за последние 30 дней
Впервые не понравилось
Впечатления об отеле спорные. Но так как настроение было испорчено, могу сказать что не понравилось. Расселили в течении 6 часов, хотя отель был не полный. После бессонной ночи в дороге эти 6 часов показались вечностью. Обычно все происходило гораздо быстрее, даже при полной загруженности отеля. Номера полностью слизаны с отеля Титаник де люкс Белек( отдыхали в прошлом году). Убирали отвратительно, можно сказать, что вообще не убирали. Просто не качественно заправляли кровати. На этом уборка заканчивалась. Если стояла грязная кружка, она так и оставалась стоять. В ванной воняло сильно и не убиралось никогда. Один раз удалось поймать уборщицу и просто заставить убрать в ванной. Жалобы гастрэлэйшн не заканчивались ничем. Хотя девочки вежливые и все записывали. Еда в ресторане была не вкусной. Да, она была, и много, но мясо жесткое, птица сухая, рыба так себе.проблемы с закусками. . Отвратительные салаты. Все на один вкус. А соусы к мясу это просто песня- мука с водой разного цвета. Честно говоря, прямо стыдно это писать, потому что хозяин явно расстарался. Продукты дорогие, хорошие, но приготовлены плохо. Здесь очень хорошо с фруктами. Такого выбора не видела нигде. Очень вкусный виноград, огромная черешня, абрикосы, персики, нектарины, груши, яблоки, арбузы, дыни великолепные, киви- все отличного качества и отборное. Все что не мог испортить шеф повар- отменное. Все виды йогуртов, красиво упакованное варенье, мед. Отдельно об официантах. Если вы в начале обеда попросили пиво, не удивляйтесь, если вам принесут его уже после чая, когда вы собрались уходить. Проблема с ложками. Они стоят там где расположен суп и если вы забыли взять даже не пытайтесь просить у официанта, получите к вечеру. Вставайте и плититесь к супу, а то отведать оный будет нечем. Неужели сложно сервировать стол ложками? Зубочисток нет нигде на территории отеля. ПОЧЕМУ? Вопрос остается открытым. Хорошее кафе на пляже и готовят нормально, кроме салатов . Вкусная рыба и пицца. Там же обалденное мороженое. Разное и очень вкусное. Очередей в барах и ресторанах нет. Напитки в том же кафе и лобби баре качественные и разнообразные. Лежаки около основного бассейна надо занимать в 8 утра, через 10 минут все заняты. Беседку на пляже занимали в 6. В остальных местах лежаки свободны. Шоу отличные. Попали на Тодес даже. В общем если вы отдыхали в .премиум и де люкс отелях вам не понравится. Если в четверках и слабых пятерках- езжайте смело, обилие алкоголя и фруктов и роскошь интерьеров перевесят недостатки. Мне не понравилось из за грязи в номерах и постоянных накладок в ресторане. То есть не было даже одного дня чтобы все прошло , как по маслу. Каждый день были неприятные мелочи, которые просто бесили. Потому что , их запросто можно было бы исправить, при наличии опытного персонала и желания. Хозяина жаль. Если так пойдет и дальше цену он поднять не сможет , да и не поедет со временем никто. Потому что уровень сервиса растет в Турции и есть много отелей откуда уедешь с приятными воспоминаниями. Да, забыла сказать- аниматоры молодцы.. Особенно Ирма. Спасибо ей .забыла сказать про вид из окна. Если есть возможность, оплачивайте с видом на море. Потому, что вид на окрестности просто шокирует. Это вид на оживленную дорогу или дешевый отель. Мы жили на отель, лучше бы на дорогу взяли. Там хоть дали какие то. А здесь упирается в стену дешевого отеля. Даже не знала что в Турции такое бывает. Ощущение, что живешь в той помойке.
Комментарии к отзыву (37)
А все восторженные отзывы, видимо, пишут те, кто другого просто не видел.
Младший персонал на корню убивает все потуги менеджеров и хозяев вытянуть отель на достойный уровень.
Знаете, если честно, за тот сервис, который предлагает этот отель (и лично мне всё равно, что когда то потом, может быть и наверное, что то изменится. При мне всё было именно так, как написано в отзыве), уважающие себя компании, фирмы или люди, возвращают деньги и долго извиняются, что не оправдали надежд. Ну ходит этот хозяин с братьями туда - сюда с индифферентным видом и как будто не понимает, что происходит. Конечно, у него в апартаментах, наверняка убираются и кормят не с общего стола, а купаться ему и задаром не надо, поэтому он не боится ранить все части своего тела, но то, что предлагается честным людям, привыкшим к комфорту, под эгидой дорогого отеля, просто позор. Скоро этот хозяин будет ходить по отелю один, если ситуацию не изменят кардинально. Недовольных было много, поверьте, но не каждый знает где написать или хочет это делать, иначе рейтинг отеля уже бы был не больше 3-х баллов.
Извините, наболело. А больше всего раздражают те, кто опровергает отрицательные отзывы. Я не понимаю, у них что, нет глаз или они привыкли жить в такой грязи? Конечно, я сама могу помыть этот унитаз в номере, но извините, с какой стати? Или счастливые посетители этого отеля начали пить ещё в аэропорту и не просыхали до самого отъезда, раз ничего не замечали. Или живут в деревне и крутят коровам хвосты, стоя в навозе, что для них всё в радость? Не понимаю..
По моему собственному примеру: в прошлом году отдыхали в отеле, где все безумно хвалили детский стол и особенно супы, которые якобы, прям как в России. Я в частности опиралась на отзывы по детскому питанию при выборе отеля, т. к. первый раз ехали отдыхать с маленьким ребенком (2года). Так вот в итоге хваленый детский стол мне как раз совсем не понравился, мы дома настолько жирные супы не готовим, но при этом я отдаю себе отчет, что очень многие готовят именно так, так что для них действительно это практически домашняя еда. Ну, мы не расстраивались, и не портили себе отдых, ребенок с удовольствием уминал еду со взрослого стола. Так что, возвращаясь к основной мысли, каждый отзыв субъективен, и надо уметь их правильно оценивать.
Благодарим Вас за то, что посетили наш отель, и приносим свои извинения за, то что он не оправдал Ваших надежд!
Все ваши замечания мы сообщим нашему Шеф повару и менеджеру ресторанов!
Желаем Вас в дальнейшем только хорошего отдыха в Турции и других странах!
С уважением, Юлия!
;)
Как говорил кот Леопольд "ребята, давайте жить дружно".
Я не фанат и ценитель Турции, но мне интересно, на страничках других отелей тоже такая борьба идет? Подскажите, кто знает.
;)
Ирина, я хоть в одном отзыве оспорила мнение тех, кто не доволен? Я в отеле не была, отзывы читаю, чтобы понять, что хорошего и плохого можно ожидать от отеля. Высказала уже не раз спасибо всем, включая тех, кто не доволен был отелем, за то, что постарались довести до сведения всех свое мнение.
Однако, ваша, дамы, грызня, уже свелась с базару, который раздражает и влияет на тех, кто хочет просто узнать об отеле.
Вы постоянно оскорбляете друг друга, в многих отзывах уже явные оскорбления в адрес друг друга. Поэтому я прошу (и в частности обращалась к Валерии, которая больше всех старается): "Прекратите. Это уже утомило!"
Вас все услышали!!!
Я сейчас обращаюсь к обеим пререкающимся сторонам, потому что все Вы выглядите недостойно!
И, Ирина, лично Вам, Вы делаете выводы из комментариев, читая их, как Вам хочется, а не по смыслу, который в них высказан. Поэтому у меня к Вам личная просьба, не читайте, пожалуйста, мои, так Вы их переврали :) Не надо доносить до людей смысл, который я не вкладывала в свои слова. Удачного Вам лета в России! :)
Ведь обмусолили уже все, от хорошего до плохого. Из нового - только оскорбления в адрес друг друга. И я чуть не втянулась.
А Валерия по-моему вчера писала, так что вряд ли она обиделась. По крайней мере, я честно не пыталась ее обидеть. Просто пыталась сказать, что ее перестают слышать из-за излишней настойчивости. И зря она реагирует, что ее пытаются оспорить. Отзыв ее есть, комментариев с подробностями тоже достаточно. Кому надо, и прочитают, и выводы сделают.
На самом деле мне после всех этих баталий только еще интереснее стало попасть в отель, т. к. сравнивать мне есть с чем.
Хочется посмотреть, что там реально, что изменится к моменту нашего приезда, благодаря отзывам отдыхающим.
Отзыв оставлю обязательно.
Кстати, тут писали, не помню кто, об аскетичном украшении стола. Признаюсь, у меня такие мысли тоже мелькали при взгляде на фото. Нас в прошлом году очень радовали птички, вырезанные из баклажанов, и прочая красота. Возможно, благодаря отзывам, менеджмент отеля тоже возьмет этот прием на вооружение.
Если Вы в конце комментария про меня, то еще раз убеждаюсь во мнении, что Вы априори считаете себя истиной в последней инстанции. Отзыв мой точно будет субъективным, как и все, тут представленные, хоть я и постараюсь выдержать максимум объективности.
Кстати, заранее предупреждаю, что сравнивать мне есть с чем, так что не трудитесь потом в комментариях писать мне, как делаете это у других людей, что я слаще морковки ничего не ела. За границей отдыхаю давно. На море последние годы я отдыхаю в пятерках. Отдыхала и в плохих, и в хороших отелях по уровню сервиса. В отличие от многих из тут дискутирующих, в том числе и Вас, посещенные мной отели (частично) и отзывы о них, есть на этом сайте. Живу я в Санкт-Петербурге, так что обвинить меня в "провинции" Вам тоже не удастся. :)
Так что отзыв я буду писать так, как сочту нужным. И, если отель мне понравится, то так и напишу.
Обещаю даже, что для максимальной объективности слажу под кровать, проверю уборку там. Ибо только читая отзывы про Руби, поняла, что мне за все годы отдыха почему-то ни разу не приходило в голову лазить под кровать.
Если грубость и была, то только в комментариях в ответ на неадекватность и хамство...таких людей надо ставить на место.