АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2873 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала В одиночку в мае 2009
24.05.09 - 04.06.09
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Довольно убогое место.

Общее впечатление - унылое место. На отшибе, рядом практически "ничто", за исключением соседних отелей (но это может быть как плюсом, так и минусом). Убогие строительные материалы, начиная от напольного покрытия и заканчивая "горбылем", из которого сделаны ограждения некоторых балконов. Пыльные пластмассовые цветы на ресепшене.

В номерах то же убожество, что и снаружи. В номерах категории "стандарт" жить вообще невозможно - две убогие, узкие, сосновые кровати, между матрасом и спинкой кровати огромная щель (позиционируется отель как 4 звезды, на минуточку). Покрывала - тряпки полосатые, самые дешевые тряпичные коврики. Все изрядно поюзанное. Отделка стен - побелка, освещение - бра, типа станционных фонарей. Короче говоря - так называемый "Критский" стиль, который используется, когда хотят очень сильно сэкономить на отделке и на мебели. Поменяла за доплату номер на "улучшенный". Бонусы номера - двухспальное "ложе" (матрас, который покоится на бетонной раме), такой же, только односпальный дополнительный топчан, чайник с чашками и банный халат, вид на море. Стены и станционные фонари те же самые. Вид на море, конечно, сильно скрасил существование.

Персонал весь работает нормально, претензий нет. Бармены, только немножко подкачали.

Территория невнятная какая-то. Пляж песчаный, не плохой, но есть на Крите пляжи и получше)

Кормили очень неплохо, и разнообразие наблюдалось, и вкусно в основном, но вино как-то не очень было (то, которое бесплатно по олл-инклюзиву наливалось, впрочем другого в ресторане не предлагалось :) ). В баре "маргариту" налили в стакан типа граненного :) Было смешно. Да и на "маргариту" это пойло не было похоже. Вообще бармен нормальный только один был - парень из Молдавии ну и гречанка одна еще старалась, остальные спали в одном ботинке.

Вообще меня туда туроператор насильно запихнул. Заказан был Хай Бич в Малии, при чем для меня он был принципиален, т.к. я должна была к друзьям присоединиться, но в день накануне отлета из Москвы (специально до последнего дня дотягивают) мне всучили ваучер в Альдемар этот убогий (думаю, что эти жулики уже на момент бронирования знали, что в Хай Биче мест нет, а в Альдемаре у них блоки мест выкуплены). Так мы и мотались друг к другу всю дорогу, благо не другой конец острова и все за рулем. Кстати, пляж в Малии намного лучше.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено 17.06.2014 20:08 2 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мадам, читал Ваш отзыв и терпел, но когда дошел до того, как " маргариту" в граненый стакан-чуть не лопнул со смеху. Вот это в самом деле ужасно!!! Хочется спросить-откуда столько злобы на отель? Ну , впрочем, если Вы наикапризнейшая дочь султана Бахрейна и предпочитаете быть облеванной в загаженной английскими подростками Малии-то это все объясняет.
P.S. А " станционные " фонари в номерах этого уютного отеля-очень удачная мысль дизайнеров.
Уважаемый Александр, не знаю где Вы злобу усмотрели, но это дело Ваше. Мое мнение - отель не соответствует заявленной категории, начиная от оформления и комплектации номеров, заканчивая работой отдельных категорий персонала. Цена так же не соответствует качеству предоставляемых услуг. Состояние улиц Малии я в своем отзыве не затрагивала. Это отдельная тема, к данному отелю отношение не имеющая.
Бармены - отличные ребята, всегда с удовольствием с ними можно было поболтать, пошутить. Наверное, поэтому, они нам готовили напитки в нормальной таре и по нашим вкусам:))))))
Прочитав Ваш отзыв мне показалось, что больше всего Вас настроило против этого отеля то, что Вас кинул Ваш туроператор и не отправил в Малию.
12:08 02.10.14
Уважаемая Арина,

Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле.
Мы всегда рады слышать конструктивную критику, принимать к сведению ваши замечания и по максимальному исправлять сложившуюся ситуацию. Очень сожалеем, что вы остались не довольны отдыхом, нас действительно это очень огорчает.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (861) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Арина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2011
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 51
0 Благодарностей