за последние 30 дней
клопы в номере!!!!!!
Пишу прямо из отеля (до отъезда 3 ночи). Сегодня IBEROSTAR потерял в моем лице клиента. Жучки на фото, клопы постельные, которые превратили ночи в кошмар. 9 ночей я вел неравный бой с неизвестностью и облазил все углы, и покупал "фумитокс", и все в этом роде, но меня упорно продолжали ЖРАТЬ!!!! А сегодня ночью, овладев в совершенстве необходимыми навыками, я поймал невидимого врага!!!!! Предъявив гадов на ресепшене, мне просто предложили поменять номер (предварительно спросив: "Вы хотите поменять номер сразу или завтра в 10 утра??")и даже не извинились!!!!!!! Наверное для IBEROSTAR это нормальная ситуация!!!!!
Мы жили в номере 366, избегайте его и рядом находящиеся
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А после замены номера в другом номере вас уже никто не кусал?
С нами еще приехали друзья, у них все было хорошо. Где то после 2 ночи, сидя на балконе, посчитав мои укусы на лбу (их было более 20), мы посмеялись, что это клопы (на том момент мы даже подумать не могли, что такое возможно), а зря....
Кстати, надо заметить, что кусали они только меня. Жену покусали только однажды (менее 10 укусов), а дочь этой участи избежала. Но не спали мы все вместе!!!