за последние 30 дней
Отдыхали в отеле 7 по15 июня 2014 .сначало о хорошем...
Отдыхали в отеле 7 по15 июня 2014 .сначало о хорошем территория,номерной фонд,пляж вызывают положительные имоции,а вот так назваемый "ресторан"это отдельная песня.как убирать и какова цель работы официанов видимо до персонала донесена не была.уборку мы производили сами начиная с состовления грязной посуды на соседние захламлённые столызаканчивая добыванием вилок и ножей.в крытой части ресторана официанты 11 июня на ужин вообще отсутствовали в предыдущие дни редко проползали две юнные девушки похоже все телодвижения им давались с большим трудом,а вот поговорить между собой за столбом это пожалуйста.про еду---умереть с голоду это вряд ли,а удовальствие не получите .еда предсказуема и однообразна курица,потраха,картошка фри,картошка пюре из хлопьев,холодные макароны,тушёные овощи есть не станешь,правда 14 случилось чудо и нас подчивали форелью.одно то что на завтрак блинчиков не пекли вообще говорит о большом мастерстве поваров,зато яичница и резиновый омлет это пожалуйста.про "кондитеров-кудесников" умолчим это БЕЗОБРАЗие из сказки про лягушку царевну ,привет от старших снох.У нас был оператор ТезТур ,когда бал задан вопрос что случилось с отелем????ответ сменился хозяин.ну а вы для чего тогда там ,если ваши клиенты не довольны.неужели вы незнаете об этом безобразии питаясь там же.почему не защищаете интересы своих туристов?
Мы назвали этот отдых похудальческий тур с элементами ролевой игры в официантов.выводы делайте сами.
Комментарии к отзыву (3)
благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение. Хотелось бы отметить, что гарниры в ресторане прогреваются регулярно, что касается потрахов, это вообще что-то интересное, так как сколько бы мы не были в ресторане, такого "чуда" не видели. Уважаемая Людмила, обещаем учесть все Ваши пожелания и замечания и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям!
С уважением, представитель отеля.