за последние 30 дней
Нет слов...
Добрый день!
Отдыхал в данном отеле с девушкой в первых числах июня. Начнем по-порядку:
Летели от тур оператора Библио Глобус, такой неорганизованности я не видел давно. Всё началось с того, что в тот момент, когда нам нужно было бронировать билеты на самолет, сайт оператора просто отказывался работать, в итоге нас посадили в разные места самолета.
По прилету встретила толпа гидов, которая толком не смогла сориентировать, где находится наш автобус. При попытке узнать номер автобуса, нас отсылали его искать куда-то дальше. Было крайне не удобно, что целый автобус ехал в один отель, и когда мы всё таки до него добрались, нас просто оставили в конференц зале на 20 минут. Потом пришел гид, одел нам браслеты и оставил ещё минут на 15. Только потом начали раздавать анкеты для заселения, не могли прочитать русские фамилии, чьих-то анкет попросту не было, ужас в общем...но благо, заселились!
Номер дали на первом этаже во 2-ом корпусе, с непонятным видом, 2-мя разными кроватями (хотя мы везде указывали 2-у спальную!). Переселили нас только после того, как мы попросили пригласить менеджера отеля, тут номера свободные сразу нашлись
Про питание: скудно. Никак не 5 звезд. Мы в течении практически всего отдыха мучались с болями в животе (как и многие туристы, с которыми мы общались, а ведь в отеле отдыхает так много детей!)
Лагуна маленькая, грязная. Входа в море практически нет. Днем лежаков еле хватает на всех
Анимация средняя. Да, они что-то делают для развлечения гостей, звезды так на 4
Про номера: старые, с плохо работающим кондиционером и вечно размагничивающейся карточкой от номера. Убираю в целом не плохо,но в какой-то день у нас забрали большие полотенца и на протяжении двух дней мы пользовались маленькими. Почему? Не понятно.
Случайно разбили в номере бутылку колы (она выпала из мини бара, т.к. тот стоял не очень устойчиво), остались несколько осколков, которые мы заметили не сразу, да и нашему уборщику похоже было на них всё равно.
Отельные гиды хамят, как только ты высказываешь как-то не довольство. Да, они улыбаются и вечно говорят о том, что работаю для нас. Только вы попробуйте в чем-то не согласиться с ними и увидите какие они радушные
Также нас поразило то, как открыто, грязно и нагло отельные гиды говорили об экскурсиях, которые предлагаются на территории отеля, а не от Библио Глобуса. Нас уверяли, что не стоит ходить в местный Хамам, там не умеют делать массаж (именно в этом отеле), от масла будет раздражение и нам там "переломают кости".
Мы сходили. Проверили. Прекрасно знаем что такое Хамам, так вот, там он на высшем уровне. Индивидуальный подход, прекрасные мастера. А Глобус предлагает ехать в один из соседних отелей, куда приезжает ни один автобус.
В общем отель на троечку. Никак не на заявленные 5. Цена абсолютно не оправдана. И от Библио Глобуса больше не полетим.
Вы действительно хотите удалить комментарий?