АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июне 2014
07.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле 7 по15 июня 2014 .сначало о хорошем...

Отдыхали в отеле 7 по15 июня 2014 .сначало о хорошем территория,номерной фонд,пляж вызывают положительные имоции,а вот так назваемый "ресторан"это отдельная песня.как убирать и какова цель работы официанов видимо до персонала донесена не была.уборку мы производили сами начиная с состовления грязной посуды на соседние захламлённые столызаканчивая добыванием вилок и ножей.в крытой части ресторана официанты 11 июня на ужин вообще отсутствовали в предыдущие дни редко проползали две юнные девушки похоже все телодвижения им давались с большим трудом,а вот поговорить между собой за столбом это пожалуйста.про еду---умереть с голоду это вряд ли,а удовальствие не получите .еда предсказуема и однообразна курица,потраха,картошка фри,картошка пюре из хлопьев,холодные макароны,тушёные овощи есть не станешь,правда 14 случилось чудо и нас подчивали форелью.одно то что на завтрак блинчиков не пекли вообще говорит о большом мастерстве поваров,зато яичница и резиновый омлет это пожалуйста.про "кондитеров-кудесников" умолчим это БЕЗОБРАЗие из сказки про лягушку царевну ,привет от старших снох.У нас был оператор ТезТур ,когда бал задан вопрос что случилось с отелем????ответ сменился хозяин.ну а вы для чего тогда там ,если ваши клиенты не довольны.неужели вы незнаете об этом безобразии питаясь там же.почему не защищаете интересы своих туристов?

Мы назвали этот отдых похудальческий тур с элементами ролевой игры в официантов.выводы делайте сами.

Добавлено: 18.06.2014 01:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 495 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

12:04 19.06.14
Уважаемая Людмила,
благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение. Хотелось бы отметить, что гарниры в ресторане прогреваются регулярно, что касается потрахов, это вообще что-то интересное, так как сколько бы мы не были в ресторане, такого "чуда" не видели. Уважаемая Людмила, обещаем учесть все Ваши пожелания и замечания и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям!
С уважением, представитель отеля.
Отдыхали с вами в одно и то же время!каждое слово правда!!могу заверить. И про потроха и про макароны!!!уровень отеля ниже некуда!!а уж вечно не довольные лица персонала отдельная история!!!
Полезный отзыв
А представитель отеля всё выставляет наших туристов слепыми ,пьяными и недовольными погодой )))Аяя й !Врать бы уже перестали новые представители ....Смотреть на новые фотки с ресторана аж страшновато)) Вон выше в отзыве турист довольный выставил фотку со сладостями ))Один обгрызаный торт и пироженки ни о чём ))Три тарекли ))Ухаха ))После изобилия прежних лет это смотрится каким то сиротским набором в приюте)) уже передумала в этом году снова ехать в наш прежде любимый Капланчик. Жаль.....Был суперский отель с классной едой и улётной анимацией !!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
людмила
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей