АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
06.06.14 - 16.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ужасный отель

Отдыхали в данном отеле с дочкой с 06.06.14 г. по 16.06.14 г. Отель очень не понравился и не понимаю восторженных отзывов других туристов. В Турции были в пятый раз, поэтому есть с чем сравнивать.

1. Заселение. Заехали в отель в 9 утра, было сказано ждать заселения к обеду, чаевые в размере 20 долларов особо не помогли, так как утверждали, что в данный момент номера убираются. В 12 часов нам предложили номер, в холле помимо нас ждали заселения туристы с маленьким ребенком, но им было сказано, что свободных номеров нет, но лично мне предлагали на выбор 4 свободных номера. Выводы о порядчности сотрудников ресепшена делайте сами.

2. Еда. Я и ребенок неприхотливы к еде, но такого ужасного питания в отелях я никогда не встречала. Каждый день была одна курица, причем если ее в отварном виде туристы не съели на обед ее подавали на ужин, но под овощами. Тоже самое было с курицей пожареной вечером на гриле, в обед следующего дня ее выкладывали в качестве холодного блюда. На завтрак из овощей выкладывали нарезанные помидоры и огурцы, но почему то забывали поставить оливковое масло. Каждый день отваривались дешевого качества спагетти. Ни о каком разнообразии фруктов говорить не приходиться: яблоки, нарезанные грейпфруты (дети их не едят) , кислые апельсины и кормовые арбузы. Все фрукты туристы сами покупали на пляже, вот там были и персики, и дыни , и клубника с черешней. Картошку фри, как мама считаю самой вредной едой, которую всегда ели только иностранцы, но отдыхая здесь за отсутствием других гарниров пришлось отступить от этого правила.

3. Пляж и бассейны. За все время нахождения в отеле ни разу не видела, чтобы чистили бассейны. Придя на море приходилось звать мужчину-турка, который бы Вам почистил лежаки. Мне это сделать было не трудно и самой, но обычно в отелях Турции после ухода вечером туристов с моря все лежаки убираются и чистятся, но только не здесь.

4. Территория. Единственный положительный момент - это природа отеля.

Итог: в данный отель я больше никогда не поеду и никому не посоветую, более того по приезду в город пришла в турагенство через который оформляла путевку и рассказала им много "хорошего" об отдыхе в данном отеле.

Добавлено 17.06.14 19:22 (2 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:17 19.06.14

Светлана, спасибо за отзыв. Забронировала на август этот отель. Но отзывы такие , что возникли большие сомнения. В хвалебных ничего конкретного. Отрицательные отзывы сотрудники отеля комментируют как отсутствие позитивного настроя и русский менталитет. Странно и обидно. В турагентстве рекомендовали этот отель по прошлым годам. Но там сменился хозяин.Даже тур. фирма засомневалась. Ваш отзыв кажется мне очень адекватным, не просто капризы и эмоции. Отменила бронирование и забронировала Бельпинар. Была в прошлом году, все супер. Не хотелось бы дважды в одно и тоже место, но от добра добра не ищут. И не хочется экспериментировать с единственным отпуском. Кстати, рекомендую Вам тоже Club hotel Belpinar.

12:52 19.06.14

Уважаемая Светлана,
благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. По стандартам заселение везде в Турции происходит до 14:00, так как по тем же стандартам - выселение до 12:00. Номера освобождаются по мере уборки.
Из мяса подается - курица, баранина, индейка. Обилие заправок под салат всегда присутствует - оливковое масло, гранатовый соус, айран и т.д... также как и обили овощей. Вскоре выложим фото и столов и чистильщика бассейнов в работе (работает он ночью и ранним утром, но если существует такая необходимость, фото будет выложено по требованию).
Что касается пляжа, не будем забывать, что многие туристы любят отдыхать на пляже не только в дневное время, поэтому лежаки повторно протирают сутра.
Мы учтем все Ваши пожелания и замечания и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям!
С уважением, представитель отеля.

12:54 19.06.14

Аважаемая администрация,
Отзыв Натальи, считаем некорректным, так как он звучит не как комментарий, а как реклама другого отеля. В нем отсутствует конкретная характеристика отеля и напротив описывается другой отель в подробностях.
С уважением, представитель отеля!

15:12 24.06.14

Как то странно читать отзыв Светланы. Отель очень приличный. А вот Наталия уверен прогадала..природу Фестиваля не заменят и 5 Бельпинаров. Был и там и там. С уважением Александр Минск

22:16 28.06.14

Прилетел домой 26-го июня. Полностью согласен со Светланой.В отзыве 100% правда! Какая баранина!!?? Какой айран? Где они прятались?...еда просто ужасная! приходилось есть фри и порошковое пюре......2 раза на завтраках обрадовался рисовой каше....спасала яичница....вся остальная бурда несъедобна!....Я уж молчу про кондей,уборку в номере ,и множество разных неприятных мелочей...

00:46 29.06.14

Валерий! Может остановитесь поподробнее на работе кондиционеров?

10:10 30.06.14

Правдивый отзыв, полностью согласна. Про минусы отеля можно еще долго писать....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв