АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
904 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2014
10.06.14 - 17.06.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Осторожнее с едой

Только сегодня прилетели. В целом от отдыха осталось хорошее впечатление.

В Египте не первый раз, про опасность некоторых блюд наслышан, старался быть максимально аккуратным, НО салат из морепродуктов во французском ресторане меня "убил". Люди будьте аккуратны с экзотическими блюдами.

Очень понравился гриль бар. Куриные крылышки просто замечательные :)

Кораллы не впечатлили. Пол года назад был в Домине, там кораллы гораздо круче и рыбок больше.

Пегас подвел со страховкой. Отравления лечат только за 30$

Если жалко косарь, проще побл*вать в номере, чем собственно я и занимался около 4 часов.

Ориентировочно через час у меня закончилась вода, так как продолжительная рвота требует много жидкости. В час ночи бутылку воды мне никто не продал. Пришлось идти сухим в номер спать.

Добавлено: 17.06.2014 21:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Господи!!! Жуть какая!!! Как так-то??? За свои же собственные деньги - такое вот... ((( Странно, почему нигде не нашлось воды... даже за деньги. В лобби у них должна была быть вода!!!
Полезный отзыв
В лобби была такая ситуация.
Я подошел к официанту. Говорю что продайте мне бутылку воды. Он мне вы можете подойти на ресепшен и попросить чтобы вам принесли бутылку воды в номер. Я спросил у него когда они смогут это сделать, в ответ он мне сказал что на следующий день утром уборщик занесет в мини-бар. Я с этим был категорически не согласен. Официант позвонил менеджеру. Я спросил сколько стоит бутылка воды, он мне 3$ - маленькая, 5$ большая. Я ему, ок. Тут подходит менеджер, просит объяснить что у вас тут произошло. Я ему все объяснил.
В ответ он сказал официанту продай ему бутылку воды. Менеджер ушел. Протягиваю официанту 3 бакса (было только 3), он мне в ответ давай 5. Я ему: почему? мне нужна маленькая..... Он мне в ответ, маленькой нет, только большая..... И сразу же пошел заниматься своими делами............ вот такие дела
Читаю это и даже не знаю, что сказать!!! В голове не укладывается... Человеку плохо, а со стороны персонала ТАКАЯ реакция... Хорошо, что всё обошлось... А если бы Вам, не дай Бог, стало бы хуже? Тихонечко бы померли в своём номере??? Ужас!!! Так как лобби работает 24 часа, надо было сесть прямо там, заказать себе 20 стаканов бутилированной воды и там пить...
По поводу 30 баксов. Это безусловная франшиза. По приезду должны вернуть.Так что требуйте.С отзывом полностью согласен.Жалко что сюда мало людей заходят. А на главной-один лямур и заказуха.
Полезный отзыв
15:03 04.07.14
Добрый день Роман,
Благодарим Вас за оставленный коментарий и сожалеем о неприятных моментах во время Вашего Отдыха.
Все замечания были переданы руководству и будут учтены.
С уважением,
Центр по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Роман
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 572
  • Фото: 0
0 Благодарностей