АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле San Marco Hotel (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал Парой в
июне 2014
05.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали с этого отеля на днях. Были в Эмиратах впервые...

Приехали с этого отеля на днях. Были в Эмиратах впервые. До того, были в Турции, поэтому могу сравнить лишь с этой страной. Ну во-первых: размещение прошло очень быстро, нас поселили в 125 номер. Всё, что задекларировано о номере на сайтах соответствует действительности. Комната не очень большая, но в принципе уютная. Плохо то, что вместо обещанных 4х каналов на русском языке был всего лишь один Планета РТР. Ну в принципе мы приехали не телевизор смотреть. Во-вторых: обслуживание в отеле на неплохом уровне. Как и в Турции все сотрудники отеля достаточно радушны и вежливы. Единственное отличие от Турции - мало говорящих на русском языке сотрудников отеля. В третьих: питание было очень хорошим. Выбор блюд небольшой: из первых блюд чередовались борщи, свекольники и супы, из вторых- картошка, рис, мясо (говядина, курица), грибы, салаты. На завтраки- каши. Обращает внимание отсутствие фруктов и скудный десерт. Но в принципе- голодными не были. В-четвёртых - экскурсионная программа разнообразна. В холле сидит Рано, которая этим занимается. Мы воспользовались стандартной поездкой по Дубаю, на большее времени не хватило, да и желания по такой жаре передвигаться. Ежедневно в 16.00 отходил транспорт в торговые центры и через 3-3,5 часа забирал назад. В отеле сидит Наргиз, которая помогает с выбором шуб, дублёнок и прочих вещей. В- пятых: пляж расположен далековато. Хотя и был предоставлен транспорт, но дорога назад, особенно в условиях городским пробок доставляла определённый дискомфорт. Правда есть альтернатива- бассейн на крыше. Однако у него небольшие размеры. В целом считаю, что по турецким меркам на твёрдую троечку вполне тянет. В заключении, хотел бы рассказать о ложке дёгтя! Наш трасферт осуществляла компания СМАРТ СИСТЕМ. Встретили нас нормально. До отеля довезли сравнительно быстро, а вот обратно.... В 5 утра должен был приехать за нами транспорт, однако до 5.30 его не было, и это при том, что в 5.10 началась регистрация на самолёт, а ехать до Шарджи почти час. Звонили с отеля по указанному номеру компании, нам ответили : "ожидайте, через 5-10 минут за вами подъедут". Однако ни через 5 ,ни через 10, ни через 20 минут так и не приехали. На наше счастья из этого отеля в 5.30 уезжали туристы домой на другом рейсе с Шарджи. Мы недолго думая, упросили водителя и нас взять. На наше счастье он оказался очень понимающим человеком. Возможно за нами потом и заезжали, но мы не стали рисковать за 2 часа до вылета самолёта. Поэтому тем, туристам, трансферт которых будет осуществлять СМАРТ СИСТЕМ я бы посоветовал заранее удостовериться, что за вами обязательно приедут!

Добавлено 17.06.14 18:38 (2 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 23.06.14

Алексей, подскажите в какие торговые центры отель предоставляет транфер? Спасибо.

18:58 04.11.14

Отель предоставляет трансфер практически во все торговые центры (расписание на рецепшене). а до некоторых можно дойти пешком.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв