за последние 30 дней
Добрый день всем! Не могу разделить однозначно восторженные...
Добрый день всем!
Не могу разделить однозначно восторженные отзывы об отеле. То ли народ наш очень терпеливый, то ли нашему заезду так "повезло".
Сам отель безусловно хорош - номера хорошие, ремонт чувствуется, территория большая, вид из окон со всех сторон хороший - либо свой бассейн, либо живописная гора с виллами, либо море, либо (как у нас) частично противоположный отель, частично чужой бассейн с пальмами. Море действительно расположено не очень удобно, но в целом дойти не так далеко, терпимо. Насчет электрички: звукоизолирующих экранов нет, но ее присутствие никак не напрягает. Временами она проносится со скоростью ветра, не издавая сильного шума. Пути закрыты от глаз густым кустарником. Так что первый вечер мы долго пытались понять, где же она проходит - звук идет, а саму не видно. :-) Другим отелям, дальше от Аквамарины в сторону Льорет дель Мар гораздо хуже - кустарника нет и пути ближе. Для тех, кто едет с маленькими детьми - море сразу по пояс - нет долгого входа.
Кстати, на тему звукоизоляции - ни фига нет ее! :-) Слышно все - как соседи открывают шкаф, двигают чемодан, а уж когда сливаю воду - так это вообще эффект полного присутствия при потопе.
Но это все отдельные ремарки, которые не влияют на мою оценку комплексу, как "5". Это то, что мы выбрали по фото и по краткому описанию. Начинку же выбрать нельзя, увы! Хороший комплекс губит человеческий фактор! Сразу заметно, что набирая сезонных рабочих, администрация в период основного "чёса" не заботится о качестве. С ухмылкой вспоминаю слова гида "одна из лучших трёшек побережья". Тут плохо все. Приведу несколько примеров.
1. Убираются как бог на душу положит. От чаевых это не зависит никак. Издили вчетвером. Моей подруге в ее двушке оставили свежее белье, типа застелайте сами. :-)))
2. Анимация и вправду очень слабая. Однако зажигает соседний Флорида Парк. Бассейн у них тоже посимпотичнее. :-)
3. Обслуживанию в баре - жирный минус. Они там расслабленные и явно довольные собой, клиент - точно не в первую очередь. Чек дают через раз, а то и через два раза. Принесут заказ, пошвыряют чашки по столу и нависают в ожидании оплаты, заглядывая в кошелек.
4. И, наконец, кухня - шедевр этого отеля. Такого я не видела в трёшках Турции и Болгарии, хотя их еще с трудом можно назвать цивилизованной Европой. Сразу вспомнила слова знакомого испанца о том, что каталонцы - жуткие жмоты. Однако, на еде экономить - грех, так можно и отдыхающих потравить всех. Большая часть фруктов неспелая, и почти все фрукты с подгнившими бочками. Мясная нарезка отдает каким-то "подозрительным запахом". Мы не придали этому особого значения, пока в один из последних дней не увидели нечто. У подноса с наполовину зелеными помидорами зависали по-очереди все отдыхающие - посередине подноса красовались, не скрываясь ни от кого, помидоры, покрытые мохнатой недельной плесенью!
5. Также слабонервным просьба не наблюдать, из каких канистр наливают сангрию и каким образом бодяжатся все напитки.
6. Неприятный сюрприз - напитки на обед или ужин в стоимость не входят. Вам придется покупать безвкусный чай из пакетика "на завтрак" за 1.7 евро в любое другое время суток. Расплата за столом, в процессе еды.
Приятного всем аппетита!
С уважением,
Екатерина.