАЗА ЗА 12 НОЧЕЙ. ПОЗОР. лучше сократите алкоголь, сейчас пьют меньше, чем 10 лет назад, а едят всегда.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 859
  • Фото: 0
0 Благодарностей