за последние 30 дней
Музинидис, мягко говоря, лукавит
Находимся в данный момент (18.06.14) в этом отеле. Две семьи - по двое взрослых и
по два ребенка до 10 лет.
Отель был посоветован в компании Музенидис, Санкт-Петербург, офис на
Кирочной как "отель принадлежащий нашей турфирме, соответствующий всем
стандартам качества, бывшая четверка , а ныне 5ка, работающая по
системе УЛЬТРА все включено, езжайте не пожалеете"
По порядку:
ЗАСЕЛЕНИЕ
приехали в отель в 9-40 по местному времени, зарегистрировались,
браслетов на рецепшене не получили, было предложено "посидеть в холле"
до 12 часов пока освободятся номера. Соответственно
позавтракать, попить воды без браслета нет возможности. Купили , благо
напротив есть магазинчик.
В 12 с копейками выдали ключи, пошли смотреть. У наших
друзей,семейной пары с двумя детьми 4х и 9 лет, два номера рядом,
но.... без общего холла и просто никак между собой не
соединяющихся.... Это вместо обещанного семейного номера с видом на
море. Как вы понимаете оставит детей такого возраста одних на ночь в
номере , с выходом в коридор - страшно. Да и платили во общем то за совсем другой
номер с совсем другим видом... На рецепшене выясняется, что в отеле
всего 6 (шесть) семейных номеров и все они заняты в данный момент. На
рецепшене встретили таких же горемык с детьми которым вчера дали
такие же два номера рядом и дедушка с нашего заезда, которому дали
номер с видом на помойку в место сиа вью. Вообщем после еще двух часов
мытарств, хождений к старшему отеля, разговорам, уговорам, крикам,
угрозам был выдан семейный номер. Денег не предлагали.
ПИТАНИЕ:
побывав, до этого раза, 4 раза в Греции, отели 4 и 5*, становится
сразу ясно - это не пятерка и даже не четверка по питанию.
Алкоголь - На территории два бара и ресторан: бар на пляже - нет ничего
даже пива, только вода и кофе. Бар у бассейна - есть пиво , вода и кофе.
Центральный бар рядом с центральным рестораном - работает до 23-х
часов бесплатно т.е. бесплатно только местные водка, виски, джин, вино
(одно белое и красное), остальное - коктейли, заварной кофе все
платно в любое время. Пакетированных соков нет вообще - только какая
то бодяга типа Юппи - в баре,в ресторане - везде. Рацион однообразен:
два вида мяса, свинина и курица, причем курица такой консистенции, что
невольно думаешь, что мясо отвезли куда то далеко, туда где 5 реальных
звезд, а тут оставили только кости. Причем по виду костей, курицы
погибали в результате жестоких дорожно-транспортных происшествий.
Редко мясо на гриле, но за ним ужасная очередь. Но самая большая
очередь не поверите - за кипятком - кофе или чай все из ОДНОГО
аппарата на весь зал, и в то время как вода нагревается, собирается
приличная очередь.
Из фруктов , и это в сезон, только яблоки и абрикосы. Мятые мандарины,
по виду подобранные с тротуаров близлежащих вилл.
Персонал по гречески услужлив и обходителен, но на любые претензии ,
например почему мороженое закончилось в 13 часов и больше не будет,
говорят: - Пишите жалобы... Но не в этих людях дело, свою работу они
выполняют на отлично.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ - напомню, что приехали мы с детьми, и компания Музинидис отель нам
подбирал с учетом этого обстоятельства. На территории есть бассейны, но
глубина в них 1,4м, почему то везде одна, кроме взрослого. Оставить
детей в них одних не представляется возможным ибо до дна в свои 9 лет
они не достают. Есть бассейн 70 см, но расположен он под раскидистым
деревом и постоянно в тени.
Есть море, оно прекрасно, хороший вход, много лежаков, мало зонтиков,
наверно процентов 20 от общего кол-ва лежаков. Но это не важно. Море и
пляж чистые.
Из контингента - немцев нет, а это главный показатель. Украинцы,
русские , много поляков, болгар.
Территория чистая, ухоженная, шляется какое-то количество бесхозных
собак, попрошайничает на обеде-ужине, но вполне безвредные, детям
нравятся.
ИНТЕРНЕТ: это боль. Дело в том что даже на отдыхе, мы - ленивые русские, работаем.
И интернет предлагаемый в отеле это горе. То есть сеть Вайфай есть и
даже несколько , но скорости соединения.. ее нет. На выбор несколько
ответов персонала о качестве связи: все качают фильмы, вчера все было
хорошо и выехал специалист, вспышки на солнце, "посмотрите , у меня же
все работает!"
Резюмируя свой отзыв хочу предостеречь потенциальных туристов от
букинга номеров в данном отеле ибо не отвечает он своему классу
однозначно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Для нас очень важно мнение клиентов относительно оказываемых услуг и нашей приоритетной задачей является повышение их качества, поэтому позвольте оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, именно по этой причине Вас попросили подождать. Конечно, если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. Кстати, раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле.
• Обращаем Ваше внимание также на то, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу замены номера либо переселения в другой отель, более соответствующий Вашим требованиям, Вы могли бы обратиться к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
• Как Вы правильно заметили, программа All Inclusive работает до 23:00, после 23:00 все услуги за доплату. Данная информация, как и описание всех входящих в данную концепцию услуг, прописана в описании отеля на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bomo-club-dion-palace-resort-spa. Не кругло- суточный All Inclusive – стандартная мировая практика в гостиничном деле.
• Благодарим Вас, что обратили наше внимание на вопрос с видом из номеров и проблемами, которые возникли при заселении. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести их до администрации гостиницы. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества