за последние 30 дней
Непонятны восторженные отзывы
Доброго времени суток. В Египте в третий раз. Отдыхал с ребёнком 6 лет две недели. Ни когда не писал отзывы, но вот решил потратить чуть-чуть времени, может для кого то это окажется полезным.
Заселение. Было омрачено потерей детского рюкзачка с джинсами, сони псп и ещё какими то мелочами. Рюкзак был оставлен либо в автобусе, либо на рецепшине в момент заселения. Денег за номер особо не выпрашивали. Начали рассказывать какие есть номера, но когда поняли , что мне всё равно какой вид из окна просто отдали ключ.
Уборка в номере стандартная. Слонов из полотенец не крутили, оставляй не оставляй доллар.
Еда. Тоже всё стандартно для Египта. Унылые, яичные завтраки и кажущее обилие яств на обеде и ужине. Еды вроде много , а есть будешь далеко не всё. Много перчённого..даже огурцы солёные, сожжённая курица на костре, пангасиус желеобразный, морепродукты со странным привкусом и т.д. Был вечер русской кухни и были пельмени! Но по вкусу это хуже самых дешёвых пельменей из магазина. Фруктов не много апельсины, грейпы, яблоки и дыни, пару раз были арбузы и финики.
Аквапарк. Горок много, но работают они по какому то расписанию, которое я ни разу не видел. Толи они электричество экономят, то ли мощности не хватает. Самая интересная горка для ватрушек работала по утрам. Бассейн с приливной волной вообще включали на полчаса пару раз в день.
Экскурсии. Был до этого уже много где. Съездили на тиран. Не ездите , рос мохамед во много раз круче! На тиране рифы хуже, чем на пляже у отеля. Покупал на территории отеля за 50 баксов в двоём с ребёнком. У тур оператора ни когда не покупаю, двойная пере плата за тот же сервис. Про страховку страшилки не слушайте. Познакомился с Джорджем Клуни, сувениры и т. д. удобно и дёшево покупать у него. Экскурсии он тоже продаёт и ещё дешевле , чем в отеле. Звонок из отеля и он присылает за вами такси прямо ко входу в отель и так же уезжаете обратно - бесплатно! В контакте у него есть группа со всеми контактами, он на фото в шляпе и с кальяном. Есть ещё магазин Дарья, работает по такому же принципу от оборота. Там тоже были, ни чем не хуже. Кому не найти могу скинуть на почту.
Море. Приятные впечатления от пляжа. Довольно уютно, лежаков хватает, пантон рядом, автобус ходит часто, ну и с рыбками всё в порядке.
Анимация. Очень понравилось. Постоянно развлекали, придумывали что то новенькое, подходили просто пообщаться. Для детишек кроме стандартной, получасовой программы, как я видел в других отелях, устраивали конкурсы. Вова, Галя, Наташа, Яна Спасибо от души за разнообразие которое вносили в наш отдых и помогали ( от аниматоров больше толка, чем от гида).
Пенная вечеринка за деньги. Неведитесь. Организованно очень плохо. Чтобы отвезти ребёнка спать в отель и вернуться ушло больше часа. После пены (которую тут же сдувал ветер) сын был весь мокрый и сразу начал замерзать. Полотенец не было и горячий душ не работал. Сказали, что дискотека будет до упора и упор настал по желанию менеджера отеля.
Сервис. С официантами и барменами проблем не было. Давал чаевые и с улыбкой общался. Вечером к бару и не подходили, приносили всё за столик и столько сколько говорил. Два раза ломался кондиционер. Первый раз вечером. Меня попросили подождать в номере 15 минут, пришли через 2 часа. Второй раз сломался не помню в какое время, но помню что сделали только на следующий день. Судя по тому, что когда подходишь на рецепшен с любым вопросом, а они не понимают и спрашивают: "Сломался кондиционер?") Эта беда у них часто
Тур оператор. Тут остановлюсь отдельно. АНЕКС ТУР. Если в уж соберётесь в этот отель, только не с этим оператором. Гид зовут MONES . Каждый раз когда я подходил с вопросом, нет ли новостей о рюкзаке ребёнка, он спрашивал : Когда я куплю экскурсии? Регулярно хамил. В последний день я подошёл к нему узнав, что у соседки при заезде пропали детские кофты и после скандала и угроз, что она напишет главному менеджеру отеля, ей наследующий день позвонил гид и сообщил, что кофты нашлись и ей в подарок дали бесплатно сутки проживания (оператора не уточнил). Гид находился в обществе новых туристов и на очередной вопрос о рюкзаке вызвал охрану и что то сказал на арабском, и они меня отвели от него. Я был в шоке. Мой агент написал претензию тур оператору, прошёл месяц и ответа я так и не получил. Рейсы были компанией Когалымавиа. Туда задержка и обратно задержка. 15 мая наблюдаю картину, огромное количество чемоданов у входа. Оказалось, что задержали рейс на Москву и с разных отелей туристов с этого рейса разместили у нас в отеле ( со слов аниматоров отель был полупустой), при общении узнал , что оператор анес, тур, а людям уже сутки говорят : "Вылет через ~ 5 часов)" В итоге не дополнительные сутки отдыха , а сутки ожидания. фотку прилагаю. Все время по подали разные операторы, с этим больше ни когда не полечу.
В обще в отеле воруют. У меня случай, у соседки, потом с девушкой общался так у неё из номера украли нижнее бельё и косметичку. В полицию обращаться бесполезно, всё равно ни чего не докажишь.
Если что спрашивайте. Всем отличного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Запеленгуют))), да у вас симку, как только телефон из кармана вытащат, скинут, бросьте вы, сказки рассказывать.
У подруги неделю назад айфон на остановке выдернули, даже не почувствовала, а это, Санкт-Петербург, в котором вы полноправный гражданин)
Тапки, белье, купальники, водные круги и т.п., часто улетают с балконов, попадают в мусор, затаптываются м/у лежаками и тыпы.
Про гида уже много писали, решение одно - заявление в головной офис Анекс-тура, можно начать с Москвы.
Остальное вас устроило, насколько я понимаю)
Вы правы, если искать, можно найти массу мелочей: лампочки, лежаки, пропавшие тапки),
такое ощущение, что вы там жить остаетесь, чес слово..
1. Муж оставил к вечеру у бассейна солнечные очки то ли на шезлонге, то ли вверху под зонтиком. Наутро решили спросить, особо не надеясь - так вот парень, который убирает шезлонги заботливо сдал их менеджеру. Очки нашлись.
2. Сын в ресторане за завтраком забыл смартфон на столе, уже уехали на пляж, как он вспомнил, послали его на автобусе назад, оказывается телефон передали старшему менеджеру и он лишь потребовал подъехать для подтверждения еще и отца, так как сыну 10 лет еще...
3. На ужине на наших глазах после того, как люди только что встали и ушли, забыв фото-мыльницу, уборщики посуды тут же вызвали менеджера и передали ему фотик.
В общем, если вашу вещь первым найдет служащий отеля, а не турист меркантильный, то скорее всего вы найдете ее у менеджеров)))
Всем удачи, кто едет, и не загоняйтесь. Хороший отель.
Marj По поводу тапка сам удивился. В прошлом году в другом отеле пропал один нарукавник, думал ветром унесло. А тут ОДИН тапок. Я все исходил, ещё друзья помогали и человека в tower center попросил посмотреть когда будет все убирать.Нету.
Андрей Осипов надо было капсом всё написать, чтобы все видели какой вы умный и идеальный