Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
- Не рекомендую отель
06.06.14 - 16.06.14
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ужасный отель
Отдыхали в данном отеле с дочкой с 06.06.14 г. по 16.06.14 г. Отель очень не понравился и не понимаю восторженных отзывов других туристов. В Турции были в пятый раз, поэтому есть с чем сравнивать.
1. Заселение. Заехали в отель в 9 утра, было сказано ждать заселения к обеду, чаевые в размере 20 долларов особо не помогли, так как утверждали, что в данный момент номера убираются. В 12 часов нам предложили номер, в холле помимо нас ждали заселения туристы с маленьким ребенком, но им было сказано, что свободных номеров нет, но лично мне предлагали на выбор 4 свободных номера. Выводы о порядчности сотрудников ресепшена делайте сами.
2. Еда. Я и ребенок неприхотливы к еде, но такого ужасного питания в отелях я никогда не встречала. Каждый день была одна курица, причем если ее в отварном виде туристы не съели на обед ее подавали на ужин, но под овощами. Тоже самое было с курицей пожареной вечером на гриле, в обед следующего дня ее выкладывали в качестве холодного блюда. На завтрак из овощей выкладывали нарезанные помидоры и огурцы, но почему то забывали поставить оливковое масло. Каждый день отваривались дешевого качества спагетти. Ни о каком разнообразии фруктов говорить не приходиться: яблоки, нарезанные грейпфруты (дети их не едят) , кислые апельсины и кормовые арбузы. Все фрукты туристы сами покупали на пляже, вот там были и персики, и дыни , и клубника с черешней. Картошку фри, как мама считаю самой вредной едой, которую всегда ели только иностранцы, но отдыхая здесь за отсутствием других гарниров пришлось отступить от этого правила.
3. Пляж и бассейны. За все время нахождения в отеле ни разу не видела, чтобы чистили бассейны. Придя на море приходилось звать мужчину-турка, который бы Вам почистил лежаки. Мне это сделать было не трудно и самой, но обычно в отелях Турции после ухода вечером туристов с моря все лежаки убираются и чистятся, но только не здесь.
4. Территория. Единственный положительный момент - это природа отеля.
Итог: в данный отель я больше никогда не поеду и никому не посоветую, более того по приезду в город пришла в турагенство через который оформляла путевку и рассказала им много "хорошего" об отдыхе в данном отеле.
Добавлено
17.06.14
19:22
(2 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
09:17 19.06.14
Светлана, спасибо за отзыв. Забронировала на август этот отель. Но отзывы такие , что возникли большие сомнения. В хвалебных ничего конкретного. Отрицательные отзывы сотрудники отеля комментируют как отсутствие позитивного настроя и русский менталитет. Странно и обидно. В турагентстве рекомендовали этот отель по прошлым годам. Но там сменился хозяин.Даже тур. фирма засомневалась. Ваш отзыв кажется мне очень адекватным, не просто капризы и эмоции. Отменила бронирование и забронировала Бельпинар. Была в прошлом году, все супер. Не хотелось бы дважды в одно и тоже место, но от добра добра не ищут. И не хочется экспериментировать с единственным отпуском. Кстати, рекомендую Вам тоже Club hotel Belpinar.
12:52 19.06.14
Уважаемая Светлана,
благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. По стандартам заселение везде в Турции происходит до 14:00, так как по тем же стандартам - выселение до 12:00. Номера освобождаются по мере уборки.
Из мяса подается - курица, баранина, индейка. Обилие заправок под салат всегда присутствует - оливковое масло, гранатовый соус, айран и т.д... также как и обили овощей. Вскоре выложим фото и столов и чистильщика бассейнов в работе (работает он ночью и ранним утром, но если существует такая необходимость, фото будет выложено по требованию).
Что касается пляжа, не будем забывать, что многие туристы любят отдыхать на пляже не только в дневное время, поэтому лежаки повторно протирают сутра.
Мы учтем все Ваши пожелания и замечания и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям!
С уважением, представитель отеля.
12:54 19.06.14
Аважаемая администрация,
Отзыв Натальи, считаем некорректным, так как он звучит не как комментарий, а как реклама другого отеля. В нем отсутствует конкретная характеристика отеля и напротив описывается другой отель в подробностях.
С уважением, представитель отеля!
15:12 24.06.14
Как то странно читать отзыв Светланы. Отель очень приличный. А вот Наталия уверен прогадала..природу Фестиваля не заменят и 5 Бельпинаров. Был и там и там. С уважением Александр Минск
22:16 28.06.14
Прилетел домой 26-го июня. Полностью согласен со Светланой.В отзыве 100% правда! Какая баранина!!?? Какой айран? Где они прятались?...еда просто ужасная! приходилось есть фри и порошковое пюре......2 раза на завтраках обрадовался рисовой каше....спасала яичница....вся остальная бурда несъедобна!....Я уж молчу про кондей,уборку в номере ,и множество разных неприятных мелочей...
00:46 29.06.14
Валерий! Может остановитесь поподробнее на работе кондиционеров?
10:10 30.06.14
Правдивый отзыв, полностью согласна. Про минусы отеля можно еще долго писать....
Добавить комментарий
Добавить комментарий