за последние 30 дней
Хочу оставить свой отзыв. В отеле отдыхаю уже третий год...
Хочу оставить свой отзыв. В отеле отдыхаю уже третий год подряд. И в этом году столкнулась с непониманием со стороны работников на ресепшине. В январе 2014 я забронировала номер Family Deluxe Premium,(сейчас к этим номерам отменили Premium, т.е. питание в ресторане на втором этаже - заказное меню + морепродукты, лучше спиртные напитки), а цена Junior Suite Premium дороже на 30-35 евро, так что бронируйте лучше номер Junior Suite Premium. И поселили нас в номер Family Room с ремонтом, - в такой же номер, как мы отдыхали в 2013 году. Я походила по отелю, поговорила с гостями,- и прикол в том, что других людей поселили в улучшенные номера с выходом на травку - две большие комнаты! Я подошла на ресепшин и меня не поняли - отправили подальше. Так мы и остались жить в номере Family Room с ремонтом и под нами была прачечная с порошковым запахом и постоянным грохотом вытяжки. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРОВ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?