АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 909
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2014
28.05.14 - 11.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена не равна качеству!

Отдыхали 2 недели в двоем с дочкой.

Заселили быстро. Номер скромный и мрачный в темно-коричневых тонах, на полу кавролин, запаха сырости не было, жили на втором этаже в полуглавном здании, блоке D. Зато в большом количестве были муравьи и комары. Они нас не кусали, они нас ели!!!! Не помогало ничего, ни фумигатор, ни мазь, ни спрей.

От номера до моря далеко, но плюс в том, что не слышно дискотеки.

Уборка просто отвратительная: за весь период отпуска ни одного лебедя или крокодила, несмотря на то, что чаевые оставляли исправно. При заезде даже шампунь не положили, не говоря о халате. Несколько раз обращались на ресепшн, но там видимо проблем хватало, о нас так и не вспомнили. Искать администратора, которого все хвалят считаю абсурдом! Пятизвездный отель за такие деньги должен отвечать заявленным требованиям и тогда не надо будет держать подобного человека, потому что проблем не будет! А те незначительные, что возникают, способны решить и на ресепшне!

Территория большая и очень продуманная. Очень красиво!

Еда везде. При таком разнообразии блюд, удивила экономия на фруктах: не было клубники и черешни, нектарины дали 2 раза, но мы не смогли пробиться сквозь толщи страждущих! Не порадовали работники пищевого цеха, раздающие мороженое без перчаток. Однажды закончились вафли, молодой человек отказался мороженое положить в пластиковый стаканчик для сока. Почему?

Море красивое, но очень часто волны поднимали песок, из-за чего оно становилось мутным.

Очень навязчивый сервис "серебро", "кожа", "массаж". Завидя работника магазина расположенного в отеле, идущего по пляжу с листовками, мы говорили "пошел на охоту" или "ищет жертву". Они липли под любыми предлогами. Противно.

Детской анимации нет. Девочки мешались с мамами и мы только на 5 день смогли определить кто есть кто. Хотя один раз аквагрим нам сделала чья-то мама. Программы для детей нет, расписание нигде не висит.

Понравилась живая музыка. Пробовала турецкое белое вино, неплохое. Официанты летают, порой забирая тарелку с едой, но если успеешь остановить - отдадут обратно.

Вообщем, я бы посоветовала подтянуть качество обслуживания, обновить номера и не экономить на фруктах и анимации.

Добавлено 17.06.14 22:08 (2 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:58 21.06.14

В точку!!!!!!!!!!!!!!!!! Прям мысли мои прочитали!!!!!!

11:03 22.06.14

Согласна на 99%, нам мороженное накладывали а стаканчике, но вы описали не все ужасы этонго "5*" отеля, я считаю, что это твердые 3*!

13:51 28.06.14

Уважаемые гости!
Благодарим, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями. Для нас очень важны мнения гостей.
Мы стараемся учитывать все пожелания гостей и решать возникшие в процессе отдыха проблемы. Взяли на заметку ситуацию с фруктами и уборкой. Если бы Вы обратились к гестерлейшн, я думаю, что мы смогли бы отыскать решение проблем в пределах концепции нашего отеля.
Будем искренне рады, если вы посетите нас вновь!

С Уважением, старший гестерлейшн Ирина Йылмаз

22:15 02.07.14

Мдаааа, стало еще хуже, чем было в прошлом году. У нас хоть немного, но была в это время и клубника и черешня

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sveta (1)