за последние 30 дней
Отвратительный сервис !
Отдыхали в июле 2012 года.
Отдыхали я, жена, двое детей дочь 5 лет и сын 2 года, а так же в этом же отеле но в отдельном номере естественно мои мать и отец.
Хуже "сервиса" не найти.
Прилетели ночью, поселили нас. Сыну 2 года, заказана детская кровать, в номере ее нет, говорю где она, как ребенку спать? бегали искали, не нашли, сказали их всего две на весь отель, обе заняты, утром только освободят. Дальше веселее! Одна большая кровать + односпалка, на двушке две подушки на однушке нет совсем. Иду на ресепшен, 3 часа ночи. Говорю как так спать. Мне говорят там в шкафу подушка. Ок. Иду в номер, открываю шкаф, угу, вот подушка, одна штука и без наволочки - грязная. Иду на ресепшен. Говорю и как нам спать вчетвером на двух подушках, в ответ сори, сори, бегали мялись минут 10 ничего не нашли, опять сори, сори, мол ночь. Думаю зачем мне ваше сори, мне спать то как? В итоге жена сказала успокойся, пойдем спать устали с дороги как собаки, ночь уже, утро скоро. Так и уснули вчетвером на двуспалке на двух подушках.
Утром ушли на море, напомнив человеку на ресепшене про детскую кровать. Пришли в обед, кровати нет. Иду на ресепшен, говорю где кровать? А человек другой уже, тот сменился, и новому ничего не передал. Опять сори, сори. Через час кровать принесли.
Про подушки напомнил, тоже решили вопрос. Сервис......однако!
Номер убирали отвратительно не забывая забирать нормальные чаевые (мне это надоело на 7 день и с чаевыми завязали).
В один из дней вообще не убрали номер! Утром ушли на море, пришли на обед а никто не убирал и не думал. Иду на ресепшен, говорю - ребят так мол и так не убрали в номере, мы идем обедать, у нас маленькие дети, мы обедать будем 1-1,5 часа уберите за это время, а то дети спать будут потом, мне в ответ ОК все сделаем. Пришли с обеда, никто ничего не убрал. Полные ведра мусора, туалетная бумага на исходе. Мне не надо генеральную уборку делать, мне элементарный минимум дайте, уберите мусор из ведер, дайте бумагу и воду в холодильник. Всё больше не надо НИЧЕГО. Мне что это самому делать?
Дети легли спать (маленькие они спят после обеда пару часов). Я ушел в тренажерку (во ужас то, культурный шок прям, для персонала, они так удивлялись этому, как будто марсианина видели). После зала я на море и после в номер к семье в 18-00, душ и сбор на ужин к 19-00. Прихожу, жена говорит: дети уснули через час пришел уборщик, я его отправила пока детей не разбудил. Идём на ужин, захожу на ресепшен, говорю: мой номер до сих пор не убран, мы идем ужинать и гулять, до 23-00 нас не будет, решите вопрос. В ответ сори, ок.
Ушли, пришли в 23-30 в номере бардак. Опять ресепшен, но теперь я уже орал на них. Я должен весь день бегать к ним унижаться, просить выполнить то что они обязаны делать на автомате! Вышел из за стенки на шум какой то старший менеджер, начал на меня "шикать", типа не ругайся не кричи, чем вывел меня окончательно из себя. Они за мои деньги надо мной издеваются весь день, а на мой праведный гнев еще и "шикают". Ну наглость да и только. В общем с ресепшена их старший отправил какого то бедолагу со мной в номер, я ему показал ведро, остатки бумаги, отсутствие воды, опять сори, сори. 5 минут делов, все принес и мусор унес. Вот думаю, что мешало им сразу, без скандала сделать это, там делов то......
Далее был еще интересный день. Ушли утром на море, пришли в обед, в номере нет полотенца НИ ОДНОГО! Благо уборщик недалеко по коридору слонялся. Я к нему, говорю: где полотенца. Он мне: забрал чистить. Я ему: и как мне принять душ, мне и моей семье? В ответ жмет плечами! Говорю неси полотенца быстро! Прошло 10 минут. Принес. Разворачиваю, а они грязные, и не наши, заляпанные, кровью и еще черт знает чем. Я ему говорю: где ты их взял, "нехороший человек"? Он мне говорит: чистых нет, все забрал в стирку. Я ему: ну если чистых нет, менять тебе не на что, зачем ты наши трогал? Он в ответ жмет плечами! Он не знает видите ли. В общем чистых не было на замену, а это "чудо" забрало то что было. Говорю тащи чистые откуда хочешь. Притащил - размером 30 на 40 см! Ну хоть чистые! Вытираться такими после душа "очень удобно"!
Кухня это не ресторан, это столовка в селе.
Посуда вся поколотая, ее мало, за ложками, тарелками и чашками -- стоят очереди! Всем приходится ждать пока посуду вымоют и принесут. Пища вся какая то не то что бы не свежая, но залежавшаяся. Слава Богу не отравился никто! Еще достало отношение к местным туристам - арабам. Этот контингент граждан лез без очереди везде и персонал им в этом всячески способствовал. Представьте стоит очередь за чем нибудь, что с пылу-жару подается поваром, ну яичница с утра, например. Жарится она минуты 3-4, пусть на 2-3 сковородах. Перед тобой очередь человек 10, ну не сложно понять, что стоять придется минут 10- 12. Так бы и было, если бы "кое кто" не влазил в наглую вперед очереди, причем частенько. И стояние растягивается минут на 20 ! А у меня маленькие дети и жена сидит за столом с ними и принести им должен все я, а у меня всего две руки. Итак трапезы наши благодаря очередям мягко говоря затягивались!
Море красивое, но пляж так себе на 3+.
В общем хуже сервиса я не встречал. А сравнить есть с чем. Бывал я и в Египте и в Турции и в Греции и в Испании.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я уже писать не стал, но была там еще одна фишка. Дверь шкафа сдвижная была, так вот одна из дверей выпала. Сказал об этом на ресепшен. Как обычно ответ сори все починим. Прошло пол дня. Никто не пришел, дверь выпала снова. Я плюнул и выставил её в коридор, пока кого нибудь из детей ею не прибило. Простояла она еще пол дня в коридоре. В итоге вышли мы на ужин, по коридору идет арабка, туристка из местных. Спросила кивая на дверь, что это. Я её всю историю кое как на английском объяснил. Она прямо по коридору кого то из персонала на арабском кликнула, тот прибежал. И она ему на своем трехэтажном арабском ему по полной на повышенном тоне выдала. После нам улыбнулась извинительно, мол извиняйте за такое гостеприимство. Мы ей спасибо. Ушли на ужин, пришли все починили уже. Так что сервис там у них, ой ой ой.
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы очень сожалеем, что у Вас осталось столько негативных эмоций от отдыха. Мы помним Вашу ситуации и на самом деле приносим свои извинения за то, что у Вас возникали проблемы с нашим сервисом. Все Ваши претензии переданы нашему руководству, мы будем работать над нашими ошибками. Желаем Вам впредь не знать никаких проблем во время отдыха и никогда не испытывать негативных эмоций.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?