за последние 30 дней
Плохой сервис
Прежде чем купить путёвку я, конечно, почитал отзывы об этом отеле. Показалось странным, что они (отзывы) такие разные - или восторг, или ругательства. В турагентстве, где покупал путёвку, сказали, что отрицательные отзывы пишут люди, побывавшие в отеле в "час пик" (август-сентябрь), когда все номера заняты, народу полно и элементарно не хватает персонала. А в мае-июне, когда отель не заполнен, сервис вполне себе на уровне и отзывы положительные. Поскольку я ехал в начале июня, то решил, что с сервисом будет порядок. В общем, ребята, или в этой системе произошёл сбой, или была ешё какая-либо причина, но отель действительно не был заполнен, а сервис оказался отвратным, совсем не пятизвёздочным, полностью оправдывающим все негативные отзывы.
Итак, по-порядку.
Заселение: на ресепшене номер выделили быстро, без проволочек, мальчик подхватил сумку, проводил в номер. В номере махнул одной рукой "это номер", махнул другой рукой - "это санузел", подёргал рукой запертый сейф - "это сейф" и убежал. Спустя 5 минут до меня дошло, что сейф-то заперт и попасть внутрь я не могу. Так же выяснилось, что телевизор не работает в принципе. Заявил об этих проблемах на ресепшн, сейф открыли тут же, телевизор сказали починят в течение часа. Забегая вперёд, скажу, что телевизор так и не починили, на следующий день я просто потребовал заменить номер.
Номер: большой, просторный, ещё не убитый нашим братом. Как писал выше, телевизор не работал, кондиционер тоже фактически не работал, т.е. он дул воздух, но не охлаждал его. Я про всё это заявлял не ресепшн, обещали починить, но не починили. Пришлось пожалиться отельному гиду на такое окаянство. Вместе с ним сходили на ресепшн и номер мне поменяли. В новом номере телевизор работал, а кондиционер снова нет. Я понял, что необходимо или скандалить, испортив себе настроение, или мириться. Я решил, что настроение дороже смирился. Открывал окно, благо комаров небыло.
Ресторан: меню бедное, бОльшая честь меню - местная кухня и она несъедобна для русского человека. В ресторан надо приходить ровно к открытию, иначе останетесь голодными, ибо всё будет съедено. Народу очень много, еды мало, и все вкусное исчезает в первые 10-15 мин после открытия. Я как-то раз пришёл на обед за полчаса до закрытия ресторана - всё уже было убрано, остался несолоно хлебавши. Ресторан большой, но часть столов недоступны, их отгораживают (не знаю зачем), в результате столов тоже не хватает и народ мечется в поисках места. Официанты очень неторопливые, посуду убирать не спешат.
Пляж: надо начать с того, что отель не на первой линии. На пляж надо идти метров 500-600 по мосту или через дорогу. Сам пляж очень маленький (территория), достаточно неухоженный, лежаки уже порядком потрёпаны, душа нет (трубу с краном я за душ признавать отказываюсь), переодевалок нет, туалета тоже. Рядом пляж другого отеля и муниципальный пляж. Если нечаянно зайдёшь на соседний пляж (а это элементарно) тебя будут выгонять пляжные служащие. В час пик (а это практически весь день, лежаков там катастрофически нехватает. Словом, после ресторана, пляж - одно из самых мерзких воспоминаний.
Бассеин: большой, чистый, словом хороший бассеин. Я там очень любил плавать. Но днём там открываются водные горки, начинается игра в водное поло и плавать там уже негде.
Спа-центр: есть бассеин (постоянно занят, сильно воняет хлоркой), есть сауна (хорошая штука, я туда часто заходил), турецкая баня (не понял в чём её прелесть, зашёл пару раз - не понравилось). Всё это достаточно шикарно сделано, но уже порядком замызгано, чинено-перечинено кривыми руками.
В спа-центре выдают пляжные полотенца с 9.00 до 11.00. Если не получил в это время, то остался без полотенца. Я как-то попробовал придти на пляж с полотенцем из номера, его (полотенце) тут же отобрали.
Можно ещё долго вспоминать об этом отеле (разбавленный алкоголь, хамоватый персонал, отсутствие анимации), но поверьте, это неприятные воспоминания и мне это откровенно надоело.
Просто поверьте мне на слово - ехать в этот отель не стоит - испорченный отдых.