АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
30.05.14 - 13.06.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плохая 3-ка

Добрый день!

Отдыхали в этом отеле 2 недели. Долго выбирали отель, т.к. ехали с ребенком 2-х лет и основывались на питании и море. С отелем промахнулись по полной. Отель на пятерку не тянет никак. Только на плохонькую 3-ку (Повидали очень много отелей от 2-к до люксовых пятерок, поэтому есть с чем сравнивать). Экономия во всем жесточайшая.

А сейчас поподробнее:

1. Ужасная еда. Для детей кроме сухого риса и макарон (за которыми надо отстоять очередь) нет ничего. Между завтраком, обедом и ужином поесть негде. Жареные пончики в 16-00 по 2 шт на пляже не в счет (за которыми очередь мин 30 отстоять надо). Вся еда это мешанина из непонятных продуктов, которые утопают в специях.

2. Посуда очень грязная, сколотая.

3. Салфетки не найти. Выдадут одну и все.

4. Выдают 0,5л воды в сутки на человека. Кулеров нигде нет. Воду можно наполнить в "столовке" рядом с юппи, но наливают ее из грязных многоразовых бутылок. И не известно откуда она. Видимо из под крана.

4. Очень маленькие стаканчики в 150мл.

5. Вино выдается только на обед и ужин. Порошковое и кислое. В барах оно платное. 20 дол. бутылка.

6. ЗА все время уборка номера была 2 раза. Пол мыли сами. И бегали за уборщиком, чтобы поменять полотенца.

7. Травят насекомых именно тогда, когда все идут на ужин. И приходиться дышать этой гадостью.

8. Наглые официанты, которые хамят в лицо.

Из достоинств:

1. Территория. Большая и зеленая.

Добавлено: 18.06.2014 10:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 414 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

согласен полностью(
Подтверждаю полностью. Полностью до моря ковылять. И все друг от друга далеко особенно туалеты на пляже.
Полезный отзыв
14:41 27.06.14
Оксана,доброго времени суток!
В первую очередь, спасибо что оставили свое мнение.
Мы очень огорчены, что питание Вам не понравилось, но у нас работают 2 основных ресторана, 4 ресторана а-ля карт, пиццерия, 2 закусочные, также в основном ресторане есть отдел детского и диетического питания. Что касается особенностей блюд - ведь это совершенно другая страна и другая кухня. По поводу вина - по концепции все включено вино подается только на обед и ужин в главных ресторанах, информация об этом на все ресурсах. Куллеры с водой стоят в каждом баре и ресторане, вся вода минеральная, вода из под крана не используется в системе питания. Стаканы разных размеров также есть во всех барах.
Мы очень расстроены, что Вы остались недовольны уборкой и персоналом, Вам нужно было сразу же обратится к администратору.
По поводу обработки территории специальным дымом - это нормальная процедура для всех отелей и абсолютно безвредна.
Все же мы надеемся, что у Вас остались и положительные воспоминания.



С уважением,
Администрация отеля Regency Plaza
Все отзывы по отелю (1 821) Следующий отзыв
Оксана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей