АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
663 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

общее впечатление - хорошое!!

Отдыхали с 01.06-15.06.14 с маленьким ребенком (1г.7мес). Приехали вечером поэтому заселили сразу, в номере уже стояла детская кроватка. Вид был на пустырь за территорией отеля, деревню и море. Этаж 4, большой балкон и очень тихо. Пошли на ужин: народу море!, сначала ждали официанта, чтобы заказать напитки, потом когда их принесут и когда уже почти все съели принесли вино в бокалах с отпечатками чужой губной помады и пальцев (шок-это мягко сказано, позвали официанта опять, извинился и быстренько все поменял), потом погас свет, сидели в темноте 5 минут, а дальше свет вырубало каждый день от 5мин до 2,5 часов. 2 раза тащились с коляской на 4 этаж, соответственно не работал кондер, холодильник, чайник и подогреватель для бутылочек..из минусов в нашем случае была уборка: уходили из номера в 8 утра приходили в 12 (после обеда) на тихий час для ребенка и находились в номере по 16 часов, т.к на улице с малышом было жарко - и как раз на время тихого часа приходилась уборка нашего номера (естественно вывешивали табличку "не беспокоить"), а нас и не беспокоили, за 2 недели убирали всего 4 раза, сама ходила выносить мусор и просить полотенца. кстати при заселении не было халатов, тапочек и полотенца на пол, сходили на ресепш, мсказали и все принесли, спасибо...были еще пару раз неприятные моменты в ресторане: из-за разницы во времени ребенка обедом надо было кормить по ихнему в 11-30-12, а ресторан работаль с 12-30, потихоньку пробиралась к детскому столу, чтобы налить ребенку супа и покормить в номере, сбегались все официанты, махали руками на часы, пыталась объяснить, что это для ребенка,потом махнула рукой и все равно наливала суп..Ребята, ну давайте быть немного толерантнее к гостям с детьми, я могу потерпеть 30 минут, а ребенок нет, он уснет, а когда проснется ваш обед уже закончился...

Но плюсов гораздо больше: еды много, все вкусно..фруктов море, детский стол (немного пересаливают) + диетический для детей+ творожки , отличный пляж, много лежаков, хорошие бассейны, в барах стандартный набор напитков, но импортных мало, больше местных. Отдельное спасибо мини-клубу, тусили там весь день, бассейн отличный, аниматоры очень стараются и дети их любят. В отеле есть все и сауны и корты и территория, за кот.ухаживают, много персонала, но гостей еще больше. Отель-муравейник..кстати следите за пляжными полотенцами - у нас стибрили с лежака в мини-клубе (неприятно). В общем отдохнули хорошо, приболел ребенок - врач в отеле по страховке принял, выдал сироп от темп., официанты стараются, на ресепш тоже всегда помогают. Кстати есть комары, дети были все покусаны...вывод такой отель гониться за количеством гостей и от этого к сожалению страдает качество...но все равно отдохнули хорошо, спасибо большое..

Добавлено: 17.06.2014 18:37
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

общее впечатнее - хорошЕЕ! сорри за ошибки, как то сразу не видно..
Между прочим очень много пишут отзывов про грязную недомытую посуду в детском и во взрослом ресторанах!!! Администрация, пожалуйста, обратите пристальное внимание!!!!
добрый день!а вы были 2 июня в 16 00 на пенной вечеринке когда девушке на голову упала музыкальная колонка?
нет. Мы с маленьким ребенком старались держаться подальше от таких мероприятий..но муж сказал, что пены было столько, что детей накрывало с головой...бродили там как ежики в тумане...
18:45 22.06.14
Уважаемая Наталья,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам и Вашим близким благодарность за оставленный комментарий о проведенном в нашем отеле отдыхе!
Уважаемая Наталья, мы приносим свои глубочайшие извинения за те негативные моменты, которые тем или иным образом омрачили Ваш отдых в нашем отеле, и тем не менее, хотели бы отметить, что абсолютно все наши гости приезжают к нам с маленькими детками и, абсолютно все гости предпочитают дневную уборку в период с 09:00 утра и до 13:00. Поэтому всех гостей мы просим обратиться либо на рецепшен либо в отдел по работе с гостями с заявкой о точном времени для уборки, потому как мы сами не в силах угадать точное время необходимое для того, чтобы не осложнять Ваш отдых в нашем отеле.
Что же касается времени открытия главного ресторана, то позвольте уточнить, что до открытия главного ресторана, строго в 12:00 открывается наш снек ресторан, расположенный у бассейна, где каждый проголодавшийся гость может полноценно пообедать, не дожидаясь открытия главного ресторана. Этот же снек ресторан продолжает работать до 16:00, даже если некоторые из гостей пожелают перекусить после 16:00 открыт на снек бар на пляже, где также предумотрено наличие полноценной еды.
Уважаемая Наталья, благодарим Вас за Ваш отзыв, из которого мы уже сделали выводы, дабы такое больше не повторялось!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
спасибо Вам за ответ. К сожалению, Ваше предложение об обеде в снек ресторане нам категорически не подходило, т.к я писала, что ребенку 1 год и 7 месяцев и картошка-фри и гамбургеры, а также гриль ребенок не ест..нам был нужет именно детский и диетический стол..недеюсь ситуация действительно измениться к лучшему, когда у Вас откроется отдельный детский ресторан.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 443) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Пухова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 971
  • Фото: 0
0 Благодарностей