за последние 30 дней
Отдыха ждали, но отель разочаровал
Недавно вернулись из отеля Alva donna exclusive и хочу поделиться своими впечатлениями. Сразу скажу, что второй раз туда не поеду, не потому что, там все плохо, а потому что за эти же деньги есть лучше.
Отель довольно большой, я даже удивилась, когда прочитала где-то, что он маленький. Леса и парков, конечно, нет, но территория большая, на первый взгляд неудобно все расположено, но привыкаешь быстро.
Первое на что хотелось бы обратить внимание это питание.
Тарелки в основном ресторане плохо отмытые, много тарелок с отбитыми краями. В корпусе релакс лучше.
Завтраки обычные, хотя стоит отметить, есть 3 вида каш: рисовая, манная и овсяная. Это большой плюс, который превращается в большой минус, когда их пробуешь. Все они такие сладкие, что в рот не возьмешь.
Ассортимент блюд на обед тоже не меняется изо дня в день, это вообще не свойственно для пятерок. Полный набор гарниров и одни и те же горячие блюда.
На ужин ждешь чего-то особенного, но и тут все просто. В основном ресторане устраивают какие-то праздничные вечера с жареными барашками и чем-то вроде того, но редко и не очень вкусно. А в релаксе и того нет. Повар на входе раздает кусочки мяса, чуть ли по одному на тарелку и все! Приходили на ужин в 7 -7.30 (начало в 6.30), но самых вкусных блюд уже не было (стейков каких-нибудь или баранины), вместо них, не заморачиваясь сменой табличек с названиями блюд, накладывали курицу и индейку. Берешь баранинку (её кстати вообще было мало, мой муж, был очень расстроен), жуешь и не понимаешь, почему это она так похожа на курицу, а это оказывается, и есть курица. А мы-то губу раскатали! Разочаровывались изо дня в день, всегда были какие-то негативные моменты. Всегда что-нибудь кончалось и больше не приносилось, даже банальные булочки с кунжутом, которые полюбили дети, заканчивались нередко, был день с хлебом вообще была беда. Вкусненького было мало, то, что оставалось разочаровывало: пересоленное пюре, отвратительная лазанья, переслащенный компот , ужасная рыба и пр. Наедались рисом с подливкой, макаронами а-ля болоньезе или карбонарой, картошкой фри, нагетсами и пр. ерундой. Совсем забыла про колбасу на завтраке, она вся с душком, в тосте еще ничего, запах как-то отбивается, а учитывая то, что в корпусе Релакс тостера нет, то увы! Одним словом, ужас!
Сервис тоже хромает. Заселили нас с боем. Обещали пораньше часов в 11, но мы не надеялись, честно ждали 14.00. В 13.55 подходим, пластинка та же- тычут в часы мол заселение в 14.00, но и через пять минут ничего не произошло, конечно. Подняли тревогу, позвали гида, в 14.30 нас заселили, после скандала, конечно, другого от такого отеля мы и не ожидали. Для справки скажу, что всех кто приехал с нами и после нас, кстати тоже, расселили, раньше, а нас, компанию с 5 детьми, самыми последними. Так что детьми на жалость можете не давить, не поможет и не надейтесь.
После заселения сразу выяснилось, что не работает кондиционер, не работал он целый день, потом заработал, но начал гудеть и пищать, спать было невозможно, звонили раз пять на ресепшн, вежливый дядя отвечал, что мастер уже спешит, но так никто и не пришел. Через 2 часа мы все-таки уснули, кондиционер гудеть перестал.
Отель, в общем и целом, ничем не отличается от отелей такого же уровня: есть горки, несколько бассейнов, детский клуб, оценили мы и богатое убранство и роскошь на ресепшене и в холлах, особенно в релаксе, но немало и минусов: грязный пляж, забитые туалеты в детском клубе, из которых выливается все содержимое при смывании, не порадовало, то, что главный ресторан находится на высоте двух лестничных маршей, коляски все оставляют внизу, детей поднимают на руки, но куда их сажать это вопрос- стульчиков-то не хватает. Можно поднять ребенка в коляске, но вроде бы на отдых приехали, а тут все так не приспособлено, мостик этот через бассейн, тоже только для пешеходов, а тем, кто с коляской только вокруг бассейна приходится.
Отдохнуть отдохнули, но удовольствия не получили. Ставлю только 3! Больше не поедем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (49)
А потом говорим, что в детском ресторане еда заканчивается быстро! Голодные детей объедают! Смех, да и только!
Адиля, о какой критике речь?
Я Вам задала адекватный вопрос, что Вам мешало подниматься в ресторан на лифте? Если Вы про него не знали, это Ваши проблемы, нет? При чем тут отель?
Мобиль, если Вам не понятно, - это коляска.
Действительно, мост через главный бассейн не предназначен для перехода его с колясками. Это, наверное, единственное место на весь отель, где нельзя пройти с коляской :) Но обращу внимание, что на фото отеля (в том числе и на сайте) очень четко понятно, где находится ресторан, какие где мостики-переходы. Так что странно сердится на отель, не удосужившись заранее ознакомиться с тем, как он благоустроен.
Но это Ваше право возмущаться тем, в чем вины отеля нет вообще :) RinCh выразился достаточно жестко, но во многом я с ним согласна. На отдыхе наши соотечественники ведут себя по большей части как Крезы, и куда все на территории России пропадает?
Виталий, думаю, Вам всего хватит :) Я в еде привередливая, но голодной не оставалась. Может это и не мраморная говядина, но все съедобно и разнообразно.
Чем же не уместен мой? почитайте предыдущие отзывы, где родители описывали таких как Вы, а детки потом ждали, когда принесут очередную порцию супа, тк взрослые алергики все слопали.....
А что касаемо бельвиля, мы там тоже не были, едем в Турцию с ребенком первый раз и очень тщательно выбирали отели по раннему бронированию и реально выбор стоял между альва донной, сангейтом и бельвилем и по цене эти сравнения не равноценны, так как например на наши даты на троих цена на 13н в альву была 146, бельвиль 167, сангейт 175 т-р, глория Верди, выше упомянутая была еще подороже. Мы долго мучались и решили начать с альвы, надеюсь и не пожалеем.
Ксения, если есть возможность, напишите, в какой 4ке еда была лучше, так как для нас детский и взрослый стол при выборе отелей - это первый критерий оценки отеля на все включено.
Я так поняла из ответа Адили, что лифт был на ремонте, или в коридоре был ремонт, поэтому было не пройти к лифту. Если к Вашему приезду все закончится, то в ресторан можно спокойно подниматься вместе с коляской на лифте (если Вы, конечно, с коляской еще ездите).
Мы с ребенком питались и в детском ресторане, и во взрослом что-то ели. Никаких болезней-инфекций не подцепили. Купались только на море и по дороге в номер минут 15-20 проводили во взрослом, обязательно в памперсах для купания. В море заход - крупная галька. Кому-то это доставляет много неудобств. Мы заходили нормально, только при очень сильных волнах брали малышку на руки. Если Вы чувствительны к таким вещам, то лучше приобрести тапочки.
В целом, как мне кажется, для детей отель хороший, но, конечно, все субъективно и сильно зависит от времени посещения.
Позвольте от имени всех сотрудников отеля и руководства отеля поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за Ваш столь ценный и подезный отзыв!
Мы ни в коем случае не считаем Ваш отзыв, как впрочем и другие, негативным, а скорее наоборот, положительным, потому как благодаря Вам мы сможем устранить все те отрицательные моменты, которые по Вашему мнению влияют на выбор туристов именно нашего отеля.
К сожалению, наш отель расположен не в центре поселка Белек, а в близрасположеном поселке Богазкент (7 км от центра Белек), и до нашего поселка сосны и хвоевые леса пока еще дошли. Но мы искренне надеемся, что в ближайшее время знаменитые леса Белека будут радовать и наших дорогих гостей.
Уважаемые гости, спешим отметить, что в нашем отеле всегда идут на помощь, вне зависимости от степени проблемы. В случае, если гости не могут прийти в ресторан, то сотрудники ресторана с радостью помогут отнести в номер еду абсолютно бесплатно. Не зачтите за грубость, но некоторые гости просто леняться спустится в ресторан либо, так сказать, берут еду с собой на запас. Но мы опять неустанно повторяем, что между часами работы ресторана работает снек ресторан, где можно также пообедать либо поужинать поздней ночью до самого утра.
Уважаемая Адиля, мы очень сожалеем, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания, и искренне надеемся, что в следующем Вашем отдыхе такая ситуация не повториться, а благодаря Вашим ценным советам руководство отеля обязательно примет кардинальные меры.
Нам бы очень хотелось, что бы Вы могли сами лично убедиться в этом, и будем надеется на это.
Желаем Вам и Вашим близким всех благ,
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями
жалко только что с бассейнами так все печально, хотелось бы чтоб детка с горок покатался, для него бы это было бы что то новое.
Елена спасибо, положительные отзывы вселяют уверенность, так как думаю, что отель все же вполне достойный (на свои деньги и с учетом альтернатив в эту стоимость, а по этой же цене помню был LIMAK ARCADIA и суено бич ) .
Будьте выше всего этого!За наш отзыв об этом отеле, было так же много" вылито" негатива!отдыхали в мае!