АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2030 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Naama Sun Club (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
05.06.14 - 16.06.14
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не плохой, но не для русских

Отдыхала с 5 июня по 16 с 4-хлетним ребёнком и мамой. В отель приехали около 1 часа ночи. Заселили сразу. При заселении на ресепшене спросили, какой хотите номер. Я ответила, что самый лучший. В итоге одели зелёные браслеты и отвели в Жасмин (без денег, просто улыбайтесь!!!). В номере нас ждал типа ужин и ДВЕ СТАНДАРТНЫЕ КРОВАТИ, а нас трое и заплачено за троих (за ребёнка заплатили столько же, как за взрослого, а ему не одели даже браслет). Переночевали пока так, как было, а на следующий день я пошла просить третью кровать. Они улыбались и говорили, что сейчас принесут. И так я подходила на ресепшен 4 раза за день. Кровать принесли после четвёртой просьбы, где уже подключилась и мама.

Обслуживание:

Номер был идеален. Всё работало исправно, убирали ежедневно. Меняли бельё тоже часто, как и полотенца. Мальчик, который обслуживал наш номер, оказался очень дружелюбным, делал на кровати слона, крокодила, цветы, осыпал лепестками. Главное всё время им улыбаться, здороваться, и чаевые не нужны.

А вот обслуживание у бассейна и в ресторане - отдельная история. Нас обслуживали хорошо в первые 3-4 дня, а потом в открытую стали настаивать на прогулку с ними по Наама-Бей (причём и стар и млад). После конкретного отказа и от нас конкретно отказались. Напитки не предлагали, в ресторане игнорили. На просьбу принести дополнительные салфетки, откровенно говорили НЕТ. Но мы люди не привередливые, ходили сами за напитками и сервировали стол. Зато обслуживание англичан - это надо видеть. Повторюсь с предыдущими отзывами: англичан облизывали с ног до головы без чаевых, без предложений прогуляться. Почему? Наверно, боятся или компания "Томсон", от которой они приезжают, предъявляет определённые требования. Мы не оставляли чаевые. Не для этого выбираешь Всё включено", чтобы ещё и в ресторане платить.

Море, Пляж:

Море - сказка. Разнообразные жители подводного царства радовали и удивляли каждый день. Пляжа 2. Который ближний, тесноват. Дальний пляж просторный, чистый, но с ребёнком не находишься, были там 2 раза. Предыдущие комментарии про пляжи соответствуют моему мнению.

Анимация:

никакая. Для детей тем более. Всё приспособлено для англичан.

Контингент отеля:

ну конечно же - англичане. Много египтян с множеством детей. Русских очень мало. Были украинцы (молодёжь).

Питание:

В Розете ни разу не питались. Ели в Жасмине. Еда разнообразная, много фруктов.

Вообще отель не рекомендовала бы русским, ну такое к нам отношение. А если уж попали не обращайте внимание на всякие мелочи, просто улыбайтесь им всегда, здоровайтесь по 55 раз за день, и тогда отношение к вам будет более менее.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 17.06.2014 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 625 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей