за последние 30 дней
"Хорошо там - где нас нет" не сработало.
Данный визит в мае в Империал не был запланированным, так как планировали посетить в апреле, но, отель быстро встал на "Стоп", решили отложить на осень, и все таки по приглашению сотрудников отеля решили посетить вновь.
Данный отзыв не будет содержать много слов и фотоматериалов, так как много было уже сказано и описано мною в предыдущие визиты. Будет сделан акцент на изменении в инфраструктуре отеля, может для кого то в лучше сторону. Постараюсь быть полезным.
И так: парадная зона, все без изменений, ярко, красочно, заманчиво, не перестает иссыхать поток туристов из других отелей, а так же находящихся в Империале, желающих запечатлеть эту красоту: внутри как всегда встречает красавица люстра, практические все гости, войдя в зону фойе устремляют свой взор ввысь.
В лобби смена интерьера, новая мебель, шикарные диваны. В остальной зоне части лобби и фойе так же обновления (см. фото)
Номер:
заселение, прибытие в отель в 12.00. При заполнение формуляров, нас поприветствовать вышел фронт менеджер Turgay Ince , а это дорого стоит ))
Прошло 15 минут и мы в номере. Расположен был на третьем этаже. В наличии были и халаты, шампуни и т.д. мини бар упакован по полной программе, и даже бутылка вина, в прошлые визиты не было.
Уборка, и пополнение мини-бара вопросов не возникало - просили, выполняли работу, не просили, не навязывались. Все было отлично.
Ресторан:
Главный ресторан "Густо".
В соседних отзывах, у людей отдыхающих в апреле, в начале мая возникли вопросы по ассортименту мяса. Да, апрель месяц вводный, начинается изучение спроса, да и турпоток не стабильный. Скажу честно, за то время, что мы присутствовали с 7-го по 14-ое мая, были два раза: раки и крабы, цельные ягнята на вертеле, так же в ассортименте жареная утка, каре ягненка и т.д. С каждым днем количество мясных и рыбных блюд увеличивалось. Что порадовало, то что установили витрину с йогуртами Активиа, Растишка. Завтраки: на столах стоят термосы с кофе и молоком, что несомненно удобно, не нужно ждать официанта. Вафли и тосты теперь печет повар. Нет такой грязи, которую разводили туристы, особенно дети.
Из фруктов и ягод присутствовали и клубника, порой ягоды попадались размером с "антоновку", яблоки, бананы, груши и т.д. а так же арбузы, конечно не сентябрьские, но все же.
Какое изменение не в лучшую сторону: в прошлом году, в ресторане у витрин с блюдами стояли контейнеры с влажными салфетками, теперь же они только на ужине и то, на входе-выходе, и не всегда.
Рестораны a-la carte:
Рядом с киоском бронирования установлена витрина с меню, что очень удобно, изучив, можно уже выбрать нужный ресторан.
Бары:
вот тут самое приятное новшество в этом году. Открытие бара "Кофе и шоколад",находится он напротив баллрум. И установили его очень удачно, вдали от всей мирской суеты.
Безумно вкусные торты: чизкейки и терамису, а также шоколадные конфеты с различными вкусами. Девушка по имени Seray делает вкуснейший кофе Латте.
Уважаемые туристы, советую посетить данный бар.
Идем дальше, переделали террасу с баром, которая была открытой, стала более уютной, кстати в корпусе отеля стало очень много комнатных цветов, что делает атмосферу более домашней.
Лобби бар: шеф-бар Рамазана и его друг Осман, сотрудники, которые всегда рады всем гостям, услужливы и доброжелательны.
По ассортименту: у русских наибольшей популярностью пользуется Абсолют и Чивас. Эти напитки уходят моментально. Странно почему то Смирноф и Немироф, Red label и Ballantine`s так не пользуется спросом. ))
У меня просьба к друзьям русскоязычным, не нужно им делать заказы вот так, на чистом русском языке:
- Сделай нам вкусный коктейль.
- Это саамооое, давай ка мне текилы, одну, и стакан томатного сока.
0_о Это вызывает по меньшей мере отвращение и раздражение.
не уважаете себя, уважайте сотрудников. Рамазан кстати, проходил стажировку в Швейцарии несколько лет в крутых заведениях, явно не для того что бы русский подтянуть )))
Территория:
Как же изменения ожидают нас тут?!
изменения интересны будут тем семьям, которые едут отдыхать с детишками, построили два дополнительных бассейна.
Первый расположен в зоне мини-клуба, второй (подогреваемый) в зоне Relax Pool. Оба имеют глубину 0,35 м. В остальном все так же
8-9 мая были дождливые, но заняться ест ь чем - СПА, с таким количеством народа, места в саунах были, за эти два дня хорошо расслабились. Нас в жару туда не загонишь, а тут есть повод посетить. В гардеробной комнате на ящиках установили замки электронного типа, удобно, нежели с ключом ходить.
Кинотеатр:
тут есть у меня некие вопросы, как можно демонстрировать такое качество изображения? Суть претензии заключается в том, что на экране большой площади изображение демонстрируются с DVD дисков низкого качества (четкость 500 линий), предназначенных для просмотра на TV диагональю 50-70 см. Причем качество настолько низкое, что даже с задних рядов картинка размыта и смотреть не комфортно. В то время как, люди на маленьких планшетах смотрят фильмы с разрешением 1920 на 1080 линий. Я уж не говорю о том, что в отеле такого уровня нужно демонстрировать фильмы и мультфильмы в формате 3D (то что актуально и пользуются людьми во всем мире). Полагаю что, это одна из причин крайне низкой посещаемости кинотеатра.
Интернет: за 4 посещения отеля хочу дать субъективную оценку работы Wi-Fi сервиса. В целом сказать что интернет есть на всей территории отеля - нельзя. Стабильная связь имеется на этаже Лобби, вне здания на территории отеля связь либо крайне не стабильна, либо отсутствует как таковая. Это касается так же номеров, чем выше этаж, тем не стабильнее. Ввиду относительно не высокого по мировым меркам уровня развития IT инженерии в Турции, на эти технические недостатки нужно сделать скидку.
Так же нужно уточнить, что в момент массового отъезда гостей с 10 мая стабильность связи заметно улучшилась. Проблема заключается в том, что в современных ретрансляторах wi-fi по умолчанию стоит стандарт 811n, в котором мало пользовательских каналов для раздачи. И очень маленькая длинна ретрансляции. Вероятно IT инженер оставляет этот режим думая, что он самый качественный для раздачи. Но, на самом деле этот стандарт предназначен для небольших помещений с маленьким количеством абонентов. Плюс накладывается проблема слишком близкого соседства Дивы, из-за которого wi-fi частотное пространство дополнительно перегружено. Эта проблема может быть решена только путем тщательного и скрупулёзного разделения зон отеля на разные диапазоны ретрансляции wi-fi. Решение данного вопроса зависит только от уровня квалификации обслуживающего персонала.
Визитом в Дельфин Империал остались очень довольны. Все располагало к приятному отдыху, особенно отдыху среди друзей, которые были рады нашему приезду. Ребята сделали все, что бы нам было комфортно. Вопросов по сервису в ресторане, в баре не возникало. В ресторане всегда можно было найти свободный столик, независимо во сколько ты пришел, сотрудники помогут найти. Официанты настолько изучили наши предпочтения, что уже приносят напитки, не спрашивая "Что будете пить?" ))
Качественная уборка в номере. Не хватало плечиков в шкафу, принесли, сколько нужно.
В очередной раз благодарю сотрудников отеля: отдел Guest relation: Сергея, Selvi, Наталью, ЛоббиБар: Рамазан, Бар "Кофе и Шоколад - Seray, АкваБар - Кокмаз.
Видео об отеле:
http://www.youtube.com/user/VoyageTurkey
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}